Re: Bторая четверть пятого раздела "Знания реальности"
Re: Bторая четверть пятого раздела " Знания реальности" al ku _14-02-2021, 12: 51 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Согласен с вашими поправками. Далее правка. 5. 13. 1 Эффектом все более крутого упадка культуры в сочетании с нарастающей политической, социальной и экономической суматохой (как всегда при переходе к новой зодиакальной эпохе) и кланов на варварских уровнях, воплощающихся главным образом в такие периоды разложения, было уменьшение интереса 5. 13. 8 он был побит камнями по приказу верховного совета подстрекаемой к этому толпой в 72 году до нашей эры. 5. 13. 9 В нем он искусно вложил гностические символы и изречения, известные эпизоды из жизни учителя и то, что ему удалось собрать из его притч и т. д. -- Здесь по правилам русского языка должно быть понятно – в ком «в нем»? В предыдущих предложениях нет слова, на которое ссылается это сочетание «в нем». Почему именно «в нем», а не в «ней»? 5. 13. 12 По приказу императора Константина отец церкви Евсевий подготовил необходимые письменные источники того Нового Завета, который нам известен. 5. 14. 7 Добро становится злом, если оно мешает человеку приобрести некое еще более высокое добро. 5. 15. 1 дать людям жизневоззрение с правовым представлением. Те варварские 5. 15. 10 Образовался целый спектр предположений о мире идей Платона, платоновских идеях, об отношении между платоновскими идеями и физическими природными формами, о том, что Аристотель думал об этих понятиях, существуют ли платоновские идеи до вещей или в них или производят ли они формы, что Аристотель имел в виду под потенциальностью 5. 15. 14 Теология, как и любая другая диктатура со своей тиранией мнений 5. 16. 2 Война, которую должен был вести против нее пробуждающийся здравый смысл,
5. 17. 3 Естественнонаучные системы рушатся, когда устанавливаются новые факты, которые 5. 17. 4 Бэкон, пользуясь покровительством королевы Елизаветы, смог напасть на схоластическую систему, которую он назвал «Аристотелем аристотелевской». даже скромные, новые неуверенные попытки 5. 17. 6 сект, которые ложно выдали себя за обладательницы подлинного 5. 17. 12 люди все еще не видели, что дедуктивный метод превосходен при школьном обучении. 5. 7. 13 Почему в школе учили таким несущественным вещам, как, например, зубы хищников, но Слишком многие люди со латентным пониманием теряют в школе интерес к учебе. 5. 18. 2 Гоббс держался за Эпикура 5. 19. 4 Очевидно, что восприятие физикалистов огромно значительно превосходит все другие философские теории 5. 20. 1 Вместо этого этой субстанции были приданы субстанци два основных качества: протяжение и мысль 5. 21. 5 Поскольку должен был существовать предел материальной делимости Она была просто математической точкой силы так как даже бесконечное количество ничто никогда не может образовать ни даже наименьшей материальной величины. 5. 21. 8 Бэкон и считал, что в философских школах ученики учатся 5. 22. 4 так как восприятия – это единственное, что мы можем осознавать. 5. 22. 5 волеизъявлений, – относится к этим фантастическим фикциям 5. 23. 5 Первичные качества он приписывал предметам. Во вторичных он им отказал 5. 24. 3 Субъективисты, которые на самом деле беспомощно идиотизировали 5. 25. 3 Не может быть и никакого я, душевного единства. 5. 25. 4 Юм также оспаривал действительность закона причины и действия следствия 5. 25. 8 Ум прямо и непосредственно переживает материальную реальность. Оно отождествляется с предметом своего наблюдения является типичным философским фиктивным построением, которое звучит правдоподобно и парализовало мышление
5. 26. 1 Церковь (у Вольтера были достаточные основания для его боевого клича: «É crasez l’infâ me, сокрушите гнусное! ») внимательно следила за тем, чтобы не было допущено никаких новых идей. Они знали, что способствует их неприкосновенности служит к их миру. 5. 26. 7 Просто уничтожьте унаследованное 5. 26. 8 Для культурного индивида неуважение и непочтительность являются признаками эмоциональной грубости и варварства 5. 26. 12 культуры и правового представлдения от стадии 5. 26. 13 Лейбниц намекнул на эту основную идею, и Лессинг внес несколько относящихся сюда идей. 5. 26. 20 очистил кантовское словоблудие и сформировал свою собственную что идея есть общее, что идея необходима для правильного
Re: Bторая четверть пятого раздела " Знания реальности" Lars Adelskogh _17-02-2021, 23: 50 Кому: вам Знание_реальности_5. 27-5. 37. docx Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за следующими исключениями:
5. 13. 9 Согласен с Вами, что это предложение ошибочно по грамматическим правилам. Но ошибка на мой взгляд не в самом местоимении, а в его форме; вместо «в нем» надо написать «в него»: «он вложил в него – значит, в это повествование.
5. 15. 10 «или» – правильно по оригиналу.
5. 17. 4 «Аристотелем» – правильно по оригиналу.
5. 19. 4 «огромно» лучше, чем «значительно» соответствует оригиналу.
5. 21. 8 «и» – правильно по оригиналу. Служит для того, чтобы связать это предложение с предыдущим.
5. 25. 4 Надо сохранить «действия». Очень хорошо знаю, что общепринятое русское языковое употребление предписывает выражение «причина и сдедствие». Тем не менее, нельзя этого употреблять в гилозоике, так как это подразумевает смешение понятий. Это Лоренси и объясняет на нескольких местах, в том числе и в данном книге, например: 5. 4. 19 и 5. 33. 6. И в 1. 1. 34 опубликованного уже первого раздела книги он различает следствие и действие. Далее об этом вопросе в «Знании жизни Четыре» 7. 81. 2.
5. 26. 1 «что служит к их миру» – Лоренси здесь употребляет выражение из Библии, Евангелия от Лука, 19: 42. Надо сохранить его. А если оно представляет трудности для современных русских читателей, не очень хорошо знающих Библию и ее язык, то совершенно возможно добавить сноску с объяснением в конце раздела.
Теперь примите, пожалуйста, третью четверть пятого раздела.
Ххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|