Создание и продвижение новых брэндов на российском рынке
Рекламное агентство Young & Rubicam является одним из старейших и самым крупным сетевым рекламным агентством в мире. Этот мировой лидер в области рекламы с общим годовым оборотом деятельности в 11 млрд долл. предоставляет своим клиентам полный набор рекламных и PR-услуг через 325 офисов, расположенных в 117 городах 64 стран мира. Международная штаб-квартира агентства - в Нью-Йорке, европейская и российская штаб-квартиры - в Лондоне. По итогам 1998 года агентство Young & Rubicam получило сразу два престижных звания «Global Network of the Year» и «Eastern Agency of the Year». Сетевое агентство Young & Rubicam Europe было первым международным рекламным агентством, которое открыло свое представительство в России (май 1989 г.). В настоящее время Young & Rubicam Europe является четвертым по величине иностранным агентством, работающим на всей территории Российской Федерации. Young & Rubicam Europe предоставляет все виды рекламных услуг более чем 30 иностранным и российским клиентам. В число клиентов агентства входят такие компании, как Colgate-Pahnolive, Philip Morris, Tetra Pak, Lufthansa, Revlon, Ericseaft, Texaco, Danone, Kraft Jacobs Suchard, Estrella, Sony и др. Целостный подход к рекламе является основой работы Young & Rubicam и предполагает оказание клиентам услуг по следующим направлениям: - стратегическое планирование; - анализ российского рынка с использованием международного опыта и технологий; - подготовка высококачественных оригинальных творческих разработок и адаптации; - медиапланирование, размещение в СМИ, исследование СМИ; - качественные и количественные маркетинговые исследования; - услуги PR. Дополнительным преимуществом Young & Rubicam является возможность использования глобальной сети Young & Rubicam, что позволяет успешно продвигать товары клиентов на российский рынок.
Бесспорным достоинством российского представительства Young & Rubicam является то, что компания успешно реализует на российском рынке как свой творческий потенциал, так и звание мирового лидера в создании и развитии брэндов, располагая сильной командой специалистов в области маркетинга и создания брэнда посредством рекламы. Ярким примером последнего является работа агентства совместно с компанией Tetra Pak по созданию и продвижению на российский рынок новых брэндов молока, произведенного по новейшей высокотемпературной технологии.
Изучение рынка.
Изучение рынка, на который предполагается выпустить новый брэнд, является начальным и обязательным этапом работы по созданию нового брэнда. В частности, анализ рынка молока Москвы выявил следующие тенденции и закономерности: - уровень потребления молока довольно стабилен, хотя и наблюдается некоторая понижательная тенденция; - крупные магазины обычно не занимаются мерчендайзингом продукта; - в киосках и мелких торговых точках обычно нет большого товарного запаса молока; - потребители считают, что молоко -обычный, рядовой, повседневный продукт, а не продукт, доставляющий удовольствие и радость; - молоко - сезонный продукт, его потребление сокращается летом и увеличивается осенью и зимой; - женщины, ведущие домашнее хозяйство, предпочитают покупать натуральные продукты питания для семьи и очень заботятся о здоровье детей и близких, считая, что молоко очень полезный продукт питания; – потребитель воспринимает молоко как продукт питания, а не как брэнд. Цели стратегии.
Анализ рынка продукта позволяет сформулировать цели стратегии продвижения продукта на рынок. В случае Очаковского молочного завода для продвижения нового молочного брэнда были поставлены следующие задачи и пути их достижения:
Целевая аудитория. Правильный выбор целевой аудитории является одной из важнейших составляющих успеха продвижения товара на рынок, позволяющий выработать правильную стратегию и этапы ее осуществления. Для нового брэнда молока были определены следующие целевые аудитории: основная – женщины, имеющие детей и ведущие домашнее хозяйство; вспомогательная – дети и подростки, мнение которых влияет на ассортимент молочных продуктов, покупаемых в семье; другие – все, кто заботится о своем здоровье и любит вкусные, полезные напитки. Региональный аспект. Было решено, что основным рынком для нового брэнда молока, разработанного для Очаковского молочного завода, будет являться Москва. Создание брэнда. Самая большая ценность любой компании - это ее брэнды. Создание нового брэнда предполагает соблюдение некоторых определенных правил при его разработке: НОВЫЙ БРЭНД ДОЛЖЕН: •отличаться от конкурентов, то есть иметь собственный имидж; •иметь определенную значимость для потребителя; •иметь образную, эмоциональную окраску; •должен восприниматься потребителем как нечто дружественное и положительное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|