Re[2]: вопрос об Успенском
al ku _2-06-2021, 21: 09 Кому: Lars Adelskogh Ларс Адельскуг - Путь ученика_kualspb2021. doc -- Приветствую, Ларс. ЦИТАТА: 9. 34. 1 Их мировая история – это сборник баек, небылиц и рассказов для зрелой подросшей молодежи. -- У нас в России слово молодежь не может быть в паре со словом зрелая. Молодежь – это у нас подросшие дети (чуть ли не до 28 лет). Может быть лучше тогда использовать слово «подросшая молодежь» или «созревшая молодежь». Зрелый человек – это у нас не раньше 40 лет.
ЦИТАТА: 9. 34. 3 «в течение 22 миллионов лет» - правильно по оригиналу. Да, это правда что мы, человеческие существа, последние все 22 млн лет были однополыми. Разделение полов произошло в четвертой подрасе третьей коренной расы около 22 млн лет назад, а до этого времени существовали у одной особи этих примитивных людей признаки и мужского и женского пола, то есть, они являлись гермафродитами. Этот вопрос обсуждается и в " Объяснении" 12. 2. 9. -- Если разделение полов произошло 22 млн лет назад, то значит после этого срока мы уже не были однополыми, о чем я и написал. Значит предложение надо сформулировать иначе. 9. 34. 3 Только эзотерическая история может предоставить требуемые факты о происхождении и развитии рас в течении последних 22 миллионов лет назад и ранее, когда существовали однополые человеческие существа на нашей планете
9. 34. 5 и 9. 34. 7 – Согласен, ваши варианты лучше.
ЦИТАТА: 9. 34. 21 предлагается этот вариант, который лучше соответствует оригиналу: что закон судьбы и закон жатвы ведут индивида ко все большему пониманию сущностей сущности жизни -- Кто такие сущности жизни? Я не понимаю? Думаю, правильно применить единственное число.
Спасибо за пояснение 9. 35. 10. Я как-то об этом не подумал, когда предложил слово «чутье».
Спасибо так же за ваш ответ по поводу Успенского. Все очень четко и понятно. Думаю, знакомство с такими ответами будет полезным для будущих читателей гилозоики, которые затем попробуют найти общее с книгами Успенского. Я сейчас начал читать «Новую модель вселенной» и пока мне все прочитанное очень нравится. Словно с Успенским вошли в контакт те же учителя, что и с Лоренси. Хотя и с учетом другого времени (и с другим уровнем сознания). Ххххх -- На днях я закончил перевод книги «Путь ученика». Добавил к русскому переводу, который уже был кем-то сделан, ваши поправки и комментарии (выделил их красным цветом). Посылаю его вам вместе с письмом. Хххххххх Далее правка. 9. 38. 1 Закон я, или закон самореализации, включает 9. 38. 13 К этому же относятся и такие вещи, как которые жизненное невежество считает неинтересным, утомительным тяжелым трудом 9. 38. 17 Если бы человечество не было так совершенно невежественно в жизни, каковым оно все еще является со своими религиями, философиями и науками Но относится к в соответствии с законом самореализации, то, что индивид должен сам искать и находить истину. 9. 39. 2 Нельзя пренебрегать эмоциональнвым сознанием 9. 39. 4 До тех пор, пока оно не сделает этого, противопоставление между я и Аугоэйдом не прекратится. Именно это противопоставление уничтожается в ученичестве Оно имеет свою основу в противопоставлении меня и тебя Я и ты – одно, мы – это одно при сохранении самоотождествленности. 9. 40. 5 а для индивида как члена коллективного я он означает общую реализацию, в которой я настолько отождествило себя с планом, что «восприятие самости» исчезло. Напротив, самоотождествленность нетеряема. -- Зесь самость – это аналог эгоизма (тогда все правильно) или это я=монада? 9. 40. 7 и работы около ста воплощений 9. 41. 1 стремление, являющееся первым проявлением
9. 41. 2 Между первым и вторым я есть большая разница в том, каким образом они относятся как к себе, так и к внешнему миру 9. 41. 4 превращаются в очень плохой посев для тех, кто начинает злую болтовню, и для тех, кто ее распространяет -- Здесь у русских возможно только единственное число. 9. 41. 8 Как только мы принесли жертву без каких-либо скрытых мотивов, мы вернем все, что мы любили, но что перемещено в более высокий мир, мир бескорыстия 9. 42. 1 Нам Мы получаем все, что нам нужно для нашего развития. 9. 42. 11 Слишком большой упор делался на материальной помощи, которая, как правило, совсем не помогает. Другие виды помощи в основном равны поощрению порока, а скорее способствуют духу получающего пособие лени, неудовлетворенности, неуверенности и пассивности духу индивида, получающего пособие, 9. 43. 1 Невежество, неправильное представлдение (фикция) или 9. 44. 1 Те результаты, к которым приходят психоаналитики, вводят в заблуждение, если не сказать прискорбны 9. 44. 6 Каждый дурак поставил бы себя выше, а окружающее его большинство – ниже 9. 44. 9 Злорадство – это безошибочный признак низшей эмоциональности, недочеловечности. 9. 44. 10 религию мудрости и любви, не принадлежающую ни к какому вероисповеданию 9. 44. 11 В то же время нас осведомят об отделах всех наших оболочках. 9. 44. 19 Но даже тогда оно может оказаться полезным и послужить поводом для испытания самого себя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|