Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re: Bторая четверть пятого раздела "Знания реальности"




Re: Bторая четверть пятого раздела " Знания реальности"

al ku

_14-02-2021, 12: 51

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Согласен с вашими поправками.

Далее правка.

5. 13. 1 Эффектом все более крутого упадка культуры в сочетании с нарастающей политической, социальной и экономической суматохой (как всегда при переходе к новой зодиакальной эпохе) и кланов на варварских уровнях, воплощающихся главным образом в такие периоды разложения, было уменьшение интереса

5. 13. 8 он был побит камнями по приказу верховного совета подстрекаемой к этому толпой в 72 году до нашей эры.

5. 13. 9 В нем он искусно вложил гностические символы и изречения, известные эпизоды из жизни учителя и то, что ему удалось собрать из его притч и т. д.

-- Здесь по правилам русского языка должно быть понятно – в ком «в нем»? В предыдущих предложениях нет слова, на которое ссылается это сочетание «в нем». Почему именно «в нем», а не в «ней»?

5. 13. 12 По приказу императора Константина отец церкви Евсевий подготовил необходимые письменные источники того Нового Завета, который нам известен.

5. 14. 7 Добро становится злом, если оно мешает человеку приобрести некое еще более высокое добро.

5. 15. 1 дать людям жизневоззрение с правовым представлением. Те варварские

5. 15. 10 Образовался целый спектр предположений о мире идей Платона, платоновских идеях, об отношении между платоновскими идеями и физическими природными формами, о том, что Аристотель думал об этих понятиях, существуют ли платоновские идеи до вещей или в них или производят ли они формы, что Аристотель имел в виду под потенциальностью

5. 15. 14 Теология, как и любая другая диктатура со своей тиранией мнений

5. 16. 2 Война, которую должен был вести против нее пробуждающийся здравый смысл,

5. 17. 3 Естественнонаучные системы рушатся, когда устанавливаются новые факты, которые

5. 17. 4 Бэкон, пользуясь покровительством королевы Елизаветы, смог напасть на схоластическую систему, которую он назвал «Аристотелем аристотелевской».

даже скромные, новые неуверенные попытки

5. 17. 6 сект, которые ложно выдали себя за обладательницы подлинного

5. 17. 12 люди все еще не видели, что дедуктивный метод превосходен при школьном обучении.

5. 7. 13 Почему в школе учили таким несущественным вещам, как, например, зубы хищников, но

Слишком многие люди со латентным пониманием теряют в школе интерес к учебе.

5. 18. 2 Гоббс держался за Эпикура

5. 19. 4 Очевидно, что восприятие физикалистов огромно значительно превосходит все другие философские теории

5. 20. 1 Вместо этого этой субстанции были приданы субстанци два основных качества: протяжение и мысль

5. 21. 5 Поскольку должен был существовать предел материальной делимости

Она была просто математической точкой силы

так как даже бесконечное количество ничто никогда не может образовать ни даже наименьшей материальной величины.

5. 21. 8 Бэкон и считал, что в философских школах ученики учатся

5. 22. 4 так как восприятия – это единственное, что мы можем осознавать.

5. 22. 5 волеизъявлений, – относится к этим фантастическим фикциям

5. 23. 5 Первичные качества он приписывал предметам. Во вторичных он им отказал

5. 24. 3 Субъективисты, которые на самом деле беспомощно идиотизировали

5. 25. 3 Не может быть и никакого я, душевного единства.

5. 25. 4 Юм также оспаривал действительность закона причины и действия следствия

5. 25. 8 Ум прямо и непосредственно переживает материальную реальность. Оно отождествляется с предметом своего наблюдения

является типичным философским фиктивным построением, которое звучит правдоподобно и парализовало мышление

5. 26. 1 Церковь (у Вольтера были достаточные основания для его боевого клича: «É crasez l’infâ me, сокрушите гнусное! ») внимательно следила за тем, чтобы не было допущено никаких новых идей.

Они знали, что способствует их неприкосновенности служит к их миру.

5. 26. 7 Просто уничтожьте унаследованное

5. 26. 8 Для культурного индивида неуважение и непочтительность являются признаками эмоциональной грубости и варварства

5. 26. 12 культуры и правового представлдения от стадии

5. 26. 13 Лейбниц намекнул на эту основную идею, и Лессинг внес несколько относящихся сюда идей.

5. 26. 20 очистил кантовское словоблудие и сформировал свою собственную

что идея есть общее, что идея необходима для правильного


ххххххххххххххх

Re: Bторая четверть пятого раздела " Знания реальности"

Lars Adelskogh

_17-02-2021, 23: 50

Кому: вам

Знание_реальности_5. 27-5. 37. docx

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за следующими исключениями:

 

5. 13. 9 Согласен с Вами, что это предложение ошибочно по грамматическим правилам. Но ошибка на мой взгляд не в самом местоимении, а в его форме; вместо «в нем» надо написать «в него»: «он вложил в него – значит, в это повествование.

 

5. 15. 10 «или» – правильно по оригиналу.

 

5. 17. 4 «Аристотелем» – правильно по оригиналу.

 

5. 19. 4 «огромно» лучше, чем «значительно» соответствует оригиналу.

 

5. 21. 8 «и» – правильно по оригиналу. Служит для того, чтобы связать это предложение с предыдущим.

 

5. 25. 4 Надо сохранить «действия». Очень хорошо знаю, что общепринятое русское языковое употребление предписывает выражение «причина и сдедствие». Тем не менее, нельзя этого употреблять в гилозоике, так как это подразумевает смешение понятий. Это Лоренси и объясняет на нескольких местах, в том числе и в данном книге, например: 5. 4. 19 и 5. 33. 6. И в 1. 1. 34 опубликованного уже первого раздела книги он различает следствие и действие. Далее об этом вопросе в «Знании жизни Четыре» 7. 81. 2.

 

5. 26. 1 «что служит к их миру» – Лоренси здесь употребляет выражение из Библии, Евангелия от Лука, 19: 42. Надо сохранить его. А если оно представляет трудности для современных русских читателей, не очень хорошо знающих Библию и ее язык, то совершенно возможно добавить сноску с объяснением в конце раздела.

 

Теперь примите, пожалуйста, третью четверть пятого раздела.

 

Ххххххххххххх

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...