Re[2]: Вторая половина эссе "Педагогика"
Re[2]: Вторая половина эссе " Педагогика" al ku _11-05-2021, 23: 47 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс.
ЦИТАТА: 7. 6. 24 «Именно эти пределы воспитание должно разъяснить детям. » Форма «воспитание» правильна, так как -- Тогда надо переставить это слово в другое место. «Именно эти пределы воспитание должно разъяснить детям воспитание. » -- Ваша поправка в 7. 10. 3 совершенно правильна. Я не заметил, что слово «другие» надо убрать. И с другими вашими поправками тоже согласен. Далее правка. 8. 1. 1 Относящиеся сюда понятия были сформулированы 8. 1. 2 Настоящее эссе о правовом представлении является попыткой дать ориентиры ориентировать в этом вопросе. 8. 1. 4 Когда нормативная достаточная часть человечества достигнет ментальной стадии, тогда понимание Закона (сумма всех законов природы и жизни) и закономерность заменят нынешнюю путаницу и моральный фикционализмом. 8. 2. 3 лжемудрость обладает неисчерпаемыми возможностями для кажущихся или истинно правильных возражений 8. 2. 10 На вопрос о том, как встретить зло отдельных людей и защитить себя от проявлений зла, нельзя ответить в общем виде, но он должен рассматриваться от случая к случаю 8. 2. 14 Существуют бесчисленные правовые представления без числа чтобы человек или нация не оказались в хаосе относительно правильного и неправильного и абсолютного произвола 8. 2. 17 взял на себя то, что – как Жизнь ясно показала –, надлежит делать людям. Предать право – это трусость, дезертирство, измена. 8. 3. 1 должно основываться на знании Закона и взгляда на жизнь, вытекающего из единства 8. 3. 12 основывать правовое представаление на общезначимом 8. 3. 13 Западной этике (изучению правового представаления) скоро
8. 4. 6 как преследовали всех первопроходцев и гениев, даже Будду и Христа, благодетелей. которые не следуют общепринятым нравам и обычаям 8. 4. 7 Традиционное лицемерие и фарисейство в сочетании со стимулируемой жизненной ненавистью и желанием предметов поводов для презрения сформулировали 8. 5. 5 постоянное отождествление монады с высшим и освобождение ее от низшего 8. 5. 8 прежде чем они станут воздерживаться от причинения им страдания 8. 5. 21 Эзотерически проблема зла слишком глубока для понятливости невежества 8. 5. 39 Основная проблема возникает через отношение высшего и низшего в кажущейся бесконечной шкале эволюции от минерального царства 8. 7. 1 поступка, который общество в одное время 8. 7. 4 Когда видные должностные лица могут сказать, что «закон существует для того, чтобы его нарушали», тогда расртворение всех правовых понятий едва ли может быть лучше выражено 8. 7. 8 Когда люди начинают видеть, что теологическое учение фиктивно, тогда уважение к общественному правовому представлению ослабевает, и растворение 8. 7. 12 это социальные условности, правовыие понятия 8. 8. 12 Та психологическая ошибка, которую мы совершаем 8. 8. 28 На это требование у нас есть все основания реагировать хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Re: Вторая половина эссе " Педагогика" Lars Adelskogh _16-05-2021, 10: 21 Кому: вам Знание_жизни_Один_8. 9-8. 16. docx
Скачать В Облако 1 файл Скачать (51 КБ) Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за следующими исключениями:
8. 1. 2 «ориентировать» соответствует оригиналу. Словарь Ожегова о слове «ориентировать»: «... помочь (помогать) разобраться в чем-нибудь (книжн. )»
8. 1. 4 «нормативная часть человечества» – правильно по оригиналу. Словари Ожегова о слове «нормативный»: «Устанавливающий норму, правила. » Это и значение оригинала: та часть человечества, которая устанавливает норму, правила для всего коллектива.
8. 1. 4 вместо «заменят нынешнюю путаницу и моральный фикционализм» предполагается «заменят нынешние путаницу и моральный фикционализм», так как нынешним является и моральный фикционализм.
8. 2. 3 вместо «кажущихся» предполагается «мнимо».
8. 2. 14 вмесо «абсолюного произвола» предлагается «в абсолютном произволе»: «чтобы человек или нация не оказались в хаосе относительно правильного и неправильного и в абсолютном произволе. »
8. 3. 1 Предлагается следующее: Правовое представление должно основываться на знании Закона и взгляде на жизнь, вытекающем из единства.
8. 4. 6 «Благодетелей. » неправильно и надо удалить.
8. 4. 7 «стимулирующей» правильно по оригиналу; значит, жизненная ненависть оказывает стимулирующее воздействие на тех, кто находится на низшей эмоциональной стадии (стадии отталкивания, 48: 5-7).
8. 4. 7 «предметов» лучше, чем «поводов» соответствует оригиналу.
Приниято c благодарностью и Ваше предложение насчет 7. 6. 4. Эссе " Педагогика" было опубликовано на официальном сайте 13-ого мая.
Теперь примите, пожалуйста, вторую половину эссе " Правовое представление". хххххххххх
Re[2]: Вторая половина эссе " Педагогика" al ku _16-05-2021, 19: 32 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Согласен со всеми вашими поправками. Но в 8. 2. 3 надо изменить окончание. 8. 2. 3 лжемудрость обладает неисчерпаемыми возможностями для мнимых или истинно правильных возражений -- Далее правка. 8. 9. 1 Они служат, сами того не ведая, уборщиками и палаческими слугами, исполняющими обязанности палачей, агентами плохой жатвы 8. 9. 2 который может отрицать существование как материи, так и зла 8. 9. 3 Тотальный Совокупный инстинкт жизни человечества здрав, но народы легко поддаются идиотизации, 8. 9. 6 От них самих зависит, будут ли они избавлены от подобного в будущем. 8. 9. 7 запланированного планетарной иерархией вклада в эволюцию человечества 8. 10. 4 Невежественные в жизни не имеют представления о том, как трудно, раздражительно надоедающе, властолюбиво энергозатратно для «высших существ» постоянно быть неправильно понятыми теми всегда самонадеянными, непочтительными, злобными индивидами
8. 10. 5 Чувство индивидов Восприятие того, что индивиды считают правильным и неправильным, вызывает спонтанную реакцию всякий раз, когда нарушается чье-то право 8. 10. 14 На отдельных людей указывают как на особых «подлецов» или «негодяев». 8. 10. 18 все, что указывает на более высокоий уровень, воспламеняет , тот, кто «бросает жемчужины» собственного изобретения, должен поплатиться за это 8. 12. 8 Компромисс же, напротив, подразумевает, что вы легко смиряетесь со своим правовым представлением, что губит ваш характер -- Или лучше – «миритесь»? 8. 12. 9 благоприятная для индивида оценка в отсутствии доказательства 8. 12. 10 сексуальных табу фанатичного пуританства и 8. 13. 12 они пошли на компромисс, сказав, что «надо целиться в небо, если хочешь попасть на опушку леса». 8. 14. 5 каков он есть, что нет ничего постыдного в его духе и в его сердце - не более, чем в его теле. » 8. 15. 3 от той искусственности и притворности, которые всегда характеризовали Этот общественный порядок опирается на несостоятельные основы 8. 16. 3 умение решать для себя, что является добром и правильным 8. 16. 10, ржания и ухмыльки
al ku < kualm@mail. ru> 17 мая 2021, 10: 57 -- Приветствую, Ларс Вчера закончил перевод 11 части книги «Путь ученика». Начал переводить 12 часть, и возник вопрос. http: //www. hylozoik. se/english/way_of_the_disciple/LVE12_1. pdf
Что означают маленькие цифры 1. 1. 18, 1. 2. 1 _ 4. 8. 1 _ 2. 5. 67 в первом отрывке? Видимо ссылки на какую-то книгу? Что означают цифры 7 и 8 в следующем отрывке? 4. Only such a monad is truly group-conscious and actuated by pure unselfish purpose. 5. Only such a monad has such a clear vision that it can see the end from the beginning, and can hold steadily the true picture of the consummated work. 2. 5. 3-8
С уважением, kualm@mail. ru
ххххххххххххххххххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|