Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка к поездке. Трогание тепловоза с места и обслуживание его в пути следования. Перенос управления с одной секции на другую при работающих двигателях




Подготовка к поездке

Произведите работы по запуску дизельного двигателя согласно п. 3. 6.

Произведите работы по подготовке режима тяги согласно п. 4. 1. 1 при этом «Блокировка тяги» и «Управление тепловозом» включаются только на ведущей секции. Проверку режима тяги выполнять отдельно для каждого комплекта БЦУ (БЦУ1 – верхнее и БЦУ2 – нижнее). Переключение между комплектами БЦУ осуществлять согласно п. 3. 13. 1.

Трогание тепловоза с места и обслуживание его в пути следования

4. 3. 1 Установите на ведущей секции (при помощи кнопок " Вперед" или " Назад" ) требуемое направление движение.

Отпустите ручной, пневматический тормоз, дайте звуковой сигнал о начале движения. Для начала движения установите первую, а затем последующие тяговые позиции (при помощи контроллера машиниста). Подъезжая к составу, приведите в действие песочницы за расстояние от 30 до 50 метров.

Примечание – Включать и выключать тумблеры ОМ1-ОМ6 тяговых электродвигателей под нагрузкой запрещается.

4. 3. 2 При трогании поезда (тепловоза с составом) с места, а также в пути следования, после работы на нулевой позиции контроллера увеличивайте нагрузку на дизель-агрегат постепенно, время выхода с первой позиции контроллера на пятнадцатую (полную мощность) должно быть не менее
25-30 с.

4. 3. 3 Трогание поезда с места производите плавно, не допуская буксования колесных пар. Если поезд не трогается при наборе первых позиций, возвратите контроллер на нулевую позицию, дайте обратный ход (сожмите состав) и снова повторите трогание поезда, подавая песок и постепенно переводя контроллер на более высокие позиции.

4. 3. 4 В пути следования контролируйте ритмичность работы дизель-агрегата, отсутствие сильных ненормальных стуков, вибрации и шума при работе всех агрегатов тепловоза; напряжение и сопротивление изоляции цепей управления; заряд аккумуляторной батареи.

4. 3. 5 Для удобства управления при проведении маневровых работ пользуйтесь кнопкой «Маневровая работа», установленной на правой боковой стенке кабины. Трогание осуществляется нажатием на кнопку, при соблюдении условий по п. 4. 1. 1, при включенном тумблере «Управление тепловозом» и установке контроллера в положение «­» на нулевой позиции.

4. 3. 6 Не допускайте перевода реверсора на обратный ход до полной остановки тепловоза. Категорически запрещается применение контртока для торможения.

4. 3. 7 При плановой остановке тепловоза на промежуточной станции длительностью более 20 мин, проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин и других агрегатов при остановленном дизель-агрегате. Спустя 10 минут после остановки дизель-агрегата, проверьте на слух утечку воздуха из пневмоцилиндров приводов жалюзи.

При остановке тепловоза на промежуточной станции осмотрите экипажную часть, проверьте на ощупь нагрев букс. Нагрев буксы считать выше нормального, если руку, положенную на корпус тыльной стороной ладони невозможно удержать.

4. 3. 8 При остановленном дизель-агрегате отключите ненужные потребители электрической энергии во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи.

4. 3. 9 При необходимости экстренной остановки всех силовых агрегатов тепловоза нажмите кнопку «Аварийный стоп» на пульте машиниста, после чего происходит: аварийная остановка дизель-агрегатов всех секций.

4. 3. 10 Производите подачу песка под соответствующие колесные пары нажатием на педаль или кнопку «Песок» на пульте машиниста.

4. 3. 11 Производите полный отпуск пневматического тормоза локомотива нажатием на кнопку «ОТПУСК ТОРМОЗА», если это требуется в процессе торможения краном машиниста.

4. 3. 12 При необходимости включения прожектора при включенном автоматическом выключателе «ПРОЖЕКТОР» (на пульте машиниста) включите тумблер «ПРОЖЕКТОР ТУСКЛО» или «ПРОЖЕКТОР ЯРКО».

4. 3. 13 Для остановки тепловоза переведите задатчик контроллера на нулевую позицию (в положение " 0" ), отключите тумблер «УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ», приведите в действие пневматический тормоз.

Перенос управления с одной секции на другую при работающих двигателях

4. 4. 1 Выполните операции, касающиеся тормозного оборудования согласно " Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" на обеих секциях.

4. 4. 2 Установите краны воздухопровода тормоза согласно режиму и схеме в соответствии с рисунками 15, 16 (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ3 Часть 4) и таблицей 2 – «Положение ручек разобщительных кранов» (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ Часть 1).

4. 4. 3 На оставляемой секции переведите контроллер машиниста в нулевую позицию, выключите переключатель «Управление тепловозом», отключите переключатель[24] с ключом «Блокировка тяги», выньте и заберите с собой ключ, выключите электропневматический клапан автостопа ЭПК, выключите автоматический выключатели системы безопасности SF13 и системы РУТП SF25[25].

4. 4. 4 На другой секции (куда переносится управление):

а) приведите в рабочее состояние автоматическую локомотивную сигнализацию: включите автоматический выключатель, включите ЭПК, кратковременно нажмите кнопку " БДИТЕЛЬНОСТЬ", КБ;

б) включите блокировку управления[26];

в) включите необходимые автоматические выключатели, тумблеры.

4. 4. 5 Работа тепловоза одной секцией.

Тепловоз при необходимости может быть использован для работы одной секцией. Для этого секции расцепите в такой последовательности:

а) остановите дизели обеих секций;

б) переведите кран вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение;

в) закрепите оставляемую секцию тормозными башмаками;

г) перекройте концевые краны рукавов воздухопровода тормоза;

д) разъедините и закрепите рукава воздухопровода тормоза;

е) отключите рубильники аккумуляторной батареи, рассоедините и снимите межтепловозные соединения;

ж) установите на каждой секции ручки кранов воздухопровода тормоза в соответствии с таблицей 2 – «Положение ручек разобщительных кранов» (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ Часть 1).

и) разъедините автосцепное устройство;

к) включите рубильник аккумуляторной батареи, необходимые автоматические выключатели и тумблеры для пуска дизель-агрегата и работы секции.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...