Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10 Антураж игрока. 10.1 Общие положения. 10.2 Рекомендации к антуражу определенных ролей. 10.3 Основные требования к антуражу различных рас




10 Антураж игрока

Наша мастерская группа создает максимальный уровень погружения в мир на игре. Поэтому мы хотим, что бы игроки очень ответственно подошли к выбору роли, костюму и общей подготовке. Конечно, это не будет пустым " косплеем" и не останется без порции мастерских " плюшек". Мы обещаем индивидуальный подход к тем особым способностям которые получит ваш персонаж, если ваш костюм будет соответствовать всем аспектам логики мира, а не просто правилу 10 метров.

Примеры возможных бонусов: повышение магической силы, повышенная хитовка, дополнительные ресурсы и ингредиенты на старте, повышенный иммунитет к болезням, повышение красноречия (сговорчивость некоторых персонажей) и проч.

Также, мы хотим предупредить что на игре вас могут ожидать неожиданные открытия неприятного характера, если вы зацепили уши из пластыря и ожидаете от МГ бонусов.

10. 1 Общие положения

Все элементы костюма должны быть выполнены в фэнтезийном или средневековом стиле.

За основу костюма любой расы можно взять рубаху Т-образного кроя, штаны (платье) или шаровары, пояс, сумку-сухарку. Так же, можно дополнить костюм узнаваемой накидкой- безрукавкой в восточном стиле, халатом, поясом. Это земля пылевых бурь, вулканического пепла, поэтому различные шарфы/накидки/шапероны/маски/банданы будут очень кстати. Приветствуется ношение доспехов как элементов костюма. Обращаем внимание, что множество элемендов декора, доспехов и даже некоторые жилища изготавливаются из панцирей насекомых и прочей местной фауны.

Можно брать копии костюмов, доспехов из игры Морровинд и TESO.

Допускается историческая обувь, стилизация обуви из игры, берцы (только черного цвета).

В костюме не должны присутствовать элементы современной одежды. Рекомендуемые ткани: лён, хлопок, сукно, бязь, кожа, искусственный мех.

На игре допускается использование только антуражного света. Использование электрического фонарика допускается только в пожизневой зоне. В городе будет антуражное освещение, поэтому те, кто хотят выходить за пределы города в ночное время и при этом что-то видеть, пожалуйста, позаботьтесь о личном антуражном свете заранее. Прямой свет от электрических фонариков в игровой зоне будет баниться мастерами.

10. 2 Рекомендации к антуражу определенных ролей

Жрецы должны носить на себе символ своей веры на виду. Символ веры всегда должен быть виден и различим издалека. Основной элемент одежды - роба, ряса, балахон.

 

Алхимики должны иметь при себе алхимическую книгу, а также подготовить для игры алхимический стол, где они будут создавать зелья (см. правила по алхимии).

 

Кузнецы должны иметь фартук и наковальню и антуражную кузницу.

 

Маги обязаны иметь при себе антуражную магическую, так же могут иметь магическую мантию, наплечники, посох. Рекомендуется организовать стол зачарования, для зарядки посохов.

 

Принадлежащие к одному из великих Домов могут носить цвета и герб своего Дома.

10. 3 Основные требования к антуражу различных рас

Темный Эльф (Данмер): Кожа имеет пепельно-серый оттенок, это может подразумевать как обработку серым гримом всех открытых участков тела, а так же возможны варианты более легкого антуража: окрашена только Т-зона, только подведены серым скулы, на лице возможны традиционные татуировки. Обязательно наличие эльфийских ушей. Наличие красных линз приветствуется, можно также подвести глаза красным.

Высший Эльф (Альтмер): Кожа имеет золотисто-желтый оттенок, волосы, обычно, белые. Обязательны эльфийские уши. Глаза чаще всего - желтые или ярко голубые (линзы приветствуются).

Лесной Эльф (Босмер): Обязательно эльфийские уши, светлая кожа, подводка глаз черным гримом, растительные узоры на лице.

Каджит: Рекомендуется использовать маски, полумаски или пластический грим. Обязательный элемент костюма кошачьи уши и хвост (не выше колена). На руках могут быть когти. Рекомендуется восточный стиль костюма.

Аргонианин: Для создания образа рекомендуется либо пластический грим, либо маска на лицо. Аргонианин должен иметь хвост (ящерицы), рога/шипы на теле. Рекомендуется элементы костюма стилизовать под кожу ящерицы.

Орк: У орка должна быть серо-зеленая кожа и темные губы – что потребует использование соответствующего грима, на всех открытых частях тела. Обязательно - острые уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти.

Норд: Так как норды отличаются своей варварской культурой, рекомендуется наличие соответствующих аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма. Рекомендуется наличие на теле и лице характерных татуировки, в виде рун, лап или морд животных.

Алессианец: Внешне схожи с типичными римлянами, а их доспехи и вооружение с образцами римской эпохи.

Бретонец: Бретонцы обычно невысокие люди с европейской внешностью. Особого антуража, кроме костюма, не требуется.

Йокуданец: Образ потребует покрыть все участки кожи (открытые) коричневым гримом. Обязательно черные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик при несоответствии, можно спрятать их под головным убором).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...