Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.6. Схемы маршрутов приема




В горловине примерной станции (рис. 2. 7) с учетом специали- 18ции приемо-отправочных путей возможна установка маршрутов приема по входному светофору Ч на приемные пути IIП, ЗП и 4П. Каждый маршрут устанавливается раздельным переводом стрелок. 11оложения стрелок для каждого маршрута приема контролируют контрольно-маршрутные реле ПКМ (НМШЫ800). Установленный маршрут приема в четном направлении на путь НП контролиру-1 гея срабатыванием реле ПЧПКМ. Трасса этого маршрута обра-•уется плюсовыми положениями стрелок 2/4, 6/8 и 12. Реле ПЧПКМ работает через замкнувшиеся контакты реле 214ПК, 6/8ПК и Г2ПК. Маршруты приема на пути ЗП и контролируют контроль­но-маршрутные реле ЗЧПКМ и 4ЧПКМ. При правильных положе­ниях стрелок в маршрутах контактами реле ЧПКМ на табло стан­ции включаются желтые лампы готовности пути приема.

Свободное состояние стрелочных участков четной горловины i ганции контролируют реле 2-12СП и 4-10СП. Свободное состояние 1 лждого приемного пути контролируется своим путевым реле (ПП, UI или 417). Свободное состояние приемных путей контролирует общий путевой известитель ЧПИП. Включение этого реле через контакты реле ПКМ позволяет контролировать свободность того приемного пути, на который устанавливается маршрут приема.

Закончив перевод стрелок по маршруту и получив контроль их положений, ДСП нажимает кнопку входного светофора ЧК для чочения общего сигнального реле ЧС. В цепи включения реле '1С проверяются: правильность положений стрелок маршрута кон­цами реле ПКМ; свободность стрелочных участков контактами реле СП; свободность приемного пути, на который установлен ршрут приема контактами реле ЧПИП; отсутствие на входном > нетофоре лунно-белого пригласительного сигнала контактами ре-1е ЧЛБС.

В цепи сигнального реле ЧС с помощью контактов ЧПКМ и ИПКМ контрольно-маршрутных реле приема на станцию в чет­ном и нечетном направлениях исключаются встречные лобовые ршруты приема на один и тот же путь с разных сторон станции. in с нечетной стороны станции маршрут приема по светофору Н и маневровый маршрут по светофору Ml не установлены, то iючены реле НПЗ и MI3, и в четном направлении может быть шовлен маршрут приема на любой путь. Цепь реле ЧС замкнет- черёз фронтовые контакты реле НПЗ, М13 и через фронтовые пакты любого контрольно-маршрутного реле — ЦЧПКМ, KM или 44ПКМ.

Если с нечетной стороны установлен маршрут приема 5щш ма-

|ровый маршрут на путь 4П, то будет выключено реле НПЗ

413) и включено реле 4НПКМ. В четной горловине станции ис-

очается установка маршрута приема на путь по входному


 



светофору Ч, так как при нажатии сигнальной кнопки ЧК цепь иключения реле ЧС разомкнута контактами НПЗ, М13, 4НПКМ. (Совместно с маршрутом приема на путь с нечетной стороны иозможны маршруты приема на пути НП, ЗП с четной. Эти мар­шруты не являются враждебными. При установке маршрута прие­ма на путь ЗП реле ЧС включается через следующие контакты кон-грольно-маршрутных реле: ЗЧПКМ, 4ЧПК. М, 4НПКМ. Для мар­шрута приема на путь ПП образуется цепь из следующих контак­та реле: ПЧПКМ, 4ЧПШ, 4НПКМ.

В цепи включения реле ЧС включен контакт обратного повто­рителя сигнального реле 04С. Это реле устанавливает противопов-горность работы входного светофора Ч, а /также выключает пита­ние реле ЧС при длительном нажатии кно'пки ЧК или сваривании ее контакта. Реле ОЧС нормально возбуждено и выключается с мо­мента включения реле ЧС. Замедление на отпускание якоря реле ОЧС исключает размыкание основной цепи питания реле ЧС до образования цепи самоблокировки после открытия светофора и срабатывания реле ЧПРУ. Реле О ЧС включается после закры­тия светофора через тыловые контакты реле ЧС и ЧПРУ и возвра-II кнопки ЧК в исходное состояние, после чего появляется возмож­ность вновь открыть входной светофор. В цепи самоблокировки ре­ле ЧС включен собственный контакт и контакт реле ЧПРУ. Реле '/ПРУ контролирует действительное открытие светофора и соответ- ствие его показаний установленному маршруту. Если после нажа- гия кнопки ЧК светофор не откроется или сигнальное показание его не соответствует установленному маршруту (например, вместо тух желтых огней загорится один), то реле ЧПРУ не возбудится, цепь самоблокировки реле ЧС не замкнется, реле ЧС обесточится после отпускания кнопки ЧК, а светофор закроется.

Если после закрытия светофора кнопка ЧК остается нажатой и in произошло сваривание ее контактов, реле ЧС не включится, И пь включения реле ОЧС будет разомкнута и светофор не откро­ется, чем исключается повторное автоматическое открытие свето-

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...