Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.




Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2. 2. Осуществлять   лечебно-диагностические   вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь.

5. 2. 3. Оказание доврачебной медицинской                                               помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

ПК 3. 1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3. 2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3. 3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций

Согласно ФГОС СПО по специальности «Лечебное дело»:

Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями,

соответствующими основным видам профессиональной деятельности

Лечебная деятельность

ПК 2. 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2. 2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2. 3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2. 4. Проводить контроль                       эффективности           лечения.

ПК 2. 5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2. 6. Организовывать   специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2. 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту иего окружению.

ПК 2. 8. Оформлять медицинскую документацию.

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

ПК 1. Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.     

ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента.


Схема интегративных связей изучаемой темы

 

 

 

 

Вход Тема Выход
Анатомия и физиология человека

Х И Р У Р Г И Ч Е С К А Я

И Н Ф Е К Ц И Я

ПМ 03 Специальность «Сестринское дело» МДК 03. 01 МДК 03. 02
Фармакология ПМ 03 Специальность «Лечебное дело»
ПМ04. (07) Выполнение работ по профессии младшая медсестра ПМ 04 Специальность «Лечебное дело» ПМ
Внутрипредметная связь Темы: Гемостаз Десмургия Раны, раневой процесс Инфузии и трансфузии Периоперативный период ПМ 05 Специальность «Лечебное дело»

Рекомендуемая литература

Основная литература

 

1. Барыкина Н. В., Зарянская В. Г. Сестринское дело в хирургии: учебное

пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

2. Дмитриева З. В., Кошелев А. А., Теплова А. И. Хирургия с основами

реаниматологии: учебное пособие – С-Пб.: Паритет, 2003.

 

Дополнительная литература

1. Барыкина Н. В., Чернов О. В. Сестринское дело в хирургии: Практикум –

Ростов н/д.: Феникс, 2008, 2012, 2013.

2. Винник Ю. С. и др. Асептика и антисептика: учебное пособие – Ростов

н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательские проекты, 2007.

3. Василенко В. А. Справочник операционной и перевязочной сестры –

Ростов н/д.: Феникс, 2008.

4. Грицук И. Р., Валькович И. К. Сестринское дело в хирургии: учебное

пособие - Мн.: Высш. шк., 2000.

5. Глухов А. А. и др. Основы ухода за хирургическими больными: учебное

пособие – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2009.

6. Ерикова З. А. Сестринское дело в хирургии. Практикум: учебное пособие –

М.: АНМИ, 2005.

7. Ковалев А. И. Хирургия: учебник – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2013.

8. Стецюк В. Г. Сестринское дело в хирургии: учебное пособие – М.:   

ГЭОТАР – Медиа, 2009.

9. Селезнева Т. Д. Общая хирургия: учебное пособие – М.: РИОР, 2011.

 

Вопросы для самоподготовки

В процессе подготовки к данному практическому занятию Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы:

• Какие Вы знаете причины и условия развития воспалительного процесса?

• Какие Вам известны возбудители инфекции?

• Что такое вирулентность?

• Что понимают под «входными воротами инфекции»?

• Какие Вы знаете механизмы защиты организма от инфекции?

• Как проявляется местная реакция тканей на хирургическую ин­фекцию?

• Чем характеризуется общая реакция организма на острую гной­ную инфекцию?

• Какие потенциальные проблемы могут возникнуть у пациента с

гнойной инфекцией?

• Какие существуют показания для госпитализации пациентов с

гнойной инфекцией?

• Какие Вы знаете принципы оказания первой медицинской помощи

при гнойной инфекции?

•   По каким симптомам в инкубационном периоде можно заподоз­рить

развитие анаэробной инфекции?

• Какие Вы знаете способы профилактики анаэробной инфекции?

• Какие Вы знаете показания для проведения экстренной специфи­ческой профилактики столбняка?

• Какие существуют факторы риска при работе медицинской сестры с биологическими жидкостями?

• Какие следует предпринимать меры инфекционной безопасности при работе с биологическими жидкостями?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...