Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аналитическое формирование концепции «Основной вектор процесса познания».




 

10.3.1. Если рассматривать принцип информационных взаимодействий, говорящий о том, что все характеристики информационного процесса проявляются только в процессе информационного взаимодействия, то относительно индивидуума мы можем экстраполировать следующим образом. Исходя из того, что каждый индивидуум имеет свои характеристики, которые проявляются в процессе его жизнедеятельности, мы можем говорить о том, что данные характеристики принадлежат результирующему информационному процессу, который возник при взаимодействии «Информационного процесса индивидуума» и «Информационного процесса всех сред существования индивидуума». «Информационный процесс индивидуума», который управляет всеми психофизиологическими процессами индивидуума, сам является продуктом взаимодействия информационных процессов, имеющих иерархический статус выше, чем у анализируемого «Информационного процесса индивидуума». Существующая подчинённость «Информационного процесса индивидуума» информационным процессам, имеющим более высокий статус, и проведённое нами в 10.2 аналитическое формирование концепции «Модели процесса познания», даёт нам возможность описать в общем виде феномен существования различий у новорождённых.

10.3.1.1. Сущность феномена новорождённого, на которую мы обращаем наше внимание, сводится к тому, что любой наблюдательный человек, имеющий дело с достаточным массивом новорожденных, согласится с утверждением, что все они разные. Если различия между социально адекватными индивидуумами мы можем объяснить различным педагогическим воздействием социально адаптированной педагогической технологии, то различие между новорождёнными мы можем объяснить только их врождённой индивидуальностью, которая впоследствии проявится в том, что анализируемый индивидуум будет более предрасположен к одному аспекту человеческой деятельности и менее предрасположен к другому аспекту.

10.3.1.2. В социуме существует категория, которая описывает этот феномен, - это категория «Судьба». С позиции социально адаптированного понимания внутреннего наполнения категории «Судьба» мы имеем неизбежную последовательность событий, не зависящую от человека. В быту существует много поговорок и пословиц, посвящённых фатальности бытовой концепции «Судьба»: судьбу и на коне не объедешь; чему бывать, того не миновать и т. д. Концепция фатальной неизбежности событий, которые должны произойти с человеком, несколько нелепо рассматривается с позиции теории описания информационных процессов, принадлежащих сложным биологическим системам, к которым мы относим и человека. С этой позиции неизбежность событий принадлежит концепции «Статус-норма», которая иллюстрирует концепцию «Форма организации процессов». Исходя из этого, мы можем говорить о том, что у этой формы организации информационных процессов существует эта «Статус-норма», определяющая эту неизбежность событий, у другой формы организации информационных процессов существует другая «Статус-норма», определяющая другую неизбежность событий. И если вам не нравится ваша последовательность событий, то вам необходимо сменить форму организации информационных процессов на ту, у которой «Статус-норма» имеет ту последовательность событий, которая удовлетворяет вашим требованиям. Таким образом, аналитически всё сводится к форме организации процессов информационного взаимодействия. Если ты можешь произвести необходимые взаимодействия, то ты их производишь и получаешь желаемое, а если ты не можешь произвести необходимые взаимодействия, то тебе остаётся два варианта действий: первый вариант - научиться производить необходимые информационные взаимодействия; второй вариант - откажись от желания, которое требует от тебя таких изменений, которым тебе необходимо учиться.

10.3.2. С учётом этих рассуждений мы можем говорить о том, что у индивидуума уже при рождении существует вектор «Объектно-Субъектного взаимодействия», реализующийся в режиме дешифрации ЭНАСР, соединяющий его с определённым информационным процессом, вследствие этого у индивидуума существует чувственно неконтрастное ощущение «Предварительного знания об «Основном информационном процессе»». Возникающее у индивидуума чувственно неконтрастное «Ощущение Предварительного знания об «Основном информационном процессе»» при реализации им вектора «Объектно-Субъектного взаимодействия» с «Основным информационным процессом» рождает у него биологическую потребность производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного ощущения.

10.3.2.1. Концепцию «Объектно-Субъектного взаимодействия», реализация которого вызывает у индивидуума чувственно неконтрастное ощущение «Предварительного знания об «Основном информационном процессе»», мы аналитически оформим как концепцию «Основного вектора процесса познания».

10.3.3. Анализ рассуждений 10.3.1.1, 10.3.2 и 10.3.2.1 говорит нам о том, что внутреннее, существующее чувственно и аналитически неконтрастное «Ощущение Предварительного знания об «Основном информационном процессе»» формирует все основные реакции анализируемого индивидуума на внешний и внутренний мир. Педагогическими методами социально адаптированной технологии можно сублимировать само «Ощущение Предварительного знания об «Основном информационном процессе»» относительно точки эволюционного развития анализируемого социума, тем самым проведя социальную сублимацию биологической потребности индивидуума производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно не контрастного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»». Таким образом, в зависимости от «Точки», которую занимает анализируемый социум на «Кривой эволюционного развития», мы получим при реализации одного и того же «Объектно-Субъектного взаимодействия» с одним и тем же «Основным информационным процессом» различные сублимированные «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»» и различные сублимированные биологические потребности индивидуума производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»».

10.3.4. Классификационные различия между «Основными информационными процессами», принадлежащими одной «Точке» на «Кривой эволюционного развития» анализируемого социума, наступают тогда, когда мы имеем дело со следующим аналитическим событием:

10.3.4.1. Анализируемый «Основной информационный процесс» принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов.

10.3.4.2. Анализируемый «Основной информационный процесс» не принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов.

Если рассматривать социально адаптированную педагогическую технологию как технологию, позволяющую в процессе биологического взросления индивидуума сформировать у него социально необходимый объём навыков, позволяющий анализируемому индивидууму производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного социально сублимированного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»», то в зависимости от того, принадлежит или не принадлежит анализируемый «Основной информационный процесс» социально адаптированному массиву основных информационных процессов конкретизации, возникает та или иная логика сублимации биологических потребностей индивидуума производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»».

10.3.4.1.1. Логика сублимации биологических потребностей индивидуума производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»», когда анализируемый «Основной информационный процесс» принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов, направлена в основном на то, чтобы данный индивидуум, опираясь на существующие в социуме закономерности, описывающие законы развития данного социума, и руководствуясь в этом случае «Чувственно неконтрастным ощущением предварительного знания об «Основном информационном процессе»» как практической конкретизацией теоретически выведенного нами «Феноменально-экспертного ощущения объекта познания» (6.6.02.2), добивался компетентного изменения социума, направленного на увеличение его выживаемости.

10.3.4.2.1. Логика сублимации биологических потребностей индивидуума производить те или иные действия, направленные на увеличение степени конкретизации анализируемого чувственно неконтрастного «Ощущения Предварительного знания об «Основном информационном процессе»», когда анализируемый «Основной информационный процесс», взаимодействие с которым вызвало у индивидуума анализируемое ощущение, не принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов, отличается тем, что (в общеаналитическом виде) в социуме не существует заранее созданных закономерностей, и поэтому данный индивидуум должен:

1. Вначале прочувствовать этот информационный процесс.

2. Описать закономерности существования анализируемого информационного процесса, используя существующее терминологическое обеспечение, и только при крайней необходимости вводить собственный терминологический ряд.

3. Социально адаптировать понимание закономерностей.

4. Сформулировать концепцию адекватной реализации анализируемых закономерностей.

5. Сформировать и социально адаптировать навыки компетентной реализации анализируемых закономерностей.

6. Приступать к практической реализации данных закономерностей, контролируя действительную эффективность приобретённых навыков компетентной реализации анализируемых закономерностей.

10.3.5. Существующие различия между логикой сублимации биологических потребностей индивидуума (10.3.4.1.1) в случае, когда анализируемый «Основной информационный процесс» принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов (10.3.4.1), и логикой сублимации биологических потребностей индивидуума (10.3.4.2.1) в случае, когда анализируемый «Основной информационный процесс» принадлежит социально адаптированному массиву основных информационных процессов (10.3.4.2), предполагают появление у индивидуумов:

1. Феноменальной изначальной предрасположенности к смещению компетентности в сторону реализации ранее сформулированных закономерностей из области изучения и формулирования закономерностей существования и дальнейшего развития информационных процессов, описывающих социум и индивидуума в данном социуме. Такому индивидууму трудно увидеть в естественном для него нечто новое, хотя он легко и гармонично увеличивает собственную эффективность за счёт практической реализации ранее познанных закономерностей.

2. Феноменальной изначальной предрасположенности к смещению компетентности в сторону изучения и формулирования закономерностей существования и дальнейшего развития информационных процессов, описывающих социум и индивидуума в данном социуме, из области реализации ранее сформулированных закономерностей. Такой индивидуум видит в естественном закономерности его функционирования, может их описать, но ему трудно найти практическое применение этих знаний с пользой для себя. То есть такому индивидууму трудно увеличивать собственную эффективность за счёт практической реализации понимаемых закономерностей.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...