Re: закончил перевод "Знание жизни - 2"
Re: закончил перевод " Знание жизни - 2" Lars Adelskogh _06-12-2020, 18: 08 Кому: вам Путь_человека_9. 201-9. 221. docx Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваше замечание насчет 9. 169. 3; да, " нельзя править" - отлично. Спасибо и за Ваши остальные исправления, касающиеся глав 9. 181-9. 200, которыи я принлял за несколькими исключениями, а именно:
9. 182. 4 «да будет тебе по желанию твоему» (это – цитата из Евангелия от Матфея, 15: 28).
9. 187. 14 «что его заставляют переделать свои задания» довольно точно передает смысл, между тем, как «в основном только отказы» этого не делает.
9. 187. 17 «Как бы хорошо их учения не были согласованы» - предлагается: .... ни были...
9. 187. 17 развитии сознания – правильно по шведскому оригиналу.
9. 192. 3 энергии оболочки триады – правильно, но лучше написать «энергии триадной оболочки».
9. 192. 14 Ученика учат различать разные стадии развития, которые определяет возраст каузальной оболочки. – правильно, значит возраст каузальной оболочки определяет стадии развития, а не оборо, как бы стадии развития определяли возраст каузальной оболочки.
9. 192. 21 Эзотерик не испытывает никакого уважения к своему наинизшему я. «наинизшему» сохраняется, так как точно соответсвует шведскому оригиналу.
Теперь примите, пожалуйста. последние главы раздела " Второе я", 9. 201-9. 921. Желаю Вам жизни, силы, здоровья Исренне Ваш Ларс ххххххххххххххххххххххх Re[2]: закончил перевод " Знание жизни - 2" al ku _6. 12. 2020, 20: 31 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. 9. 187. 17 «Как бы хорошо их учения не были согласованы» - предлагается: .... ни были... -- По-моему, «ни были» не правильно. Я бы оставил «не были».
9. 192. 3 энергии оболочки триады – правильно, но лучше написать «энергии триадной оболочки». -- Да, ваш вариант правильнее, и «триадной оболочки» - лучше. -- Да, ваш свариант в 9. 192. 14 правильнее передает смысл. Но для большей понятности я бы его чуть изменил. Ученика учат различать разные стадии развития, которые определяются возрастом каузальной оболочки. -- Далее очередная правка. 9. 201. 4 что то знание, которое передавалось в трех низших степенях ордениов знания, 9. 201. 5 Что касается этих высших видов сознания, термины «ум» и «разум» непригодны 9. 202. 21 Ценным осознанием является также то, что в каждой стране 9. 203. 2 Однако это означает пренебрежение существенного: целеустремленной, самоинициированной самоактивизацией сознания. -- Я не понял - о чем эта фраза? 9. 204. 6 Обычно четыре, максимум больше всего пять отделов развивают особую деятельность одновременно в мирах человека. 9. 207. 3 Знак Солнца в любом воплощении указывает, какие виды ланентных энергий отделов в подсознании будут активизированы; 9. 209. 1 Остается надеяться, что они скоро посчитают, что пришло время снова воплотиться. 9. 210. 6 Не в последнюю очередь от этого зависит, что энергии различных зодиакальных созвездий различаются в своем действии 9. 211. 1 Для тех, кто может не обращать внимания на ослепляющий культом видимости, история показывает, что зодиакальная эпоха Рыб, 9. 213. 4 Они сомневаются во всем, о чем не думают, что сами знают. Когда человечество когда-нибудь осознает, что мы получаем все наши знания о том, что мы не можем установить сами, из планетарной иерархии, 9. 213. 6 После 2000 года больше не будет больше «научных революций», а только дальнейшая обработка тех идей 9. 213. 7 Это свидетельствует больше, чем что-либо еще, о том катастрофическом бедственном положении человечества, а именно о том, что планетарное правительство оказывается вынужденным отсоединить энергии пятого отдела от нашей планеты именно
9. 214. 1 Знание подобно солнечному свету и дождю, льющимся и на злых, и на добрых. 9. 214. 2 Как средства уничтожения были разработаны, человечество вновь оказывается перед выбором одного из двух вариантов: развивать свое сознание По мере развития средств разрушения человечество вновь оказывается перед выбором одного из двух вариантов: развивать свое сознание или начинать все сначала со стадии варварства. 9. 215. 2 Как и во многих других случаях, Безант и Ледбитер имели ошибочное представление об их возможностях 9. 216. 7 индивиды, составляющие эти организации, также должны работать над собственным развитием. 9. 216. 8 Индийское учение о карме – это полностью неправильное представление о законе жатвы. 9. 217. 1 Впоследствии они решили пойти по новому пути: попытаться телепатически 9. 218. 5 Первое начало формирования этого нового природного царства, будучи отделенным от планетарной иерархии, хотя и контролируемым ею, было сделано 146 каузальными я в воплощении 9. 220. 3 Я стремлюсь исцелить, а не вредить. Вышеприведенный текст представляет собой эссе «Второе я» -- А почему нет пояснений в конце главы? В конце - сноски переводчика на английский язык 9. 21. 2 «дом, разделенный против самого себя, не должен стоять. » Библия, Евангелие от Матфея, 12: 25. 9. 31. 1 «Основные правила нашей совместной жизни» были написаны Мальте Якобссоном (1885-1966), который был профессором философии в Гетеборгском университете и в течение 16 лет губернатором провинции Гетеборг. 9. 35. 2: «у того, кто не имеет, отнимется даже то, что он имеет». Библия, Евангелие от Матфея, 25. 29. 9. 37. 4: «даром вы получили, даром отдаете». - Библия, Евангелие от Матфея, 10: 8. 9. 42. 2: «земля должна быть построена по закону. » Из средневекового шведского закона О нагорьях, записанного в 1296 году. То же самое можно найти во вступительных словах предисловия к датскому Ютландскому закону от 1241 года. 9. 49. 5 цитата Шиллера: «Weh denen... und Lä nder ein» означает «горе тем, кто дает небесный факел света вечно слепым. Она не может принести им свет, может только разжечь огонь и превратить города и страны в пепел. » Это буквальный перевод, который не подражает красоте немецкого оригинала.
9. 55. 2 «Ненависть никогда не побеждается ненавистью, только любовью. 2 Дхаммапада, 5. 9. 55. 8 цитата Д. К. взята из книги " ученичество в новом веке", т. I, стр. 10. 9. 58. 6 " делайте это как можно лучше, если это будет мало; делайте это охотно и с радостью". Из евангельского гимна для детей Лины Санделл (1832-1903). 9. 58. 6 «поставить свой талант на хороший учет». Намек на Библию, Евангелие от Матфея, 25: 14 и далее. 9. 62. 7 «Царство Божие внутри вас. » Библия, Евангелие от Луки, 17: 21. 9. 82. 15 используется выражение " путь человека". 9. 85. 1 «сердце познает свою собственную горечь. » Библия, Притчи, 14: 10. 9. 89. 1 «дураки и лжецы». На самом деле это выражение впервые было записано Джорджем Виллерсом, вторым герцогом Букингемским (1628-1687): «мир состоит по большей части из дураков и лжецов. 2 9. 97. 4 «если я свидетельствую о себе, то мое свидетельство не истинно. 2 Библия, согласно Евангелию от Иоанна, 5: 31. 9. 98. 2 «Коперник-трус, Кеплер-ипохондрик, Галилей-гордый сварливый невротик. » Этот писатель - Артур Кестлер в своей книге " лунатики". 9. 121. 2 «пусть реальность управляет каждой моей мыслью, и истина будет хозяином моей жизни. » «Трактат о белой магии или пути ученика» Алисы А. Бейли, стр. 239 9. 162. 2 «ученичество в новом веке», т. II, by Alice A. Bailey, p. 313. 9. 171. 5 «поговорите с крестьянами по-крестьянски и с учеными людьми по-латыни» цитируется из шведского поэта и лауреата Нобелевской премии Эрика Акселя Карлфельдта (песня после сбора урожая в его произведении " песни Фридолина", опубликованном в 1898 году). 9. 190. 6 «в тишине и уверенности будет ваша сила. » Библия, Исайя, 30: 15. 9. 192. 10 «ученичество в новом веке», Том I, стр. 25. 9. 192. 32 «там, где нет видения, люди погибают. » Библия, Притчи, 29: 18. 9. 202. 15 «ученичество в новом веке2, т. II, стр. 243. хххххххххххххххххххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|