10 Антураж игрока. 10.1 Общие положения. 10.2 Рекомендации к антуражу определенных ролей. 10.3 Основные требования к антуражу различных рас
10 Антураж игрока Наша мастерская группа создает максимальный уровень погружения в мир на игре. Поэтому мы хотим, что бы игроки очень ответственно подошли к выбору роли, костюму и общей подготовке. Конечно, это не будет пустым " косплеем" и не останется без порции мастерских " плюшек". Мы обещаем индивидуальный подход к тем особым способностям которые получит ваш персонаж, если ваш костюм будет соответствовать всем аспектам логики мира, а не просто правилу 10 метров. Примеры возможных бонусов: повышение магической силы, повышенная хитовка, дополнительные ресурсы и ингредиенты на старте, повышенный иммунитет к болезням, повышение красноречия (сговорчивость некоторых персонажей) и проч. Также, мы хотим предупредить что на игре вас могут ожидать неожиданные открытия неприятного характера, если вы зацепили уши из пластыря и ожидаете от МГ бонусов. 10. 1 Общие положения Все элементы костюма должны быть выполнены в фэнтезийном или средневековом стиле. За основу костюма любой расы можно взять рубаху Т-образного кроя, штаны (платье) или шаровары, пояс, сумку-сухарку. Так же, можно дополнить костюм узнаваемой накидкой- безрукавкой в восточном стиле, халатом, поясом. Это земля пылевых бурь, вулканического пепла, поэтому различные шарфы/накидки/шапероны/маски/банданы будут очень кстати. Приветствуется ношение доспехов как элементов костюма. Обращаем внимание, что множество элемендов декора, доспехов и даже некоторые жилища изготавливаются из панцирей насекомых и прочей местной фауны. Можно брать копии костюмов, доспехов из игры Морровинд и TESO. Допускается историческая обувь, стилизация обуви из игры, берцы (только черного цвета).
В костюме не должны присутствовать элементы современной одежды. Рекомендуемые ткани: лён, хлопок, сукно, бязь, кожа, искусственный мех. На игре допускается использование только антуражного света. Использование электрического фонарика допускается только в пожизневой зоне. В городе будет антуражное освещение, поэтому те, кто хотят выходить за пределы города в ночное время и при этом что-то видеть, пожалуйста, позаботьтесь о личном антуражном свете заранее. Прямой свет от электрических фонариков в игровой зоне будет баниться мастерами. 10. 2 Рекомендации к антуражу определенных ролей Жрецы должны носить на себе символ своей веры на виду. Символ веры всегда должен быть виден и различим издалека. Основной элемент одежды - роба, ряса, балахон.
Алхимики должны иметь при себе алхимическую книгу, а также подготовить для игры алхимический стол, где они будут создавать зелья (см. правила по алхимии).
Кузнецы должны иметь фартук и наковальню и антуражную кузницу.
Маги обязаны иметь при себе антуражную магическую, так же могут иметь магическую мантию, наплечники, посох. Рекомендуется организовать стол зачарования, для зарядки посохов.
Принадлежащие к одному из великих Домов могут носить цвета и герб своего Дома. 10. 3 Основные требования к антуражу различных рас Темный Эльф (Данмер): Кожа имеет пепельно-серый оттенок, это может подразумевать как обработку серым гримом всех открытых участков тела, а так же возможны варианты более легкого антуража: окрашена только Т-зона, только подведены серым скулы, на лице возможны традиционные татуировки. Обязательно наличие эльфийских ушей. Наличие красных линз приветствуется, можно также подвести глаза красным. Высший Эльф (Альтмер): Кожа имеет золотисто-желтый оттенок, волосы, обычно, белые. Обязательны эльфийские уши. Глаза чаще всего - желтые или ярко голубые (линзы приветствуются).
Лесной Эльф (Босмер): Обязательно эльфийские уши, светлая кожа, подводка глаз черным гримом, растительные узоры на лице. Каджит: Рекомендуется использовать маски, полумаски или пластический грим. Обязательный элемент костюма кошачьи уши и хвост (не выше колена). На руках могут быть когти. Рекомендуется восточный стиль костюма. Аргонианин: Для создания образа рекомендуется либо пластический грим, либо маска на лицо. Аргонианин должен иметь хвост (ящерицы), рога/шипы на теле. Рекомендуется элементы костюма стилизовать под кожу ящерицы. Орк: У орка должна быть серо-зеленая кожа и темные губы – что потребует использование соответствующего грима, на всех открытых частях тела. Обязательно - острые уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти. Норд: Так как норды отличаются своей варварской культурой, рекомендуется наличие соответствующих аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма. Рекомендуется наличие на теле и лице характерных татуировки, в виде рун, лап или морд животных. Алессианец: Внешне схожи с типичными римлянами, а их доспехи и вооружение с образцами римской эпохи. Бретонец: Бретонцы обычно невысокие люди с европейской внешностью. Особого антуража, кроме костюма, не требуется. Йокуданец: Образ потребует покрыть все участки кожи (открытые) коричневым гримом. Обязательно черные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик при несоответствии, можно спрятать их под головным убором).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|