Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка к пуску дизель-агрегата после кратковременной остановки (до суток), при выезде из депо и смене бригад




3. 6. 1 Включите автоматический выключатель «ОСВЕЩЕНИЕ» и необходимые тумблеры освещения.

3. 6. 2 Проверьте наличие и состояние средств пожаротушения, исправность пожарной сигнализации, для чего включите на каждой секции рубильник аккумуляторной батареи, автоматические выключатели «Управление общее», «Питание МПСУ» (расположенные на пульте машиниста), на ведущей секции включите блокировку тормоза, «Питание системы пожаротушения».

3. 6. 2. 1 Включить СПСТ подготовить к работе.

3. 6. 2. 2. Сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152. При проведении приемки-сдачи системы СПСТ необходимо передать следующие принадлежности:

 

А Ключ от блока БКИУ (в двухсекционном тепловозе) 2 шт.
Б Ключ от блока ПДУ (в двухсекционном тепловозе) 4 шт.

 

3. 6. 3 Проверьте уровень масла в картере двигателя GEVO12 (см. п. 3. 3. 4).

3. 6. 4 Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке, который должен быть выше нижней метки.

3. 6. 5 Проверьте наличие достаточного количества топлива в баке.

3. 6. 6 Слейте отстой из отстойника бака для топлива в специально отведенном месте в депо.

3. 6. 7 Убедитесь в правильности положения вентилей и кранов систем: охлаждения (в соответствии с Таблицей 3 или 4), масляной (в соответствии с рисунком 10), топливной (в соответствии с рисунком 5), воздухопроводов: тормоза (в соответствии с рисунками 15, 16), приборов управления (в соответствии с рисунками 17, 18), заслонок воздушных каналов системы воздухоснабжения электрических машин и аппаратов, рычагов на воздухоочистителях дизеля согласно п. 6. 15. 2 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ Часть 1; положение и пломбировку кранов и тумблеров установки порошкового пожаротушения.

3. 6. 8 Проверьте степень нагрева подшипников электрических машин непосредственно после остановки, приложив тыльную сторону ладони к крышке подшипника. Недопустимым нагрев считается, если ладонь руки невозможно удержать на крышке. Проверьте надежность крепления подшипникового щита, ступицы, крышек подшипников тягового генератора простукиванием.

Осмотрите доступные обзору поверхности и составные части электрических машин, аппаратов, приборов, убедитесь в отсутствии явных повреждений. Снимите крышки люков тягового агрегата, проверьте состояние контактных колец, коллекторов, щеткодержателей, щеток (рабочие поверхности колец, коллекторов и щеток должны быть гладко отполированными без следов подгара); убедитесь в отсутствии скоплений грязи, следов кругового огня и механических повреждений.

Осмотрите пульт управления, аппаратную камеру и шкафы, убедитесь в отсутствии явных повреждений, наличии пломб на аппаратах и приборах. Осмотрите контакты реверсора, тормозного переключателя и контакторов шунтировки поля тяговых электродвигателей.

3. 6. 9 Убедитесь в надежности закрытия люков и крышек двигателя.

3. 6. 10 Проверьте нулевое положение стрелок измерительных приборов.

3. 6. 11 Проверьте сопротивление изоляции цепей управления (относительно корпуса) с помощью вольтметра, для чего при включенном рубильнике батареи, включенных потребителях:

1) замерьте величины " U-" " U+" поочередно нажав на кнопки " V+", " V-";

2) сложите полученные величины и по их сумме по шкале определите сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 0, 5 МОм.

 

 

3. 6. 12 Убедитесь, что не установлен валопроворотный механизм, крышка закрытия привода валопроворота установлена и жестко зафиксирована прижимными болтами.

3. 6. 13 Включите рубильник аккумуляторной батареи, автоматические выключатели «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ», «ПИТАНИЕ МПСУ», системы управления дизелем («ДИСПЛЕЙ ДИЗЕЛЯ», СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ», «ПИТАНИЕ КОНТАКТОРОВ ДИЗЕЛЯ», «ТОПЛИВНЫЙ НАСОС» - установлены в АК). При помощи соответствующих кнопок (установлены в аппаратной камере) включите топливный и масляный насосы. Убедитесь в наличии давления в указанных системах по показаниям на дисплее дизеля или машиниста.

3. 6. 14 Если напряжение напряжение аккумуляторной батареи низкое - осмотрите аккумуляторную батарею. Она должна содержаться в чистоте. Клеммные соединения должны быть надежно затянуты.

 

ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ОСМОТРА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТОПОРНЫЕ РУКОЯТКИ ЯЩИКОВ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ НАХОДЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «ЗАБЛОКИРОВАНО»!  

3. 6. 15 Убедитесь, что МПСУ и система управления дизелем (СУД) загружены и есть сигнал «Запуск разрешен» после чего предупредите обслуживающий персонал о пуске двигателя GEVO12.

3. 6. 16 О всех неисправностях и замеченных недостатках в работе тепловоза машинист должен сообщить сменяющему машинисту и делать записи в бортовом журнале формы ТУ-152.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...