Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Третий цикл формирования «Образа объекта познания».




 

10.2.1.4.2.1.1.3.1. «Субъект познания», произведя в «Точке длительной зрительной фиксации № 3.» дешифрацию эволюционно неадекватного стимульного ряда, информационно описывающего для «Субъекта познания» анализируемый «Объект познания», получает чувственное описание «Объекта познания» в модальностях ощущений сенсорной системы зрения, обозначаемое нами как «Объект. Ощущение № 3.». Согласно логике формирования суммарной последовательности (6.5.20.6.2.1) «Образ объекта № 3.» будет состоять из «Ощущения объекта», обозначаемого нами как «Образ объекта № 2.», плюс полученное нами ощущение, обозначаемое как «Объект. Ощущение №

3.». Формальная запись данного выражения будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.3.1.1. «Образ объекта № 3.» = «Объект. Ощущение № 2.» + «Объект. Ощущение № 3.».

Или в развёрнутом виде это выражение будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.3.1.1.1. «Образ объекта № 3.» = «Объект. Ощущение № 1.» + «Объект. Ощущение № 2.». + «Объект. Ощущение № 3.».

10.2.1.4.2.1.1.3.1.2. Следующим шагом в реализации первого цикла формирования «Образа объекта познания» служит проводимый «Субъектом познания» процесс сравнения ощущений производимый между: «Образом объекта № 3.» и «Ощущением предварительного знания об Образе объекта познания».

10.2.1.4.2.1.1.3.1.2.1. Если «Образ объекта № 3.» = «Ощущению предварительного знания об Образе объекта познания», то мышление «Субъекта познания» придаёт ощущению «Образ объекта № 3.» статус «Образ объекта» и начинает производить с ним осмысленное взаимодействие-познание.

10.2.1.4.2.1.1.3.1.2.2. Если «Образ объекта № 3.» =/= «Ощущению предварительного знания об Образе объекта познания», то мышление «Субъекта познания», используя аналитический метод, выявляет по типу: «Ощущение2» - «Ощущение1» = 2.1. «Ощущение» (6.5.22.3.1.3.3.3.1.3.1.1) чувственную разность сравниваемых ощущений:

10.2.1.4.2.1.1.3.1.2.2.1. «Образ объекта № 3.» - «Ощущение предварительного знания об Образе объекта познания» = 3.«Ощущение № 3.».

10.2.1.4.2.1.1.3.1.3. Следующим шагом в реализации первого цикла формирования «Образа объекта познания» служит проводимый «Субъектом познания» процесс формирования координат «Точки длительной зрительной фиксации № 4.», или процесс формирования «Вектора зрительного перемещения № 4.». Процесс формирования координат «Точки длительной зрительной фиксации № 4.», или процесс формирования «Вектора зрительного перемещения № 4.», производится мышлением «Субъекта познания» на основе анализа полученного параметра «Чувственная разность ощущений»: 3. «Ощущение № 3.».

 

 

Четвёртый цикл формирования «Образа объекта познания».

 

10.2.1.4.2.1.1.4.1. «Субъект познания», произведя в «Точке длительной зрительной фиксации № 4.» дешифрацию эволюционно неадекватного стимульного ряда, информационно описывающего для «Субъекта познания» анализируемый «Объект познания», получает чувственное описание «Объекта познания» в модальностях ощущений сенсорной системы зрения, обозначаемое нами как «Объект. Ощущение № 4.». Согласно логике формирования суммарной последовательности (6.5.20.6.2.1) «Образ объекта № 4.» будет состоять из «Ощущения объекта», обозначаемого нами как «Образ объекта № 3.», плюс полученное нами ощущение, обозначаемое как «Объект. Ощущение № 4.». Формальная запись данного выражения будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.4.1.1. «Образ объекта № 4.» = «Объект. Ощущение № 3.» + «Объект. Ощущение № 4.».

Или в развёрнутом виде это выражение будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.4.1.1.1. «Образ объекта № 4.» = «Объект. Ощущение № 1.» + «Объект. Ощущение № 2.» + «Объект. Ощущение № 3.» + «Объект. Ощущение № 4.».

10.2.1.4.2.1.1.4.1.2. Следующим шагом в реализации первого цикла формирования «Образа объекта познания» служит проводимый «Субъектом познания» процесс сравнения ощущений: «Образа объекта № 4.» и «Ощущения предварительного знания об Образе объекта познания».

10.2.1.4.2.1.1.4.1.2.1. Если «Образ объекта № 4.» = «Ощущению предварительного знания об Образе объекта познания», то мышление «Субъекта познания» придаёт ощущению «Образ объекта № 4.» статус «Образ объекта» и начинает производить с ним осмысленное взаимодействие-познание.

10.2.1.4.2.1.1.4.1.2.2. Если «Образ объекта № 4.» =/= «Ощущению предварительного знания об Образе объекта познания», то мышление «Субъекта познания», используя аналитический метод, выявляет по типу: «Ощущение2» - «Ощущение1» = 2.1. «Ощущение» (6.5.22.3.1.3.3.3.1.3.1.1) чувственную разность сравниваемых ощущений:

10.2.1.4.2.1.1.4.1.2.2.1. «Образ объекта № 4.» - «Ощущение предварительного знания об Образе объекта познания» = 4. «Ощущение № 4.»

10.2.1.4.2.1.1.4.1.3. Следующим шагом в реализации первого цикла формирования «Образа объекта познания» служит проводимый «Субъектом познания» процесс формирования координат «Точки длительной зрительной фиксации № 5.», или процесс формирования «Вектора зрительного перемещения № 5.». Процесс формирования координат «Точки длительной зрительной фиксации № 5.», или процесс формирования «Вектора зрительного перемещения № 5.», производится мышлением «Субъекта познания» на основе анализа полученного параметра «Чувственная разность ощущений»: Д4. «Ощущение № 4.».

 

N-й цикл формирования «Образа объекта познания».

 

10.2.1.4.2.1.1.N.1. «Субъект познания», произведя в «Точке длительной зрительной фиксации № N.» дешифрацию эволюционно неадекватного стимульного ряда, информационно описывающего для «Субъекта познания» анализируемый «Объект познания», получает чувственное описание «Объекта познания» в модальностях ощущений сенсорной системы зрения, обозначаемое нами как «Объект. Ощущение № N.». Согласно логике формирования суммарной последовательности (6.5.20.6.2.1) «Образ объекта № N.» будет состоять из «Ощущения объекта», обозначаемого нами как «Образ объекта № N-1.», плюс полученное нами ощущение, обозначаемое как «Объект. Ощущение № N.». Формальная запись данного выражения будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.N.1.1. «Образ объекта № N.» = «Объект. Ощущение № N-1.» + «Объект. Ощущение № N.».

Или в развёрнутом виде это выражение будет иметь следующий вид:

10.2.1.4.2.1.1.N.1.1.1. «Образ объекта № N.» = «Объект. Ощущение № 1.» + «Объект. Ощущение № 2.» + «Объект. Ощущение № 3.» + «Объект. Ощущение № 4.» + «Объект. Ощущение № 5.» + «Объект. Ощущение № 6.» + «Объект. Ощущение № 7.» +... + «Объект. Ощущение № N - 3.» + «Объект. Ощущение № N - 2.» + «Объект. Ощущение № N - 1.» + «Объект. Ощущение № N.»

10.2.1.4.2.1.1.N.1.2. Следующим шагом в реализации первого цикла формирования «Образа объекта познания» служит проводимый «Субъектом познания» процесс сравнения ощущений: «Образа объекта № N.» и «Ощущения предварительного знания об Образе объекта познания».

10.2.1.4.2.1.1.N.1.2.1. Согласно логике суммарной последовательности (6.5.20.6.2.1) «Образ объекта № N.» будет чувственно эквивалентен «Ощущению предварительного знания об «Образе объекта познания»: «Образ объекта № N.» = «Ощущению предварительного знания об Образе объекта познания». Поэтому мышление «Субъекта познания» придаёт ощущению «Образ объекта № N.» статус «Образ объекта» и начинает производить с ним осмысленное взаимодействие-познание.

Резюме 10.2.1.4.3.

Анализ сопричастности «Феноменальной формы познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» и «Номинальной формы познания «Субъектом познания»» к процессу создания «Образа объекта познания», проведённый нами на анализе алгоритма реализации мышлением «Субъекта познания» второго вида восприятия, с учётом предварительно существующего у «Субъекта познания» чувственно не проявленного «Ощущения предварительного знания об Образе объекта познания», говорит о том, что процессу дешифрации эволюционно адекватного стимульного ряда (ЭАСР) отводится роль чувственного конкретизатора или чувственного корректора цели для процесса дешифрации ЭНАСР, работающего над созданием у «Субъекта познания» суммарного «Ощущения объекта познания». Для иллюстрации можно привести следующий пример. Ракетный комплекс противовоздушной обороны состоит из радара, который находит, фиксирует и следит за воздушной целью, и ракеты, которая поражает воздушную цель. Ракета наводится на цель радаром. По аналогии в процессе формирования образа работу, связанную с наведением «Инструмента формирования образа» на «Объект познания», выполняет процесс дешифрации эволюционно адекватного стимульного ряда. То есть, в процессе биологического взросления у социально адекватного индивидуума на уровне рефлекса сформирован ритуал проведения «Процесса формирования образа объекта познания». Этот ритуал состоит из «Процесса наведения на объект познания» и самого «Процесса формирования образа процесса познания». Иллюстрационно, возникает ранее используемая нами ситуационная картинка «собаки павлова». Если у собаки выработать строго выполняющийся рефлекс на пищу, которая появляется только тогда, когда звенит звонок, и многократно его подтвердить в различных ситуациях, то в случае, когда пища появится без звонка, собака не будет воспринимать ее как пищу, и у неё не будет выделяться желудочный сок. Так и у человека. Принципиально у него существует возможность создания адекватного образа объекта познания без участия рецепторного обеспечения взаимодействующих сенсорных систем, но у него рефлекторно не происходит процесс формирования адекватного образа, если нет процесса сенсорного обеспечения дешифрации эволюционно адекватного стимульного ряда. Проявляющаяся сегодня возможность научить некоторых индивидуумов адекватно читать незнакомый текст с завязанными глазами говорит о том, что человечество в своём эволюционном развитии перешло из стадии константных взаимодействий в стадию вариабельных взаимодействий. Поэтому у индивидуумов Homo Sapiens (в большей или в меньшей степени) спонтанно возникает или формируется при помощи феноменальных педагогических технологий своеобразное отстранение «Процесса наведения на объект познания» и самого «Процесса формирования образа процесса познания» в рефлекторном ритуале проведения «Процесса формирования образа объекта познания». Если индивидуум спонтанно или путём тренировок достигает феномена отстранения «Процесса наведения на объект познания» от самого «Процесса формирования образа процесса познания», то это позволяет индивидууму формировать адекватный образ окружающей действительности без сенсорного подтверждения.

Резюме 10.2.1.4.4.

Введение в модель процесса «Познания» вектора дешифрации ЭНАСР вводит концептуальную конкретизацию в вывод 6.6.03.01, говорящий о том, что у индивидуума при реализации им номинального процесса «Познания» анализируемого «Объекта познания» существует феноменальное «Ощущение объекта познания», возникающее у «Субъекта познания» до начала адекватного взаимодействия-познания с анализируемым «Объектом познания». Эта часть формируемой нами модели процесса «Познания» может служить своеобразным ответом на поставленные в 6.5.22.3.1.3.6 вопросы: «Каким образом в процессе познания «Субъектом познания» «Объекта познания», «Субъект познания» заранее узнаёт точность познания «Объекта познания»?» (6.5.22.3.1.3.6.1), «Каким образом в процессе познания «Субъектом познания» «Объекта познания», «Субъект познания» заранее узнаёт чувственное описание «Образа объекта познания»?» (6.5.22.3.1.3.6.2), «Каким образом в процессе познания «Субъектом познания» «Объекта познания», «Субъект познания» заранее узнаёт чувственное наполнение «Образа объекта познания»?» (6.5.22.3.1.3.6.3), «Каким образом при реализации «Субъектом восприятия» первого вида «Процесса восприятия» анализируемого «Объекта восприятия», «Субъект восприятия» заранее узнаёт все чувственные характеристики получаемого «Ощущения объекта восприятия»?» (6.5.22.3.1.3.6.4), «Каким образом при реализации «Субъектом восприятия» первого вида «Процесса восприятия» анализируемого «Объекта восприятия», «Субъект восприятия» заранее узнаёт все чувственные характеристики получаемого суммарного «Ощущения объекта восприятия»?» (6.5.22.3.1.3.6.5), «Что представляет собой концепция «Критерий», который, в конечном итоге, даёт команду «Субъекту познания» на начало второго дискретного процесса познания «Объекта познания»?» (6.5.22.3.1.3.6.6), «Что представляет собой концепция «критерий», который, в конечном итоге, даёт команду «Субъекту познания» на окончание дискретного процесса познания «Объекта познания»?» (6.5.22.3.1.3.6.7).

10.2.1.4.5. Если при проведении анализа способности индивидуума производить реализацию функции (0, ±) смещения «Процесса Дешифрации» (8.20.4), которая в «полярном» описании будет состоять из трёх видов дешифрации: «Процесса дешифрации [t (-) ]», «Процесса дешифрации [t (0) ]» и «Процесса дешифрации [t (+) ]», позволяющих индивидууму получать три чувственных описания любого дешифрируемого им информационного процесса: «Ощущение информационного процесса [t(+)]», «Ощущение информационного процесса [t(0)]» и «Ощущение информационного процесса [t(-), мы сможем абстрагироваться от социально адаптированной нормы, существующей в нашем социуме для стандартизированного педагогического формирования у индивидуума «Вектора дешифрации», предполагающей формирование у индивидуума полярного преобладания «Процесса Дешифрации Информации[t (-) ]», осуществляемого в режиме «(-) ареального времени» (8.20.5), то мы можем представить себе стандартное чувственное обеспечение индивидуума, способного в номинальном режиме своего существования гармонично производить реализацию функции (0) смещения «Процесса Дешифрации» (8.20.4) во временном аспекте её реализации.

С учётом схемы № 1 (8.20.7), иллюстрирующей структурную организацию дешифрации информационного процесса во временном аспекте её реализации, мы можем говорить о том, что постановка «Субъектом» компетентного шага «А-Б» (8.20.7) для «Процесса дешифрации [t (-) ]» и компетентного шага «Б-В» (8.20.7) для «Процесса дешифрации [t (+) ]» информационных процессов, описывающих информационные процессы, обеспечивающие жизнедеятельность анализируемого «Субъекта», позволяют ему в фоновом режиме номинальной дешифрации эволюционно неадекватного стимульного ряда получать ощущения всех событий, которые должны с ним произойти. Таким образом, формирование у индивидуума компетентных навыков гармоничной реализации функции (±) смещения «Процесса Дешифрации» (8.20.4) позволит принципиально изменить к лучшему всю систему его выживаемости. С другой стороны, компетентное использование индивидуумом концепции вектора дешифрации ЭНАСР позволяет получать ощущение любой требуемой точности об «Объекте познания» в виде: «Ощущения1(+t)» = j1(+t)ощ («Материальный объект1(+t)») (1.12.3.9.3.2.5.2.1.1) или «Ощущения1(-t)» = j1(-t)ощ («Материальный объект1(-t)») (1.12.3.9.3.2.5.3.1.1) или «Ощущения1(+t)» = j1(+t)ощ («Материальный объект1(+t)») (1.12.3.9.3.2.5.4.1.1). Это даёт возможность исследователю при формировании модели процесса «Познания» вводить достаточно определённую концептуальную конкретизацию в платоновскую концепцию «Мир вечной Истины», не прибегая к использованию концепции «Душа».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...