Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преклонение перед авторитетом.




Источник: Гаймакова Б.Д., Сенкевич М.П., Макарова С.К. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. Под общей редакцией Б.Д. Гaимаковой. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1994. С. 36.

Следует заранее подготовить место рождения PR-события. Рекламисты считают, что целевая аудитория, ее масштаб и структура, ее местонахождение во многом определяют место рождения событий, способных породить сенсацию и взрыв общественного внимания. Там, где аудитория малочисленна, планируемое событие пройдет незамеченным. Как правило, без целевой аудитории механизм привлечения внимания к созданию информационного повода не срабатывает.

ОСНОВНЫМИ ЧЕРТАМИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:

•широкий охват потребительской аудитории;

• достоверность;

•многообразие применяемых форм;

•еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия паблисити;

•ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу;

•броскость, возможность эффективного представления фирмы или товара; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией;

•повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность.

Не следует забывать, что зрительное впечатление места проведения планируемого события должно работать на главную идею замысла. Оформление проведения мероприятия выполняется в масштабе, соответствующем замыслу организаторов: при необходимости можно увеличить отдельные инфографики, девизы, иллюстративный материал, чтобы «декорации» органично вписывались в общую канву события. В то же время вплетение рекламных материалов (ударных слоганов, логотипов и т.п.) в общий PR-текст усилит восприятие вашей идеи аудиторией на уровне контекста.

 

Сегментация целевой аудитории может иметь такой вид

 

Целевую аудиторию готовят к предстоящему событию – как правило, это сторонники той же идеи, которую вы промоутируете. Неплохо, если время, выбранное для проведения PR-мероприятия, совпадает с событиями городского, регионального масштаба и оно органично вольется в планируемые властями Дни города, профессиональные праздники и т.д. Присутствие видных политиков, артистов способно усилить «информационный повод». Нередко во время презентации распространяется так называемая памятная записка. Памятная записка, также рассылаемая редакциям газет и дирекциям теле- и радиопрограмм, отличается лаконичностью, напористым стилем, убедительной аргументацией. Сходство с пресс-релизом у памятной записки в том, что она также содержит новость, некоторые ее подробности, указывающие на место проведения события. Памятка не дает полной информации, в ней обязательно содержится отсылка к будущему событию (или пресс-конференции), где и будут получены окончательные и исчерпывающие данные.

В этой особенности памятной записки – своеобразная интрига событий, обещание уникальной информации на месте действия, что, как правило, больше всего привлекает журналистов. Одна-две страницы – весь объем записки. Сначала даются контактные телефоны. Первый абзац убеждает в необходимости участия в пресс-конференции, в планируемых событиях (программе паблисити). «Ударные», наиболее эффектные факты входят в основной текст. Заключительная часть памятной записки несет следующую информацию:

• название предстоящего события (пресс-конференция, фестиваль, презентация и пр.);

•дата (число, месяц, день недели);

• час начала события («от» и «до») по местному времени, место встречи;

• участники события (спикер и др.).

Короткие фразы, точные слова – принципиальная особенность памятной записки. Количество слов в предложении не более 12-14.

Помните: точный адрес памятной записки предопределяет ее успех. Она должна быть послана именно тому редактору и именно тому репортеру, которые способны откликнуться на предложение сотрудничества.

Опыт свидетельствует, что журналисты больше всех нуждаются в повторном приглашении по телефону. Если почтовое приглашение не привлекло их внимания, значит, текст должен быть изменен так, чтобы заинтересовать тех, кого персонально приглашают. Телефонное подтверждение приглашения поможет выяснить недостатки имеющиеся в тексте приглашения, направленного в редакцию. Беседа с журналистом поможет выяснить и некоторые детали организационного плана. Журналистов заинтересуют: наличие служебного транспорта, доступ к базе данных и т. д.

РОССИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...