Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуум может формировать адекватный «Образ объекта познания», не используя концепцию «Эволюционно адекватный стимульный ряд» и концепцию «Взаимодействующая основная сенсорная система».




10.1.3.2.1. С учётом вывода 10.1.3.2.01 и рассуждений, сделанных нами в 10.1.3.2, мы можем говорить о том, что концепцию взаимодействия-познания, обозначенную нами в таблице № 1 как «Взаимодействие № 7», мы можем аналитически взять за концепцию общего случая реализации взаимодействия-познания, происходящего между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания». Этот вариант адекватной реализации взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» предполагает, что для реализации собственной биологической потребности в познании «Объекта познания» анализируемому «Субъекту познания» нет необходимости в использовании основных сенсорных систем, а сам «Объект познания» может не находиться в объективной реальности «Субъекта познания». Дадим формулировку для концепции «Общий случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Определение для концепции «Общий случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Под общим случаем взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» мы будем понимать процесс взаимодействия-познания, происходящий между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания» при условии, что для его реализации «Субъект познания» не использует основные сенсорные системы, и «Объект познания» не находится в объективной реальности «Субъекта познания».

10.1.3.2.1.2. С учётом определения, сформулированного нами для концепции «Общий случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» (10.1.3.2.1.1), и рассуждений, сделанных нами в 10.1.3.2.1, мы можем говорить о том, что концепцию взаимодействия-познания, обозначенную нами в таблице № 1 как «Взаимодействие № 6», мы можем аналитически взять за концепцию первого частного случая реализации взаимодействия­познания, происходящего между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания». Концепция первого частного случая реализации взаимодействия-познания, происходящего между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания», отличается от концепции «Общий случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» тем, что в этом случае адекватной реализации собственной биологической потребности в познании «Объекта познания» анализируемому «Субъекту познания» нет необходимости в использовании основных сенсорных систем, но при этой форме взаимодействия-познания «Объект познания» уже находится в объективной реальности «Субъекта познания». Дадим формулировку для концепции «Первый частный случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Определение для концепции «Первый частный случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Под первым частным случаем взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» мы будем понимать процесс взаимодействия-познания, происходящий между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания» при условии, что для его реализации «Субъект познания» не использует основные сенсорные системы, но «Объект познания» находится в объективной реальности «Субъекта познания».

10.1.3.2.1.3. С учётом определения, сформулированного нами для концепции «Общий случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» (10.1.3.2.1.1), с учётом определения, сформулированного нами для концепции «Первый частный случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» (10.1.3.2.1.2.1), и рассуждений, сделанных нами в 10.1.3.2.1 и в 10.1.3.2.1.2, мы можем говорить о том, что концепцию взаимодействия-познания, реализуемую в ряде форм взаимодействия-познания, обозначенных нами в таблице № 1 как: «Взаимодействие № 1», «Взаимодействие № 2», «Взаимодействие № 3», «Взаимодействие № 4» и «Взаимодействие № 5», мы можем аналитически взять за концепцию второго частного случая реализации взаимодействия-познания, происходящего между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания». Концепция второго частного случая реализации взаимодействия-познания, происходящего между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания», предполагает, что для реализации собственной биологической потребности в познании «Объекта познания» анализируемому «Субъекту познания» необходимо использование основных сенсорных систем, и «Объект познания» также должен находиться в объективной реальности «Субъекта познания». Дадим формулировку для концепции «Второй частный случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Определение для концепции «Второй частный случай взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

Под вторым частным случаем взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» мы будем понимать все процессы взаимодействия-познания, происходящие между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания» при условии, что для их реализации «Субъект познания» использует основные сенсорные системы, и «Объект познания» находится в объективной реальности «Субъекта познания».

Резюме 10.1.3.2.2.

Понимание того, что под общим случаем взаимодействия-познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» мы будем понимать процесс взаимодействия-познания, происходящий между «Субъектом познания» и анализируемым «Объектом познания» при условии, что для его реализации «Субъект познания» не использует основные сенсорные системы, и «Объект познания» не находится в объективной реальности «Субъекта познания», концептуально полагает, что при реализации «Субъектом познания» общего случая взаимодействия-познания относительно анализируемого «Объекта познания», «Субъект познания» использует только режим дешифрации эволюционно неадекватного стимульного ряда.

Резюме 10.1.3.2.3.

Аналитическая значимость реализации «Субъектом познания» только режима дешифрации эволюционно неадекватного стимульного ряда, при реализации «Субъектом познания» взаимодействия-познания с анализируемым «Объектом познания», заключается в том, что в неизвестном психофизиологическом механизме возникновения образа необязательно присутствие взаимодействия с эволюционно адекватным стимульным рядом.

Резюме 10.1.3.2.4.

Отсутствие у «Субъекта познания», при формировании «Образа объекта познания», необходимости в проведении взаимодействия с эволюционно адекватным стимульным рядом говорит об абсолютно доминирующем иерархическом положении «Феноменальной формы познания анализируемого «Объекта познания»» над «Номинальной формой познания анализируемого «Объекта познания»».

Вывод 10.1.3.3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...