Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re[2]: перевод текстов "Основы световой технологии"




Re[2]: перевод текстов " Основы световой технологии"

al ku

_30-08-2022, 13: 53

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Ваш ответ по поводу 1. 12. 19 мне не понятен.

ЦИТАТА: 1. 12. 19 Это цитата из текста «Длинная мысль световой технологии, часть первая», из его элемента 41: «А свет – это эфирная материя, ее энергия и сознание. И это означает солнечносистемный эфир, 49: 1-4, и космический эфир, 43–46. Сюда также включена каузальная оболочка, поскольку ее центры активизируются второй триадой (45–47). »

С этим высказыванием я согласен. Но ведь текст, который вы мне прислали выглядит так:

19Обдумайте следующие логически и фактически необходимые отношения:

Тьма Свет
Организм, 49: 5-7 Эфирная оболочка, 49: 1-4
Смерть: смертные оболочки воплощения Бессмертие: монада в каузальной оболочке
47: 4–49: 7, космическое грубое физическое 45: 4–47: 3 космическое эфирное
Механические функции сознания Самосознание
Блуждающее или привлекаемое предметом внимание Направленное монадой внимание
Короткие мысли Длинные мысли

 

Мне не понятно, если космический эфир это 43-46, то почему в тексте вставлено 45: 4–47: 3???

Если космическое грубое физическое это 45-49, то почему в тексте вставлено 47: 4–49: 7???

По поводу предложения

137. Уровень сознания поднимается не предметом изучения единым или даже принципиально, но качеством направленного на него внимания. Поэтому ученикам нужно изучать

Предлагаю следующий вариант

137. Уровень сознания поднимается не единственно изучением предмета или даже принципиально только изучением, но качеством направленного на него внимания. Поэтому ученикам нужно изучать

С остальными поправками согласен.

Далее правка.

2. 1. 5 Эти четыре высших мира являются мирами света по отношению к трем низшим мирам солнечной системы, 47–49, будучи являющиеся мирами тьмы.

2. 1. 12 Чем яснее они воспринимают эти препятствия

2. 2. 4 завербовать других людей для изучения основ гилозоики и эзотерики. Но для того

2. 2. 12 Культивирование четырех качеств в отношении к другим людям

к их счастью, сочувствие в отношении к их страданиям

2. 2. 14 в той части, которая наиближайшая к я, в той части, которая

2. 2. 16 Обнаруживая все больше реальных связей, учащиестя активизируют свою

2. 2. 21 безосновательная вера в то, что они освобождены от их применения.

2. 2. 24 Его вопрос должен задаваться так: как мне достичь этого?

2. 2. 26 им обычно также не хватает правильного отношения к благодарности, смирению, почтению. Такие стремящиеся могут отпустить отторгнуть учение из-за какой-то несущественной мелочи, такой как конфликт между людьми или зацикленность на личности учителя. Поэтому стремящимся говорят о необходимости преодолевать механическую личность, не позволять ей управлять собой. Они могут обрести достаточную ясность, просто задав себе вопрос: то что хочет, чтобы я отпустил отверг, это от рабочей личности или от ложной личности?

2. 2. 27 и вот почему крушение постигло не только их, но и

2. 2. 32 Стремящийся должен быть в состоянии принять отказ отказаться от несущественного.

2. 2. 33 Стремящийся должен быть способен принять исправление исправить дефекты.

2. 2. 35 стремящийся сегодня должен быть на грани становления каузальным я

2. 2. 36 Это также сделало необходимыми решительные меры со стороны планетарной иерархии

2. 2. 37 Если посвященные могут быть активны только в каузальном мире в дополнение к физическому, эмоциональному и ментальлному мирам, то

2. 2. 42 и эта способность, несомненно, малы у младших учеников по сравнению

2. 2. 43 Одним из объяснений вот это является то, что Аугоэйд всегда является первым учителем

2. 2. 44 Одно из первых требований, предъявляемых стремящимся к самому себе, – это победа над той ленью, той безвольностью и тем бессилием, которые

2. 3. 8 Вместо этого формулирующее мышление сказало бы: «С людьми, находящимися на более низких стадиях

каждый общественный строй, даже теоретически самый идеальный, подвергается злоупотреблениям и будет вырождаться

2. 3. 14 Подавляющее большинство человечества всю свою жизнь живет только с формальным аппаратом

для получения А-влияний и реагирования на них

-- Что такое А-влияния?

2. 4. 2 3) комплекс всеведения, внушающий ему, что если есть что-то

2. 5. 1 С-влияния, то есть прямые влияния эзотерических учителей,

-- Что такое С-влияния?

2. 5. 2 Это неосознание того, что эзотерические проблемы

и, следовательно, что есть проблемы, к которые мы в своем нынешнем состоянии сознания не можем даже затронуть

2. 6. 1 подобно тому, что произошло после провала неудачи в Атлантиде.

2. 6. 5 Даже световая технология не защищена от той опасности, которая существует в том, чтобы воображение о понимании берет перевес над реальным пониманием

Ххххххххххххххххххххххх

Re: перевод текстов " Основы световой технологии"

Lars Adelskogh

_3-09-2022, 16: 24

Кому: вам

ОСТ_2. 7-2. 15. docx

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши исправления касательно первой половины Ост 2, которые я принял за некоторыми исключениями, а именно:

2. 2. 26 отношения благодарности, смирения, почтения – родительный падеж у слов «благодарности», «смирения» и «почтения» здесь выражает квалификацию, значит, отношение, которое характеризуют благодарность, смирение и почтение.

2. 2. 32 принять отказ – это точно. Значит, если учитель отказывается в каком-то отношении, то ученику следует принять это, стерпеть это, смириться с этим, и не настаивать на том, чтобы учитель поступал по-другому.

2. 2. 32 принять исправление – это точно. Значит учитель исправляет мнение ученика, и ученику следует принять это исправление, усилиться чтобы достичь понимание того, что учитель прав, а он сам (ученик) неправ.

Ответ на Ваши вопросы об А-влиянии и С-влиянии,

А-, В- и С-влияния (здесь А, В и С надо понять как буквы латиницы) – это практическая и целесообразная классификация влияний, получаемых нами, людьми, классификация по качеству сознания и у того (или тех), кто производит некоторое влияние, и у того (или тех), кто его получает. Если и производители влияния, и его получатели в основном не самосознательны, или только редко самосознательны, как это бывает в нынешнем человечестве, то получаются А-влияния, например, «идеалы», относящиеся к стадиям варварства и цивилизации, такие как приобретение власти, славы (популярности) и богатства.

Если производитель определенного влияния является сознательным существом, например, эзотерическим учителем, главой эзотерической (подлинной) школы, членом планетарной иерархией, и предназнаяенные получатели этого влияния – значит стремящиеся или ученики – к счастью также находятся в состоянии высшего сознания, в состоянии самосознания, при их получении этого влияния, по меньшей мере временно, если не постоянно, то оно есть С-влияние . Но если это намеренное и сознательное влияние от учителя получается учениками в их обычных, более или менее несамосознательных, механических состояниях, то это С-влияние становится у них В-влиянием , то есть, оно становится более или менее неправильно понятым, искаженным, преобразованным до некоторой степени в фикцию или иллюзию, или и то, и другое, но тем не менее почти всегда сохраняет некоторые элементы изначальной (каузальной или эссенциальной) идеи. В-влияния – очень важны для общей возможности развития человеческого сознания, так как они нередко встречаются в общем запасе «культурных идей» человечества, их можно найти в экзотерической литературе качественного рода, например в определенных сочинениях античного мира. Вот один пример последнего: «Возмущают человека не вещи, а его представления о вещах. » (Эпиктет) Если один человек, в отличие от большинтсва своих собратьев, восприимчив подобным В-влияниям (что часто начинает проявляться с довольно раннего детства), он может начинать, так сказать, собирать их, со временем все более намеренно и сознательно, тем самым начиная процесс, который в лучшем случае ведет его к встрече с эзотерикой.

 

Эти три термины – А-, В- и С-влияние – не объясняются в текстах о световой технологии, поскольку я написал их для своих учеников в Швеции и за границей, учеников, которые уже были знакомы с ними. Такие мнимые или реальные недостатки изложения неизбежны при публикации текстов, изначально написанных для прямого употребления подготовленных читателей. Но надеюсь, что будет возможность составить дополнительную книгу, содержающую тексты требуемых объяснений: «Основы световой технологии – том второй». План и намерение состоят в том, чтобы параллельно с переводом и публикацией «Основ световой технологии» перевести и опубликовать и подобные, относящиеся к «Тому второму» тексты, и на самом деле это и уже сделано, например в случае текстов «Длинная мысль световой технологии, часть первая» и «О пифагорейских методах активизации». Подробнее об этом плане: после перевода и публикации Ост 3 будет временный перерыв работы над этих текстов и начнется работа над переводом и публикацией трех дополнительных текстов, а именно «Что означает октаэдр? », «Что означает додекаэдр? » и «Некоторые проблемы развитие человеческого сознания в изложении эзотерики Алисой А. Бейли и их гилозоическое решение». Также на довольно ранней стадии окажется необходимой работа над переводом и публикацией текстов основных упражнений по световой технологии, как я раньше Вам сказал.

 

Ваш вопрос о том, почему в таблице в Ост 1. 12. 19 к космическому эфиру относятся виды сознания, материи и воли 45: 4–47: 3.

Ответ: Это правда, что к космическому (физическому) эфиру относятся не только виды материи, сознания и воли (энергии) 45: 4–46: 7, но и 43: 1–45: 3, и определение понятия «космического (физического) эфира именно таково: 43–46. Но цель рассмотраемой таблицы – не определение, а составление отношений, или характеризаций, и 45: 4–46: 7 относятся к космическому эфиру, и это факт, который не опровергается фактом, что и другие, более высокие виды материи и т. д. также относятся к нему. На самом деле, и 47: 1-3 в важных отношениях также относятся к нему (к космическому эфиру), что объясняется в тексте «Длинная мысль световой технологии, часть первая». элемент номер 41.

 

В этой связи уместно указать на очень часто встречаюшееся смешение определения, или отождествления, с описанием отношеинй, или характеризацией. То, что характеризуется, может быть лишь частью чего-то большего, с которым оно разделяет эту характеристику.

Вспомним в этой связи, как мы с другом Ваней летом 1967 г. путешествовали на Балкане и наконец достигли Стамбула, где мы пребыли некоторое время. Один день мы переехали через Босфор пароходом в Ускюдар. Немедленно после приезда туда мы заметили друг другу: «Это ведь Азия! » Конечно, подобное замечание выражает ни определение, ни отождествление, а просто отношение, принадлежность, характеризацию.

Об этого рода смешении определения, или отождествления, с описанием отношеинй, или характеризацией ведь идет речь в Ост 1. 11. 5.

Почему в рассмотраемой таблице не обращается внимание на 43: 1–45: 3? Просто потому что эти более высокие виды сознания и воле не являются целю эволюционных монад этой планетарной цепи (этого семишара) или даже этого солнечной системы. Об этом в Ост 1. 20. 3

 

Ваше предложение касательно 1. 2. 13, к сожалению, не выражает намеренный смысл. Дело ведь не в изучении предмета, но, наоборот, в предмете изучения. И употреблиение слова «единым» вместе с «не» в этой связи мне кажется оправданным, так как подобное одобряет великий Ожегов, в своем словаре, в смысле «один, только один», и он приводит в качестве примера «не хдебом единым жив человек».

 

Теперь иримите, пожалуйста, вторую половину Ост 2.

ххххххххххх

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...