Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.3 Взлом доступен всем игрокам на старте игры.




8. 2 Чипы

Вор мастер получает чипы воровства. Чип наклеивается на сумку, любую вещь в игре (кроме замкА). После размещения чипа, вору необходимо передать заявку ближайшему региональному мастеру. Через 5 минут, если чип не был обнаружен, вещь изымается мастером и незаметно или в назначенном месте передаётся игроку. Если чип был обнаружен – кража не удалась. Если чип воровства был приклеен на сумку и кража удалась, то вор получает все игровые предметы из сумки. По желанию вора он может взять не все предметы из сумки.

Чипы воровства выдаются раз в день мастером/региональщиком.

Дополнительные чипы воровства можно получить, например, у скупщика гильдии, за определенную плату или выполнение его заданий.

Внимание: ЧИПЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ И НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ ДРУГОМУ ИГРОКУ!

8. 3 Взлом доступен всем игрокам на старте игры.

Замки могут быть в шкафах, ларцах и сундуках. Замок будет представлен пластиной из орг. стекла закрепленной на фанере. Общий размер замка - 100х100х8, 5, с мастерской печатью. В пластине из орг. стекла будет вырез под отмычку.

Совет. Владельцы замка могут приделать к замку кусочек ткани\неткани, чтобы тип замка был скрыт от шаловливых глаз хитрых персонажей. Важный момент, крепление ткани должно позволять приподнять её и посмотреть на замок.

Замки будут представлены трёх сложностей: Легкой, Средней и Уникальной. Для вскрытия легкого замка потребуется отмычка первого типа, для среднего замка отмычка второго типа, для уникального - ключ.

Отмычка будет представлять из себя вырезанную из орг. стекла фигуру, с пометкой отмычкой какого типа она является, и местом под стикер. Отмычки, как и замки, можно заказать у кузнеца, найти вовремя приключений или, например, купить у скупщика гильдии воров.

Так же, восстановить отмычку можно у кузнеца и скупщика гильдии воров.

Процесс взлома: Вы находите замок, смотрите на его тип. Если у вас есть отмычка данного типа с неиспользованным стикером, вы наклеиваете стикер в вырез замка, и игнорируете замок.

 

9 Мертвяк

Не бойтесь смерти- это может быть начало интересного приключения!

Отправляясь в " мертвяк" вы узнаете, что произошло с вашей душой дальше, обсуждаете и получаете новую роль, а еще можете воспользоваться шансом чудесного спасения и возвращения в прежнюю роль ( кроме случаев добивания и казни).

Смерть персонажа может наступить в результате:

~тяжёлых ранений (отсутствие помощи в виде зелья/ лечения магией)

~добивания

~отравления

~пыток (если игрок решил, что тело персонажа не выдержало)

~казни

~кулуарного убийства.

 

Также персонаж может умереть, если игрок так решил (но в рамках логики игрового мира и ситуации).

В мире свитков души перерождаются, душа- это весь опыт и деяния персонажа за время его жизни. И это лакомый кусочек для даэдра, так что, чем значимее будут деяния и решения персонажа во время игры, тем интереснее Принцам наблюдать за ней. Что будет там, за чертой жизни, узнают лишь те, кто осмелится ее перешагнуть!

Как только персонаж погиб

Ø Рекомендуется отыграть его смерть, надеть на голову белую повязку и оставаться на месте гибели 10 минут без движения, для похорон или поднятия этого тела в виде нежити некромантом, а также для того, чтобы дать другим игрокам шанс снять ценности с тела вашего персонажа.

Ø Отыгрыш похорон или взаимодействие с некромантом сокращает время нахождения в мертвяке на усмотрение мастеров.

 

Ø По факту смерти персонаж надевает на голову белую повязку и отправляется в " мертвяк" - специальную зону для смены роли, отдыха и скорби по полюбившемуся персонажу.

 

Ø По пути в мертвяк или из него в свою локацию игроку запрещено разговаривать и как либо взаимодействовать с другими игроками.

 

Ø Персонажу в белой повязке не должны преграждать дорогу другие игроки. С момента снятия повязки новый персонаж считается «в игре».

Ø Примечание: Ношение белой повязки без причины- запрещено и карается мастерами.

 

Ø Вы оставляете Мастеру свой сертификат игрока и все игровые ценности, можете рассказать о близких, которые остались в мире живых и будут скорбеть или планировать ритуал похорон.

В " мертвяке" вас ждет отдых души и тела. Можно поговорить обо всем, что беспокоит, и продумать нового персонажа. А также, особо яростные души смогут принять участие в боях и работе, чем могут скостить себе срок пребывания в " мертвяке".

Время нахождения в определяет Мастер мертвяка. Это зависит от прежних деяний персонажа, его истории, а также от психологического состояния игрока. Минимальный срок нахождения - 2 часа, но время может быть сокращено или увеличено на усмотрение ММ.

Если время смерти наступает после 02: 00, то игрок уходит спать в свою локацию и приходит в мертвяк уже утром.

Игнорирование мертвяка приравнивается к решению игрока закончить игру.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...