Re: вопрос по переводу. Знание_жизни_Один_9.16-9.24.docx
Re: вопрос по переводу Lars Adelskogh _24-05-2021, 20: 52 Кому: вам Знание_жизни_Один_9. 16-9. 24. docx
Скачать В Облако 1 файл Скачать (61 КБ) Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял без исключений. У меня есть только вопрос о 9. 1. 4, насчет которого Вы предложили употребление глагола " поспешаться" вместо " спешить". В своем словаре Ожегов (мой экземпляр - от издания 1973 г. ) называет этот глагол, " поспешаться", устарелым. А как воспринимает современное русское языковое чутье разницу между " поспешаться" и " спешить"?
Насчет эссе " Педагогика" у меня есть дополнительное предложение: 7. 4. 7 Вместо «Какой ступени развития достиг ребенок» предлагается «Какой стадии развития достиг ребенок», это ради последовательности в употредбляемой терминологии.
Теперь примите, пожалуйста, подраздел " Закон свободы" эссе " Закон". ххххххххххххххх
Re[2]: вопрос по переводу al ku _24-05-2021, 12: 42 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Слово «поспешать» действительно не очень широко используется в наше время. Но в гилозоике есть немало терминов, которые знакомы только очень узкому кругу высокоинтеллектуальных представителей рода человеческого. И они тоже используются очень узким кругом людей. Мне не раз приходилось обращаться за помощью к словарям, чтобы уяснить значение того или иного термина. Теперь по поводу 9. 1. 4 Тот индивид, который спешит поспешает впереди эволюции, открывает эти все более высокие законы -- Здесь идет речь о тех, кто опережает в эволюционном развитии обычных людей. А слово СПЕШКА у русских всегда носит НЕГАТИВНЫЙ характер (как синоним суеты). Слово ПОСПЕШАТЬ наоборот носит положительный характер. Например, есть поговорка «медленно поспешать» - то есть не спешить, не суетиться, не дергаться в нетерпении, но и не медлить. То есть соблюдать возможно быстрый темп, но без эмоциональной торопливости. Я бы отнес слово ПОСПЕШАТЬ к ментально поляризованным людям, а слово СПЕШИТЬ к людям эмоционально не уравновешенным.
-- По поводу 7. 4. 7 мне тоже больше нравится слово СТАДИЯ. Ведь в гилозоике оно закреплено за крупными этапами развития сознания. А ребенок ускоренно повторяет в своем очередном воплощении эти стадии за первые семилетия своей жизни. Далее правка. 9. 16. 11 но в спонтанности может проявлвять себя гениальность 9. 16. 12 Закон божий гласит говорит, что все будут богами Но настолько глубоко невежественен человек, что 9. 17. 2 и это божество не может оскорбить того, кто знает закон свободы. 9. 17. 10 Каждому следует иметь свой собственный опыт, и закон судьбы заботится 9. 20. 3 Вместо этого они вечно пристают со всевозможными запретами, которые не имеют хватает принципиального значения. 9. 20. 7 и что эти пределы могут казаться различными 9. 21. 1 Как они используют свободу? Злоупотребляют ей в большинстве случаев. 9. 21. 6 Авторитеты вполне могут сказать, что такова позиция науки сегодня, но что они отнюдь не хотят утверждать, что завтра она не будет какой-то иной Чуточка скромности не повредила бы этим представителям науки. 9. 21. 9 но ограничивает свободу злоупотребляющего ею. 9. 22. 3 которые могут заставить их самих открыть то, что может им помочь. 9. 22. 4 Мировоззрение важно, поскольку оно Как бы ни было важно это воззрение (прежде всего потому, что оно освобождает нас от господствующего фикционализма), оно не так важно, как жизневоззрение, которое имеет отношение к аспекту сознания 9. 22. 5 В эзотерике дело никогда не состоит в убеждении, переубеждении, навязывании людям определенного взгляда, будь то единственно правильный
9. 22. 8 Те, кто приобретают эзотерическое знание, совершают большую ошибку Их можно считать действительными на определенном уровне развития, но они являются препятствием для дальнейшего развития 9. 22. 9 Он довольствуется тем, что предоставляет ее. Каждому следует самому решать, что он думает 9. 22. 10 в достаточной мере проказала нетерпимость и сделала идеалом, который годится для того, чтобы 9. 23. 2 тот, кто приобрел «интуицию», сознание 9. 23. 10 Они должны быть перенесены, уменьшены по измерению, из одного мира в другой 9. 23. 13 идеалы Нагорной проповеди прекрасными утопииями слишком высоки, и тем самым являются бессильными идеями 9. 23. 14 По мере того, как все больше людей понимают этот факт, он должен способствовать повышению терпимости, которая иначе и в значительной степени является качеством, принадлежащим стадии культуры 9. 23. 15 Никто не может поднять уровень другого, ибо уровень является результатом 9. 24. 1 они должны в человеческогом царстве шаг за шагом 9. 24. 9 если его уровень настолько высок, что выражение зависти обнаружило бы нерассудительность говорящего 9. 24. 10 Каждый считает всех остальных уступающими себе.
Re: вопрос по переводу Lars Adelskogh _26-05-2021, 20: 20 Кому: вам Знание_жизни_Один_9. 25-9. 31. docx
Скачать В Облако 1 файл Скачать (40 КБ) Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваше разъяснение разницы между словами " спешить" и " поспешать". Подобные разъяснения очень ценны для меня при отсутствии ежедневного контакта с живым языком. Спасибо и за Ваши исправления подраздела " Закон свободы". Эти исправления я принял без исключений. У меня есть только вопрос по поводу 9. 21. 6: " Авторитеты вполне могут сказать, что такова позиция науки сегодня, но что они отнюдь не хотят утверждать, что завтра она не будет какой-то иной. " Вы привели это предложение без указания его ощибочности. А есть ли в нем ошибка?
Теперь примите, пожалуйста, следующий подраздел, " Закон единства". ххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|