2 Перечень основных защит тепловоза
⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41 2 Перечень основных защит тепловоза
Для защиты от аварийных режимов предусмотрены следующие основные блокировки: ПР1 – предохранитель (160 А), защищает цепи заряда АКБ при питании от другой секции; ПР2 – предохранитель (160 А), защищает цепь заряда аккумуляторной батареи. Датчики контроля целостности тормозной магистрали (установлен в модуле тормозного оборудования). При утечке воздуха из магистрали (сигнал поступает в систему управления тепловоза) прекращают тягу и на дисплее машиниста появляется тревожное сообщение «Обрыв тормозной магистрали (РУ1)». SQ1-SQ4 (БД4–БД4) – концевые выключатели двери и закрытий аппаратной камеры (сигнал поступает в систему управления тепловоза). Отключает возбуждение генератора при открытии этих дверей. Блокировки дверей тягового выпрямителя А3– концевые выключатели двери (сигнал поступает в систему управления тепловоза). Отключает возбуждение тягового генератора при открытии дверей. На дисплее машиниста в зоне тревожных сообщений появляется соответствующее сообщение. Блокировка двери выпрямителя А2 – концевой выключатель двери (сигнал поступает в систему управления тепловоза). Отключает возбуждение вспомогательного генератора. SQ5, SQ6 (БЖТ1, БЖТ2) – блокировки жалюзи электродинамического тормоза. Замыкаются при открытии жалюзи (сигнал поступает в систему управления тепловоза). В случае включения режима электротормоза при отсутствии данных сигналов его (электротормоза) работа будет заблокирована и на дисплее машиниста появится соответствующее тревожное сообщение. РЗ – реле заземления отключает возбуждение тягового генератора при замыкании на корпус силовых цепей.
[1] - для 3ТЭ25К2М с №0003 по №0012 в качестве резервного канала измерения давления, не подключены. [2] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 применяется блок регистрации БР-7; [3] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002; [4] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002; [5] - для тепловозов, начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее в качестве БМС применяется Антенна Шайба-1;
[6] - автономный отопитель только на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002. [7] - для тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002 по рисунку 68 Лист 1; для тепловозов, начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее – по рисунку 68 Лист 2. [8] - при использовании в качестве средств автоматического пожаротушения модулей газового пожаротушения все двери должны быть закрыты обязательно, т. к. без этого пожаротушение будет неэффективным. [9] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002. [10] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 - 14 «56»; [11] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 согласно таблице 2 рисункам 15 (Лист 1), 16 (Лист 1). [12] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 применяется кран машиниста 130; [13] - для тепловозов начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее перевести рукоятку в положение вверх (выключено); [14] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002. [15] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 вместо рукоятки блокировки управления вставляется выключатель цепей управления ВЦУ и переводится в первое положение. [16] - для тепловозов начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее; [17] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002; [18] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 работа по СМЕ не предусмотрена. [19] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 – тумблер «Возбуждение»; [20] - для тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002 данный автоматический выключатель расположен на аппаратной камере; [21] - кроме тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002; [22] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 блокировка тяги не предусмотрена. [23] на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 автоматические выключатели QF7 и QF11 расположены в высоковольтной камере [24] - для тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002 переключатель «Блокировка тяги» не предусмотрен;
[25] - для тепловозов 3ТЭ25К2М-0001, 0002 автоматический выключатель SF25 не предусмотрен; [26] - на тепловозах 3ТЭ25К2М-0001, 0002 - устройство блокировки тормозов. [27] на тепловозах 3ТЭ25К2М- 0001, 0002 кран 14 «56».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|