Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re[2]: Вторая половина эссе "Педагогика"




Re[2]: Вторая половина эссе " Педагогика"

al ku

_11-05-2021, 23: 47

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

 

ЦИТАТА: 7. 6. 24 «Именно эти пределы воспитание должно разъяснить детям. » Форма «воспитание» правильна, так как

-- Тогда надо переставить это слово в другое место.

«Именно эти пределы воспитание должно разъяснить детям воспитание. »

-- Ваша поправка в 7. 10. 3 совершенно правильна. Я не заметил, что слово «другие» надо убрать. И с другими вашими поправками тоже согласен.

Далее правка.

8. 1. 1 Относящиеся сюда понятия были сформулированы

8. 1. 2 Настоящее эссе о правовом представлении является попыткой дать ориентиры ориентировать в этом вопросе.

8. 1. 4 Когда нормативная достаточная часть человечества достигнет ментальной стадии, тогда понимание Закона (сумма всех законов природы и жизни) и закономерность заменят нынешнюю путаницу и моральный фикционализмом.

8. 2. 3 лжемудрость обладает неисчерпаемыми возможностями для кажущихся или истинно правильных возражений

8. 2. 10 На вопрос о том, как встретить зло отдельных людей и защитить себя от проявлений зла, нельзя ответить в общем виде, но он должен рассматриваться от случая к случаю

8. 2. 14 Существуют бесчисленные правовые представления без числа

чтобы человек или нация не оказались в хаосе относительно правильного и неправильного и абсолютного произвола

8. 2. 17 взял на себя то, что – как Жизнь ясно показала –, надлежит делать людям.

Предать право – это трусость, дезертирство, измена.

8. 3. 1 должно основываться на знании Закона и взгляда на жизнь, вытекающего из единства

8. 3. 12 основывать правовое представаление на общезначимом

8. 3. 13 Западной этике (изучению правового представаления) скоро

8. 4. 6 как преследовали всех первопроходцев и гениев, даже Будду и Христа, благодетелей.

которые не следуют общепринятым нравам и обычаям

8. 4. 7 Традиционное лицемерие и фарисейство в сочетании со стимулируемой жизненной ненавистью и желанием предметов поводов для презрения сформулировали

8. 5. 5 постоянное отождествление монады с высшим и освобождение ее от низшего

8. 5. 8 прежде чем они станут воздерживаться от причинения им страдания

8. 5. 21 Эзотерически проблема зла слишком глубока для понятливости невежества

8. 5. 39 Основная проблема возникает через отношение высшего и низшего в кажущейся бесконечной шкале эволюции от минерального царства

8. 7. 1 поступка, который общество в одное время

8. 7. 4 Когда видные должностные лица могут сказать, что «закон существует для того, чтобы его нарушали», тогда расртворение всех правовых понятий едва ли может быть лучше выражено

8. 7. 8 Когда люди начинают видеть, что теологическое учение фиктивно, тогда уважение к общественному правовому представлению ослабевает, и растворение

8. 7. 12 это социальные условности, правовыие понятия

8. 8. 12 Та психологическая ошибка, которую мы совершаем

8. 8. 28 На это требование у нас есть все основания реагировать

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Re: Вторая половина эссе " Педагогика"

Lars Adelskogh

_16-05-2021, 10: 21

Кому: вам

Знание_жизни_Один_8. 9-8. 16. docx

 

Скачать

В Облако

1 файл

Скачать (51 КБ)

Сохранить в Облако

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за следующими исключениями:

 

8. 1. 2 «ориентировать» соответствует оригиналу. Словарь Ожегова о слове «ориентировать»: «... помочь (помогать) разобраться в чем-нибудь (книжн. )»

 

8. 1. 4 «нормативная часть человечества» – правильно по оригиналу. Словари Ожегова о слове «нормативный»: «Устанавливающий норму, правила. » Это и значение оригинала: та часть человечества, которая устанавливает норму, правила для всего коллектива.

 

8. 1. 4 вместо «заменят нынешнюю путаницу и моральный фикционализм»

предполагается «заменят нынешние путаницу и моральный фикционализм», так как нынешним является и моральный фикционализм.

 

8. 2. 3 вместо «кажущихся» предполагается «мнимо».

 

8. 2. 14 вмесо «абсолюного произвола» предлагается «в абсолютном произволе»: «чтобы

человек или нация не оказались в хаосе относительно правильного и неправильного и в абсолютном произволе. »

 

8. 3. 1 Предлагается следующее: Правовое представление должно основываться на знании Закона и взгляде на жизнь, вытекающем из единства.

 

8. 4. 6 «Благодетелей. » неправильно и надо удалить.

 

8. 4. 7 «стимулирующей» правильно по оригиналу; значит, жизненная ненависть оказывает стимулирующее воздействие на тех, кто находится на низшей эмоциональной стадии (стадии отталкивания, 48: 5-7).

 

8. 4. 7 «предметов» лучше, чем «поводов» соответствует оригиналу.

 

Приниято c благодарностью и Ваше предложение насчет 7. 6. 4.

Эссе " Педагогика" было опубликовано на официальном сайте 13-ого мая.

 

Теперь примите, пожалуйста, вторую половину эссе " Правовое представление".

хххххххххх

 

 

Re[2]: Вторая половина эссе " Педагогика"

al ku

_16-05-2021, 19: 32

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Согласен со всеми вашими поправками.

Но в 8. 2. 3 надо изменить окончание.

8. 2. 3 лжемудрость обладает неисчерпаемыми возможностями для мнимых или истинно правильных возражений

-- Далее правка.

8. 9. 1 Они служат, сами того не ведая, уборщиками и палаческими слугами, исполняющими обязанности палачей, агентами плохой жатвы

8. 9. 2 который может отрицать существование как материи, так и зла

8. 9. 3 Тотальный Совокупный инстинкт жизни человечества здрав, но народы легко поддаются идиотизации,

8. 9. 6 От них самих зависит, будут ли они избавлены от подобного в будущем.

8. 9. 7 запланированного планетарной иерархией вклада в эволюцию человечества

8. 10. 4 Невежественные в жизни не имеют представления о том, как трудно, раздражительно надоедающе, властолюбиво энергозатратно для «высших существ» постоянно быть неправильно понятыми теми всегда самонадеянными, непочтительными, злобными индивидами

8. 10. 5 Чувство индивидов Восприятие того, что индивиды считают правильным и неправильным, вызывает спонтанную реакцию всякий раз, когда нарушается чье-то право

8. 10. 14 На отдельных людей указывают как на особых «подлецов» или «негодяев».

8. 10. 18 все, что указывает на более высокоий уровень, воспламеняет

, тот, кто «бросает жемчужины» собственного изобретения, должен поплатиться за это

8. 12. 8 Компромисс же, напротив, подразумевает, что вы легко смиряетесь со своим правовым представлением, что губит ваш характер

-- Или лучше – «миритесь»?

8. 12. 9 благоприятная для индивида оценка в отсутствии доказательства

8. 12. 10 сексуальных табу фанатичного пуританства и

8. 13. 12 они пошли на компромисс, сказав, что «надо целиться в небо, если хочешь попасть на опушку леса».

8. 14. 5 каков он есть, что нет ничего постыдного в его духе и в его сердце - не более, чем в его теле. »

8. 15. 3 от той искусственности и притворности, которые всегда характеризовали

Этот общественный порядок опирается на несостоятельные основы

8. 16. 3 умение решать для себя, что является добром и правильным

8. 16. 10, ржания и ухмыльки


хххххххххххххх

 

al ku < kualm@mail. ru> 17 мая 2021, 10: 57

-- Приветствую, Ларс

Вчера закончил перевод 11 части книги «Путь ученика».

Начал переводить 12 часть, и возник вопрос.

http: //www. hylozoik. se/english/way_of_the_disciple/LVE12_1. pdf

 

Что означают маленькие цифры 1. 1. 18, 1. 2. 1 _ 4. 8. 1 _ 2. 5. 67 в первом отрывке? Видимо ссылки на какую-то книгу?

Что означают цифры 7 и 8 в следующем отрывке?

4. Only such a monad is truly group-conscious and actuated by pure unselfish purpose.

5. Only such a monad has such a clear vision that it can see the end from the beginning, and can hold steadily the true picture of the consummated work. 2. 5. 3-8

 

С уважением,

kualm@mail. ru

 

ххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...