Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.8. Схемы маршрутных замыканий




Замыкание и размыкание установленных маршрутов приема осу­ществляют замыкающее реле ЧПЗ и маршрутные реле ЧПШ, ЧП2М (рис. 2. 10). В системах ЭЦ с местным питанием применя­ется групповое замыкание маршрутов. Реле ЧПЗ обеспечивает смыкание всех маршрутов приема на станцию по светофору Ч.

Контроль свободности стрелочных секций маршрутов приема производит реле ЧПМСП. Оно является медленнодействующим повторителем стрелочных путевых реле, т. е. имеет замедление на срабатывание, необходимое для предотвращения размыкания мар­шрута при кратковременной потере шунта. В качестве реле ЧПМСП применяют реле типа*НМШТ-1800 с термоконтактом.

При свободных стрелочных участках 2-12СП и 4-10СП маршру- гов приема реле ЧПМСП находится под током по цепи самоблоки-


Рис. 2. 10. Схемы маршрутных замыканий и размыканий

ровки, проходящей через собственный фронтовой контакт. Нагре­вательный элемент термического контакта отключен от источника питания. Термоконтакт ТК разомкнут, так как термоэлемент в хо­лодном состоянии. С занятием любой стрелочной секции горлови­ны размыкается цепь питания реле ЧПМСП. Выключившись, это реле размыкает цепь самоблокировки и подготавливает цепь вклю­чения термоэлемента.

После освобождения стрелочного участка через фронтовые кон­такты реле СП создается цепь тока через нагревательный элемент термоконтакта. После разогрева контакта ТК замыкается цепь включения реле ЧПМСП. Сработав, оно замыкает свой контакт в цепи самоблокировки и размыкает цепь термоэлемента. По мере остывания контакт ТК разомкнётся. Время с момента замыкания контактов реле СП до срабатывания реле ЧПМСП равно 8—18 с.

Замыкание и размыкание установленных маршрутов отправле­ния обеспечивают реле НОЗ, НО1М, НО2М. Свободность стрелоч­ных секций маршрутов отправления контролирует реле НОМСП (тип реле и его работа аналогичны реле ЧПМСП). Замыкание и размыкание маневровых маршрутов осуществляют реле: М23 (маршрут от светофора М2), НМ23 (маршрут за светофор М2), НО1М, НО2М.


Искусственное размыкание маршрута при занятом участке приближения с выдержкой времени производят реле НОРМ, ОРИ, ВВ и стабилитронный блок СВШ.

В исходном состоянии все маршрутные и замыкающие реле включены и маршруты разомкнуты: реле искусственной разделки выключены.

Работа маршрутных и замыкающих реле при замыкании и раз­мыкании маршрута приема на путь ПП в четном направлении про­исходит следующим образом. Дежурный по станции после перево­да стрелок нажимает сигнальную кнопку входного светофора. С контролем выполнения всех условий правильности приготовле­ния маршрута срабатывает общее сигнальное реле ЧС. Разомкнув­шимся тыловым контактом реле ЧС размыкается цепь питания, реле ЧПЗ. Оно обесточивается и замыкает маршрут. Также кон­тактом реле ЧС размыкается цепь питания маршрутных реле. При свободном участке приближения через фронтовой контакт реле-известителя приближения Ч1ИП сохраняется вторая цепь питания, и маршрутные реле не выключаются.

При свободном участке приближения обесточено только реле ЧПЗ, а маршрутные реле включены. В этом случае наступает предварительное замыкание маршрута. Для отмены такого мар­шрута ДСП вытягивает кнопку ЧК для закрытия светофора. Вы­ключается реле ЧС, через его тыловой контакт включается реле ЧПЗ, и маршрут размыкается.

При занятом участке приближения обесточивается реле Ч1ИП и выключаются маршрутные реле. Наступает окончательное замы­кание маршрута. Разделку маршрута можно произвести, исполь­зуя режим искусственного размыкания.

Работа маршрутных и замыкающих реле при автоматическом размыкании маршрута поездом происходит следующим образом. С момента вступления первых скатов состава за светофор Ч на секцию 2-12СП выключаются реле 2-12СП, ЧС, ЧПМСП, автомати­чески закрывается светофор Ч (входной). Контроль полного про­следования поезда по маршруту осуществляют маршрутные реле.


При дальнейшем движении поезд последовательно освобождает грелочную секцию 2-12СП и занимает приемный путь ПП (заня-


После освобождения участка приближения перед светофором '/ срабатывает реле Ч1ИП, которое своим контактом замыкает цепь включения реле ЧП1М:





тость пути контролирует реле ЧОИП). С контролем включенного состояния реле ЧП1М собирается цепь включения реле ЧП2М:


НОМСП, НОС, закрывается выходной светофор и выключается реле Н01М по цепи:


Реле ЧП2М, сработав, замыкает цепь включения реле ЧПЗ, маршрут размыкается.

Применение двух маршрутных реле позволяет обеспечить точ­ный контроль проследования поезда по маршруту и исключить ошибочное размыкание маршрута при кратковременном пропада­нии питания в рельсовых цепях и отпускания якорей путевых реле или при наложении и снятии искусственного шунта. Например, при нахождении поезда перед светофором Ч и кратковременном нало­жений шунта на рельсовую цепь 2-12СП реле ЧП1М не срабаты­вает, так как его цепь остается разомкнутой контактами реле Ч1ИП. Наложение шунта на рельсовую цепь пути IIП не приводит к срабатыванию реле ЧП2М, так как оно срабатывает с контролем включенного состояния реле ЧП1М.

Одной из опасностей в схемах маршрутных замыканий является кратковременная потеря шунта под поездом, проходящим по стре­лочному участку маршрута. В этом случае кратковременно сраба­тывает реле 2-12СП, и могут возбудиться маршрутные и замыкаю­щие реле, что приведет к размыканию маршрута под движущимся поездом. Для исключения такой опасной ситуации реле ЧПМСП имеет замедление на притяжение якоря. При кратковременной по­тере шунта под составом реле ЧПМСП, имея замедление, большее чем время потери шунта, не притягивает якорь, сохраняя разомкну­той цепь реле ЧП2М, и маршрут под поездом не размыкается.

Работа схемы маршрутных и замыкающего реле для маршрута отправления с пути ЗП протекает так. Установив маршрут, ДСП нажимает сигнальную кнопку НОСК и включает общее сигнальное реле НОС. Сработав, реле НОС своим контактом размыкает цепь питания реле НОЗ, маршрут замыкается. При отсутствии поезда на участке приближения (путь ЗП) включено реле НОИП, мар­шрутные реле не выключаются, и наступает предварительное замы­кание. При вступлении поезда на путь ЗП при открытом выходном светофоре НЗ приводит к выключению реле НОИП, Н01М, Н02М и полному замыканию маршрута.

При вступлении поезда на стрелочную секцию 4-10СП начина­ется процесс размыкания маршрута, при этом выключаются реле 84


Сработавшее реле HOIM самоблокируется через собственный фронтовой контакт.

4 После освобождения стрелочной секции 4-10СП и выходе поезда на участок удаления (выключается реле НЛ) образуется цепь сра­батывания и самоблокировки реле Н02М:

Сработав, реле Н02М замыкает цепь включения реле НОЗ, и маршрут размыкается.

Включение реле известителя приближения НОИП в маршрутах отправления (см рис. 2. 9) производится с контролем участков при­ближения в маршрутах безостановочного пропуска по путям 7/7 и ЗП. В этих маршрутах участок приближения удлиняется и вклю­чает в себя, кроме приемо-отправочного пути, стрелочный путевой участок нечетной горловины станции, контролируемый реле НПМСГ1. Реле НОИП включается через фронтовые контакты реле НО КМ и путевого реле того пути, с которого установлен маршрут отправления.

При свободности отправочного пути реле НОИП включено, при занятости — выключается и производит полное замыкание маршру­та отправления. Выключение реле НОИП в маршруте сквозного пропуска происходит с момента вступления поезда за входной све­тофор противоположной горловины станции. Следовательно, пол­ное замыкание маршрута отправления производится до занятия поездом пути отправления.

При установленном маршруте отправления с пути /Я и маршру­те приема на путь ЗП реле НОИП не должно выключаться от вступ­ления поезда на секцию 3-9СП в противоположной горловине (на рис. 2. 9 не показано) (реле НПМСП выключается) до момента за­нятия пути 1П. В этом случае реле НОИП получает питание по пени:

Аналогичная цепь питания реле НОИП образуется при установ-1енных маршрутах отправления с пути ЗП и приема на путь /77


дри вступлении принимаемого поезда на секцию 3-9СП (см. рис. 2. 7). Реле НОИП будет получать питание через фронтовые кон­такты ЗП, ЗНОКМ, 1НПКМ и тыловой 1Н0КМ.

Процесс замыкания и автоматического размыкания поездом маневрового маршрута от светофора М2 на путь Ш протекает сле­дующим образом. Для открытия светофора М2 дежурный по стан­ции включает реле М2С с контролем правильной установки мар­шрута. Включившееся реле М2С выключает цепь питания реле М23, и маршрут замыкается. При свободном участке приближения

(реле НЛ включено) маршрутные реле не выключены, и наступает предварительное замыкание маршрута. При занятом участке при­ближения наступает полное замыкание маршрута (маршрутные ре­ле обесточены).

С момента выхода состава за светофор М2 и освобождения участка приближения срабатывает и самоблокируется реле Н01М

(см. рис. 2. 10) по цепи:


После освобождения стрелочных участков и включения реле НОМСП включается реле НО2М:

Реле НО2М, притягивая якорь, включает реле НМ23, и мар­шрут размыкается.

Искусственное размыкание маршрута производится при заня­том участке приближения с выдержкой времени 3—4 мин. Для по­лучения такой выдержки времени применяется стабилитронный блок СВШ, через который включено реле выдержки времени ВВ. Искусственное размыкание маршрута отправления ДСП произво­дит вытягиванием кнопки НОСК, после чего выключается общее сигнальное реле НОС и закрывается светофор; образуется цепь включения реле искусственной разделки НОРИ:


 


При освобождении стрелочного путевого участка и включения реле НОМСП срабатывает и самоблокируется реле Н02М по цепи:

После этого включается реле М23, и маршрут замыкается.

Маневровый маршрут с пути НП за светофор М2 замыкается с момента включения реле НМ2С и выключения реле НМ23. Если путь НП свободен, то реле НОИП включено, так как участок при­ближения свободен. Маршрутные реле включены, произведено предварительное замыкание маршрута. При занятии пути НП поез­дом реле НОИП выключается, выключаются маршрутные реле, и, наступает полное замыкание маршрута.

Автоматическое размыкание маршрута лачинается с момента выхода состава за светофор М4 и закрытия светофора, а также после включения реле НОИП. В этом случае образуется цепь сра­батывания реле Н01М:


В этой цепи фронтовым контактом реле НОМСП проверяется свободное состояние изолированных участков в установленном маршруте; тыловым контактом реле ОРИ — свободность комплекта выдержки времени. Сработавшее реле НОРИ включает реле. ОРИ, которое в свою очередь замыкает цепь блока СВШ. По окончании выдержки времени срабатывает реле ВВ. Через фронтовые кон­такты реле ВВ и НОРИ возбуждаются реле Н02М, H0IM, НОЗ, маршрут размыкается. Контактом реле //03 выключается цепь ре­ле НОРИ, и комплект искусственной разделки приводится в исход­ное состояние.

Для искусственного размыкания маршрута при неисправности стрелочной секции (реле НОМСП выключено) ДСП вытягивает кнопку НОСК для закрытия светофора и нажимает кнопку искус­ственного размыкания НОИК. При этом замыкается цепь нижней обмотки реле НОРИ по цепи:

После срабатывания реле НОРИ дальнейший процесс искус­ственной разделки протекает аналогично предыдущему случаю. При искусственном размыкании маршрута приема ДСП вытяги-нает кнопку ЧК, выключает реле ЧС и закрывает входной свето­фор. Затем срабатывает реле ЧПРИ по верхней обмотке. По ншк-





ней обмотке реле ЧПРИ включается при неисправности стрелочной секции разделываемого маршрута нажатием кнопки ЧПИК. Цепь возбуждения реле ЧПРИ:


После срабатывания реле ЧПРИ искусственная разделка про­изводится в порядке, аналогичном разделке маршрута отправления.

2. 9. Усовершенствованные схемы релейной централизации промежуточных станций с местными зависимостями

Начиная с конца 60-х годов релейная централизация промежу­точных станций с местными зависимостями строилась на малога­баритных реле НМШ. С 1975 г. применяют четырехпроводную схе­му управления стрелкой на малогабаритных пусковых реле, кото­рые позволили заменить реле СКПШ-5, снятое с производства.

В 1973 г, была разработана и применена универсальная схема управления входным светофором для релейной централизации как промежуточных, так и участковых станций. Эту схему использова­ли в релейной централизации с местными зависимостями.

В схеме предусмотрено ступенчатое переключение разрешаю­щих показаний светофора на менее разрешающее показание в слу­чаях перегорания ламп светофора или повреждения приборов мига­ния. В случае перегорания лампы зеленого огня загорается жел­тый. Желтый мигающий или два желтых, из них верхний мигаю­щий, меняются на один или два желтых немигающих огня.

При появлении двухнитевых ламп в 1981 г. схемы входных и вы­ходных светофоров изменили. ^

Схемы управления входным светофором. Для управления вход­
ным светофором примерной станции на посту ЭЦ установлены
следующие основные реле (рис. 2. 11): сигнальное реле приема НС,
которое возбуждается от нажатия сигнальной кнопки НК\ обрат­
ный повторитель сигнального реле ОНС, исключающий повторное
автоматическое открытие входного светофора в случае залипания
кнопки НК. В цепи реле НС проверяются условия правильности
установки маршрута и обеспечения безопасности движения по уста­
новленному маршруту. Цепи реле НС и ОНС строятся аналогично
схеме, приведенной на рис. 2. 7.                       >

Огни входного светофора включаются сигнальными реле ЗС, ЖС, ЖСЖС, ПС и МГ, установленными в релейном шкафу вход­ного светофора. Общее включение цепей этих реле осуществляет сигнальное реле НС. В маршруте приема на главный путь с останов-



кой в релейном шкафу срабатывает реле ЖС. В цепи этого реле проверяются: замыкание маршрута (контакт реле НПЗ); отсут­ствие горения пригласительного сигнала (контакт реле НПС); воз­бужденное состояние реле НВНП, которое предназначено для уско­ренного выключения неправильных разрешающих сигнальных пока­заний в случае перегорания светофорных ламп. При установлен­ном маршруте на главный путь возбуждено маршрутное реле НГКМ, тыловым контактом которого выключается цепь возбужде­ния реле 2ЖС.

В маршруте безостановочного пропуска по главному пути в ре­лейном шкафу срабатывает реле ЗС, которое подключается к об­щей цепи фронтовым контактом сигнального реле НЗС выходного светофора ИЗ. В маршруте приема на боковой путь в релейном шкафу срабатывает реле ЖС и одновременно с ним по цепи, про­ходящей через тыловой контакт реле НГКМ, реле 2ЖС.

Для включения пригласительного белого огня нажатием кноп­ки НП возбуждают реле НПС, через фронтовые контакты которого в релейном шкафу срабатывает сигнальное реле ПС. Мигающий режим горения ламп входного светофора выполняет реле МГ, ко­торое включается фронтовыми контактами реле НПС или НМИГ.

До установки маршрута приема на входном светофоре горит лампа красного огня, цепи основной и резервной нитей которой включены тыловыми контактами всех сигнальных реле. Целость основной нити контролируется возбуждением основного огневого реле КО, резервной — К2Ж0.

При установке маршрута приема, на главный путь /Я на вход­ном светофоре фронтовыми контактами реле ЖС включается лам­па верхнего огня (желтого), горение которой контролирует огневое. реле ЗЖБО.

В маршруте сквозного прохода по пути /Я включается лампа зеленого огня по цепи, проходящей через фронтовые контакты реле ЗС Горение лампы контролирует реле ЗЖБО. При установке маршрута приема на боковой путь фронтовыми контактами реле ЖС и 2ЖС включаются лампы верхнего и нижнего желтых огней. Их горение контролируют реле ЗЖБО и К2Ж0.

Лампы разрешающих огней переключаются на резервные нити контактами реле СОЖ в случае перегорания основной нити. Реле СОЖ нормально возбуждено по цепи, проходящей через тыловой контакт реле ЖС С момента загорания на светофоре двух желтых огней контакт реле ЖС размыкается, и реле СОЖ получает пита­ние но цепи, проходящей через фронтовые контакты огневых реле ЗЖБО и К2Ж0; при загорании одного желтого огня ~— по цепи, проходящей через фронтовой контакт реле ЗЖБО и тыловой кон­такт реле 2ЖС

В случае перегорания основной нити лампы красного огня обес­точивается реле КО и тыловым контактом включает резервную


нить лампы через низкоомную обмотку (0, 25 Ом) реле К2ЖО, на входном светофоре продолжает гореть красный огонь.

При перегорании основной нити одной из ламп желтого огня реле СОЖ отпускает якорь и переключает на резервные нити лам­пы двух желтых огней.

Если на входном светскЬоре включается зеленый или желтый огонь, то фронтовыми контактами реле ЗС или ЖС в цепь лампы красного огня включается высокоомная обмотка огневого реле КО последовательно через обе нити лампы, и красный огонь выклю­чается. Целость нитей лампы контролируется в холодном состоя­нии.

Лунно-белый пригласительный огонь включается фронтовыми контактами реле ПС. Красный огонь при горении пригласительного огня не выключается. Мигающий режим горения ламп верхнего желтого или пригласительного огня создается контактом реле МГ, работающего в импульсном режиме от источника питания СПМ.

Переключение на импульсное питание лампы производится воз­буждением реле КМГП, контролирующим исправность приборов мигания. При импульсной работе реле МГ и замыкании его фрон­тового контакта -цепь лампы проходит через низкоомную обмотку 0, 45 Ом (выводы 21—61) огневого реле ЗЖБО и лампа загорается; в интервале цепь лампы проходит через высокоомную обмотку 180 Ом (выводы 4162) огневого реле ЗЖБО — лампа гаснет.

Вспомогательными сигнальными реле являются: указательное НРУ; соответствия сигнального показания НСО; выключения не­правильных показаний светофора НВНП, НЗС и НМИГ. Контроль установленного маршрута по главному пути выполняет реле НЗС; включение мигания лампы желтого огня на входном свето­форе при установленном маршруте безостановочного проследова­ния поезда по боковому пути ЗП — реле НМИГ.

С помощью перечисленных реле в случае нарушения цепей бо­лее разрешающего огня автоматически включается менее разре­шающее сигнальное показание. При перегорании лампы зеленого огня контактом реле НЗЖБО выключается реле НСО.

Отпуская якорь, реле НСО фронтовым контактом выключает реле ЯЗС, которое также отпускает якорь и выключает реле ЖС п релейном шкафу, чем обеспечивается загорание желтого огня и место зеленого. В цепи реле НСО также проверяется неисправ­ность приборов мигания. В цепи самоблокировки включен фронто-вой контакт реле контроля мигания НКМГ.

Ускоренное выключение неправильных показаний светофора производит реле НВНП, имеющее замедление на отпускание яко­ря 0, 9 с. При горении на входном светофоре двух желтых огней реле НВНП получает питание через фронтовые контакты огневых реле Н2КЖО и НЗЖБО. Если перегорает лампа нижнего желтого огня, размыкается контакт реле Н2КЖО и выключается реле НВНП. Последнее, отпуская якорь, размыкает фронтовой контакт


в цепи реле ЖС и 2ЖС. Отпуская якорь, сигнальные реле включа­ют на светофоре красный огонь.

В прежних схемах (см. рис. 2. 7) выключение сигнальных реле производило общее сигнальное реле ЧС с замедлением на отпус­кание 6—8 с. На входном светофоре на это время оставался горя­щим один желтый более разрешающий огонь, и машинист мог не успеть своевременно снизить скорость при входе на станцию поезда.

Схемы управления выходными светофорами. Для управления выходными светофорами (рис. 2. 12) на посту ЭЦ установлено об­щее сигнальное реле ЧОС (на рисунке не показано). Схема вклю­чения этого реле строится аналогично схеме (см. рис. 2. 8). В ре­лейном шкафу выходных светофоров установлены сигнальные ре­ле Ч1С, Ч2С и ЧЗС. Включение каждого из перечисленных реле производится с контролем установок стрелочного маршрута с дан­ного пути (контакты реле Н1КМ, Н2КМ, НЗК. М) замыкания мар­шрута (контакт реле 403), возбужденного состояния общего сиг­нального реле ЧОС.

Рис. 2. 12. Схемы управления выходными светофорами на малогабаритных реле 92


При возбуждении сигнального реле на выходном светофоре включается желтый или зеленый огонь. Зеленый огонь включается контактом реле 43, являющимся повторителем линейного реле и контролирующим свободность второго участка удаления. Нор­мально на светофоре горит красный огонь. Основная нить лампы контролируется огневым реле 410, резервная нить — реле Ч1РКО. Основная нить лампы контролируется в горячем состоянии, резерв­ная— в холодном за счет высокоомной обмотки реле Ч1РКО. Приперегорании основной нити тыловым контактом реле 410 резервная нить включается через низкоомную обмотку реле Ч1РКО и крас­ный огонь продолжает гореть.

С момента открытия выходного светофора на разрешающее по­казание фронтовым контактом реле Ч1С (Ч1. МС) обе нити лампы красного огня питаются последовательно через высокоомную об­мотку реле Ч1РКО, и целость нитей контролируется в холодном состоянии.

Двухнитевые лампы применяют для желтых и красных огней выходных светофоров с главных путей, а также с путей, по кото­рым предусматривается безостановочный пропуск со скоростью свыше 50 км/ч. На выходных светофорах при полуавтоматической блокировке все лампы разрешающих огней должны быть двухните-выми. При перегорании нити лампы разрешающего огня переклю­чение на резервную нить производит реле 1СОЖ так же, как и у входного светофора. Открытие выходных светофоров на посту ЭЦ контролируют общие огневые разрешающие реле ЧОРУ и по главному пути —реле ЧГОРУ. Это реле используют для увязки сигнальных показаний входного и выходного светофоров в мар­шруте безостановочного пропуска по главному пути. Общие огне­вые реле включены по селекторной схеме так, что их срабатывание возможно только при возбужденном состоянии одного сигнального реле. В релейном шкафу установлено реле контроля целости нити зеленого огня светофора при включенном зеленом огне.

Нормально реле ЧКЗ возбуждено по цепи нижней обмотки через тыловые контакты сигнальных реле. При открытии светофора на желтый огонь реле ЧКЗ остается возбужденным через собственный контакт и тыловой контакт реле 43.

Если на выходном светофоре горит зеленый огонь, цепь ниж­ней обмотки разомкнута тыловым контактом реле 43. Реле ЧКЗ остается возбужденным по верхней обмотке через фронтовой кон­такт соответствующего огневого реле и собственный фронтовой контакт. В случае перегорания лампы зеленого огня реле ЧКЗ обесточивается и размыкает цепь самоблокировки реле 43. Послед­нее, отпуская якорь, отключает цепь лампы зеленого огня и вклю­чает на светофоре желтый огонь. Вновь возбуждается огневое ре- ле, реле ЧКЗ остается выключенным до перекрытия сигнала и за­мыкания тыловых контактов сигнального реле.


Для управления маневровым сигналом предусмотрены общие управляющие маневровые сигнальные реле: М1С — маневрового светофора Ml; ЧМ1С—маневровых, совмещенных с выходными. Включение маневровых сигнальных реле выполняют аналогично схемам (см. рис. 2. 8). Через фронтовые контакты общих маневро­вых сигнальных реле в релейном шкафу выходных сигналов вклю­чены сигнальные реле Ч1МС, Ч2МС, ЧЗМС на группу выходных светофоров, совмещенных с маневровыми, и реле М1С маневро­вого светофора Ml.

Цепь маневровых сигнальных реле выходных светофоров выби­рается через контакты контрольно-маршрутных реле горловины станции.

Полное включение каждой цепи осуществляется при замыкании маршрута тыловыми контактами замыкающих реле и фронтовыми контактами общих маневровых сигнальных реле. Открытие манев­ровых светофоров контролируют указательные реле маневровых маршрутов четного и нечетного направлений, включенные по обще­му проводу и схеме, аналогичной выходным светофорам. На посту ЭЦ цепи маневровых указательных реле разделены контактом ре­ле М1С.

В схеме общих маневровых сигнальных реле предусмотрена воз­можность установки маневровых маршрутов на занятые приемо-отправочные пути и маневровых маршрутов на один и тот же приемо-отправочный путь с разных горловин станций. Маневровые-сигнальные реле имеют дополнительную цепь питания, которая со­храняется до освобождения участка приближения или первого за светофором по ходу движения состава стрелочного путевого участка. За счет подпитки сигнального реле маневровый светофор не закрывается от первых скатов состава и машинист не видит смену разрешающего показания на запрещающее. Схемы замыка­ния и-размыкания поездных и маневровых маршрутов строятся аналогично схемам (см. рис. 2. 10).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...