Печатная копия. Обычно это копия фильма, сделанная из интернегатива и негативной дорожки. Печатные копии могут также быть сделаны в ограниченных количествах из EK негатива.
re-recording Also known as dubbing, the process in which dialog, music and sound effects are mixed to picture. Перезапись. Также известная как?(дубляж/озвучание)?, процесс, в котором реплики, музыка и эффекты сводятся воедино. !!!resolver Device that governs the speed of audio machines with reference to either a given recording or a common, known reference, such as a crystal or AC line frequency. A resolved transfer ensures that material will always be transferred at the same speed, and in the case of motion pictures, will be in sync with picture. Генератор синхросигналов. Устройство, которое регулирует скорость звука машин, опираясь либо на скорость, с которой звук записан, либо на общее известное значение, как частота линии переменного тока. Передача через resolver гарантирует, что материал всегда будет передан с одной и той же скоростью, и в случае кинофильмов, будет синхронизирован с изображением. room tone The sound present in any production recording between the words. Also known as "fill." Should not be confused (during post-production) with background sound effects. Румтон. Звук, присутствующий в любой чистовой записи в интервалах между репликами. Также известен как “fill”. Не путать с атмосферами, собираемыми в процессе пост-продакшн. RTA Real-time analyzer. Audio measuring equipment used to view the whole audio spectrum simultaneously, as opposed to the voltage of a specific frequency. Typically, the display resolution is 1/3-octave. Спектрализатор(?). Измерительное оборудование, используется для просмотра всего звукового спектра одновременно, в соотношении к напряжению какой-либо частоты. Как правило, разрешение дисплея составляет 1/3-октавы.
running master See print master.
’scope Film industry slang for anamorphic prints or lenses. Originally an abbreviation of. CinemaScope Слэнг, используемый для обозначения объективов, используемых при съемках с обычным соотношением сторон но для последующего преобразования в широкий формат (из 35мм в 70мм), а также для обозначения полученного в итоге этой операции материала. Изначально аббревиатура СинемаСкопа (формат разработанный “XХ Век Фокс”).
Синемаскоп ( англ. CinemaScope)— широкоэкраннаяанаморфированнаякинематографическая система, основанная на использовании стандартной 35-мм киноплёнки.
SDDS Sony Dynamic Digital Sound. Digital film format that utilizes in its complete form five screen channels (instead of the usual three) plus stereo surround tracks and an LFE track. The optical digital information is printed outside the sprocket holes on the print. First used in its final format in 1994 for City Slickers II. Цифровой формат, который в своем полном варианте включает в себя 5 каналов (вместо обычных 3) плюс стерео-сюрраунд дорожки вместе с каналом сабвуфера (LFE). Цифровая оптическая информация печатается между перфорационными отверстиями. Впервые в своем завершенном виде использовался в 1994 году в фильме “Золотая лихорадка 2”. SDU4 See DS4. sensurround The now-obsolete low-frequency enhancement system for motion picture exhibition developed by Universal Studios in 1973 for Earthquake. The first film simply triggered a noise generator during the earthquake sequences, although later versions of Sensurround did record very low-frequency information on the print. Добавление супер-низких частот, которые должны были подсознательно восприниматься зрителями. Устаревшая система усиления низких частот при показе, изобретенная Universal Studios в 1973 году для фильма “Землетрясение”. На первом показе, на сценах землетрясения срабатывал генератор низкочастотных шумов, хотя в последующих версиях очень низкочастотную информацию записывали сразу на пленку. sepmag Laboratory term for a print whose track is on a separate roll of mag film to be run in interlock with the picture. Same as double system. Лабораторный термин для копии, чья звуковая дорожка находится на отдельной катушке магнитной пленки и воспроизводится вместе с изображением. См. Также double system. 70mm The motion picture exhibition format that contains 6-track magnetic sound. In use primarily from 1955 to 1971, 70mm films usually made use of camera equipment manufactured by Todd-AO and Panavision. The camera negative was 65mm wide, with the additional 5mm outside the sprocket holes used for the magnetic stripes on release prints. Almost all films released in 70mm from 1971-1992 were originally photographed in 35mm and then blown up primarily for the 6-track magnetic sound. With 6-track digital sound now available in 35mm, there is no need to do a blow-up for sound quality, and in fact almost all newly manufactured 70mm prints in the U.S. have no magnetic track, but instead use the DTS system in the form of two players (one as a backup) in conjunction with a wide timecode track outside of the perforations.
The image, in its standard form, has an aspect ratio of 2.20:1, which is narrower than the 2.40:1 anamorphic 35mm format that is the source of many 70mm prints. However, when flat 1.85:1 films are blown up to 70mm, they usually retain their original aspect ratio, with black borders on the side. The IMAX/OMNIMAX special venue format also uses 70mm film, although it runs horizontally through the camera/projector, and each frame is 15 "perfs" long, as opposed to the standard five perfs. Sound is always double-system, utilizing mag film or custom digital formats.
Мм. Формат для кинопоказа, содержащий 6 дорожек магнитного звука. В использовании преимущественно с 1955 по 1971. В основном использовался со съемочным оборудованием производства Todd-AO и Panavision. Негатив шириной в 65мм также обладал дополнительными 15мм после перфорационных отверстий для записи магнитных звуковых полос в печатной копии фильмов. Практически все фильмы, выпущенные в 70мм формате с 1971г по 1992г были изначально сняты на 35мм и затем растянуты для записи 6-канальной магнитной фонограммы. С появлением 6-канального цифрового звука для 35мм формата необходимость в растягивании ради качества звука отпала, и фактически, все новые 70мм пленки в США не имеют магнитной дорожки, а вместо нее используют системы DTS в виде двух проигрывателей (один из которых запасной) в сочетании с широкой полосой тайм-кода за перфорационной сеткой. Изображение в его стандартном виде имеет соотношение сторон 2,20:1, которое уже, чем 2.40:1 35мм формата, который в свою очередь, является исходником для многих 70мм копий. Однако, когда узкие (1,85:1) картины растягиваются в 70мм, они сохраняют соотношение сторон и добавляются черные полосы-границы. IMAX/OMNIMAX – специальные формат, использующий также 70мм пленку, которая однако проходит горизонтально через проектор и в каждом кадре имеет 15 перфорационных отверстий, в отличие от стандартных 5. Звук всегда воспроизводится в режиме double-system (отдельно) с магнитной пленки или в цифровом формате. "shoot" Film sound slang for recording. Derives from the previous use of optical sound in all film sound recording. “Снимать”. Звуковой слэнг на кинопроизводстве. Происходит от прошлого использования оптического звука в процессе записи. simuldat A DAT recording made during telecine in which the production audio is transferred to a DAT whose timecode matches that of the videotape.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|