Re[2]: перевод текстов "Основы световой технологии"
Re[2]: перевод текстов " Основы световой технологии" al ku _4-09-2022, 0: 20 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. ЦИТАТА: 26Если стремящиеся еще недостаточно стабилизированы, еще не укоренились в знании, чтобы иметь правильное отношение к нему, им обычно также не хватает правильного отношения благодарности, смирения, почтения. -- Мне хотелось бы, чтобы мысль, которую мы обсуждаем здесь с вами была понятна русскому читателю. Пока фраза сформулирована таким образом, что не понятно - о чем она? У нас так не говорят. А что если попробовать другую формулировку: … им обычно также не хватает правильного отношения к знанию с благодарностью, смирением, почтением. Хххх -- Вы пишете: 2. 2. 32 принять отказ – это точно. Значит, если учитель отказывается в каком-то отношении, то ученику следует принять это, стерпеть это, смириться с этим, и не настаивать на том, чтобы учитель поступал по-другому. -- Почему тогда не выразить мысль более понятно? Тогда будет яснее – о каком отказе и исправлении идет речь. 32Стремящийся должен быть в состоянии принять отказ учителя. Он делает это благодаря осознанию 33Стремящийся должен быть способен принять исправление учителя. хххххх -- Спасибо за обстоятельный ответ на вопрос о таблице в Ост 1. 12. 19 Теперь я понял, что вы имеете в виду. И отдельное спасибо за ответ о А, В, С-влияниях. Хххххх -- По поводу вашего ответа: Ваше предложение касательно 1. 2. 13, к сожалению, не выражает намеренный смысл. -- Ожегов конечно большой авторитет. Но прошло много времени с тех пор. У нас так теперь не говорят. И поэтому не поймут эту фразу. А что если использовать такую формулировку? Уровень сознания поднимается не только усвоением предмета изучения единым или даже принципиально только им, но качеством направленного на него внимания. Поэтому ученикам нужно изучать
-- Хотя я так и не понял зачем здесь используется слово принципиально? Что именно оно поясняет? Хххххххх Далее правка. 2. 7 Понятийная ясность 2. 7. 8 5. Что касается причин, оснований и условий, надо разграничить необходимые и достаточные из таковых. 2. 7. 10 Поскольку низшее не может понять и правильно оценивать высшее, цивилизационный человек не способен понять культуру, гуманность и идеальность; культурный человек – не поймет гуманность и идеальность; гуманист – не поймет идеальность. 2. 7. 12 Пифагорейцы используют определенные термины для этих двух реальностей: ноумен и феномен. Предформирование перед активизацией сознания в этом отношении состотит в тщательном разграничении 2. 7. 13 «развитие преступности», мышление показываеет, что оно не понимает, что такое качество 2. 7. 19 Наивысшая ментальность (47: 1-3) обычно называется «каузальным сознанием». 2. 7. 20 те, у которых есть некоторый каузальный элемент, и те, у которых его нет 2. 7. 25 Понятийная ясность необходима, но недостаточна что без гилозоики не может быть таких понятий, которые одновременно ясны и истинны, то есть, являются понятиями реальности 2. 8. 2 Принцип повышения масштаба дает возможность «знать все», так как 2. 8. 8 Я не идентичен с моей неудачей, ибо если я был бы идентичен, то я не хотел бы 2. 10. 13 И если имеется точная система знания, то лучше будет использовать Тогда нас будут считать осквернителями, а это ненужное обременение 2. 11. 4 Ментальность рассматривается как «недуховная», скудная, сухая, скучная или низкая только до тех пор, пока опыт ограничен этой «недуховной» и т. д. и более низкой ментальностью 2. 11. 7 Многие искатели не могут отличить мистику от эзотерики, так что они либо называют их обе «мистикой» или «эзотерикой»
Но эзотерика ментальна и нацелена стремится к контакту с эссенциальным сознанием (46, к переживанию единства или к богу), контакту, который имеет сверхчеловеческое происхождение, тогда как мистицика происходит соответствует неспособности различать эмоциональное и ментальное во внутреннем отношении (в функциях собственного сознания индивида) и зависит от нее. 2. 12. 3 оно для тех, кто способен воспринимать их как столь же объективные, как и физическая реальность. 2. 13. 1 и конкретизировать их в форме, усвояемой ментальным понятийным мышлением 2. 14. 2 но, если стадия стремлящегося – это подготовка к ученичеству, это подразумевает, что и стремлящийся должен прилагать усилия 2. 14. 3 Связь между 47: 2 и 49: 2 будет невозможна для больших групп только в отдаленном будущем. 2. 14. 6 что означает разумное объяснение, и их отказе от неразумного верования. Примерами мистификации, мнимого объяснения включая Бейли, объяснить бессмертное я, не исходя из гилозоического учения о монаде 2. 15. 3 характеризующееся тем, что бодрствующее сознаниее покинуло организм Это состояние сопровождается тремя необходимыми условиям или эти условия предшествуют вывод чувств из окружающего мира и успокоение эмоциональных и ментальных механических функций, так что царит только намеренность я, его направленное внимание хххххххххххххххххххххххххххх Re: перевод текстов " Основы световой технологии" Lars Adelskogh _7-09-2022, 13: 04 Кому: вам ОСТ_3. 1-3. 10. docx Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за одним исключением:
2. 8. 2 «принцип масштаба» – это правильно. Именно это выражение употребляется довольно часто в книге «Четвертый путь» П. Д. Успенского. Иногда оно и употребляется вместе с выражением «принцип относительности».
Касательно 1. 2. 13 мне надо настаивать на сохранении своей формулировки. Ваше предложение – … не только усвоением предмета изучения … – не выражает смысл, так как дело здесь отнюдь не в аспекте сознания (в усвоении предмета изучения), а в аспекте материи (в самом предмета изучения). «Принципиально» здесь означает, что принцип (успешного, целесообразного) изучения чего-либо имеет дело с аспектом сознания. то есть, с пониманием, способностью усвоения, уровнем развитого сознания, а отнюдь не имеет дело с аспектом материи, то есть, с объектом, предметом. Возьмем в качестве примера астрологию. Ее можно изучать, исходя из чрезвычайно многих различных уровней развитого сознания, начиная с самого низкого, на котором она является чистым суеверием, до таких высоких уровнях понимания ее, на которых члены планетарной иерархии занимаются ею как точной наукой. Но самый предмет астрологии не вызывает у изучающих ее эти качественно различные уровни понимание и способности применения, а только их развитое сознание. Итак сознание (аспект сознания) при всем этом имеет принципиальную значимость, является принципом, а предмет (аспект материи) – нет.
Теперь примите, пожалуйста, первую половину третьей части «Основ световой технологии». ххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|