Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пуск дизель-агрегата. Осмотр дизель-агрегата после пуска, прогрев и нагрузка




Пуск дизель-агрегата

Пуск двигателя GEVO12 производится с помощью тягового генератора, работающего в режиме электродвигателя с питанием от инвертора.

3. 9. 1 Для обеспечения пуска включите рубильник батареи. Вставьте рукоятку выключателя цепей управления ВЦУ на ведущей секции и переведите в первое положение. Включите автомат «Питание МПСУ» (установлен на пульте машиниста), через который подается напряжение на блок БЦУ и дисплей машиниста. Включите автоматические выключатели питания систем дизеля.

Включите автоматический выключатель «Управление общее» на пульте машиниста. Автомат подает питание на цепи управления систем тепловоза SF16-18, QF17.

По окончании инициализации МПСУ при необходимости будет выдавать диагностические сообщения, которые необходимо отработать и подтвердить нажатием клавиши «0» дисплейного модуля. Убедиться, что система управления дизелем загружена и готова к запуску (параметры состояния дизеля отображаются на диагностическом экране «Дизель» дисплея машиниста). Готовность систему управления дизельным двигателем определяется по параметру «Разрешение запуска» в кадре «Дизель» дисплея машиниста. Включение, диагностика всех систем и проверка готовности к запуску системой управления дизельным двигателем занимает до 5 минут, при этом разрешение на запуск дизельного двигателя выдается с определенной задержкой после загрузки системы управления дизельным двигателем.

3. 9. 2 Дайте предупредительный сигнал о пуске дизель-агрегата и убедитесь, что сигнал воспринят; для вызова помощника машиниста из дизельного помещения нажмите кнопку «Вызов помощника».

Нажмите кнопку «Пуск дизеля 1» на ПУ. БЦУ определяет нажатие кнопки и, если все условия необходимые для запуска двигателя GEVO12 соблюдены, выполняет запуск. Последовательность работы электрических аппаратов при запуске дизеля приведена в части 1.

Если пуск прошел успешно от СУД получен сигнал «Дизель запущен», БЦУ начинает процесс подвозбуждения вспомогательного генератора. Подвозбуждение осуществляется включением контактора КМ18, который подключает напряжение аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения вспомогательного генератора G2 агрегата тягового А1. КМ18 включается на время (ориентировочно от 2 до 5 сек) необходимое для получения переменного трехфазного напряжения на выходе G2 и его установки на самопитание через выпрямитель возбуждения А2. Если выключатель автоматический «Возбуждение» на пульте управления не включен процесс подвозбуждения не будет начат. После возбуждения вспомогательного генератора (ВГ) при появлении на входе источника питания бортовой сети и компрессора А4 переменного трехфазного напряжения источник питания бортовой сети начинает выдавать стабилизированное постоянное напряжение 110В.

Пуск дизельных двигателей ведомых секций осуществляется после нажатия кнопки «Пуск дизеля 2» или «Пуск дизеля 3» соответственно. При этом БЦУ ведущей секции, определив нажатие кнопки, по цифровому каналу дает команду БЦУ соответствующей ведомой секции на запуск дизеля. Последовательность действий по запуску дизеля ведомой секции аналогична последовательности действий при запуске дизеля ведущей секции.

3. 9. 3 При работе тепловоза тремя (двумя) секциями сначала пустите дизель-агрегат ведомой(ых) секции(ий), затем ведущей.

3. 9. 4 Производите повторный пуск в интервале от 1 до 2 минут, если дизель-агрегат не пускается по какой-либо причине.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ПРЕДПРИНИМАТЬ ПОПЫТКУ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ, ЕСЛИ ПЕРВЫЕ 3 ПУСКА ОКАЗАЛИСЬ БЕЗУСПЕШНЫМИ. СЛЕДУЮЩИЙ ЗА НИМИ ПУСК ПРОИЗВОДИТЕ ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТРАНЕНА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ, ТЕПЛОВОЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТАВЛЕН НА ВНЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ.

Осмотр дизель-агрегата после пуска, прогрев и нагрузка

3. 10. 1 Сразу после пуска проверьте показания вспомогательных и измерительных приборов дизельного двигателя, работу тормозного компрессора, агрегатов и узлов тепловоза. В случае ненормальных шумов или стуков немедленно остановите дизель-агрегат для выявления и устранения причин.

При работе дизеля на холостом ходу (440 об/мин) уровень масла должен быть между метками FULL и LOW на маслоизмерительном щупе.

3. 10. 2 Проверьте стабильную частоту вращения двигателя GEVO12.

3. 10. 3 Контролируйте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, топлива, воздуха и пропуска выпускных газов в соединениях. Все появляющиеся утечки и пропуски устраните.

3. 10. 4 При работе дизель-агрегата показания измерительных приборов на пульте управления должны соответствовать данным таблицы 4
приложения Б «Реостатные испытания» 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ2 Часть 3.

3. 10. 5 После пуска дизеля работа под полной нагрузкой (15 позиция контроллера машиниста) разрешается только после прогрева дизеля. Разрешение на работу под полной нагрузкой формирует система управления дизелем. Данный параметр «Нагрузочная способность» отображается в кадре «Дизель» дисплея машиниста.

На всех режимах работы дизель-агрегата после прогрева (при работе САРТ и в аварийном режиме) температура охлаждающей жидкости и масла должна быть не ниже предела рекомендованных температур (см. таблицу Б. 2, Б3 приложения Б 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ2 Часть 3).

После работы на нулевой позиции увеличивайте нагрузку постепенно. Время выхода дизель-агрегата на полную мощность с первой позиции контроллера от 25 до 30 секунд.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...