Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Акции on trade u off trade как составная паблисити (из опыта компании White Halt)




•Дегустация на бортах самолетов авиакомпании «Аэрофлот» в бизнес-классе и 1 классе с 23.12.99 по 30.12.99 г.

Москва – Самара – 9 рейсов

Москва - Санкт-Петербург – 18 рейсов

Москва – Новосибирск – 7 рейсов

Москва – Ростов – 7 рейсов

Итого: на 48 рейсах в дегустации приняли участие порядка 1000 человек.

•Кубок MONDORO на Центральном московском ипподроме (проводился 18.12.99г.) – 3000 зрителей.

Аккредитованные СМИ:

«Труд», «Спорт-экспресс», «Вечерняя Москва», «Вечерний клуб», «Литературная газета», «АиФ», «Большая игра», «Русский репортер», «Известия», «МК-спорт», «Ямское поле», «ТВ-парк», РИА-Вести, «Версия», «Золотой мустанг».

Аккредитованные телекомпании: НТВ, ТВ-Центр, А ТВ.

На финишной прямой был расположен рекламный щит размером 1,5-х. 9м со слоганом «MONDORO добавит задора!» с соблюдением фирменной символики и цвета.

Помимо этого была изготовлена попона с фирменной символикой MONDORO, врученная победителю кубка.

В качестве призов победители забегов награждались бутылкой MONDORO в подарочной упаковке.

Реклама кубка MONDORO проводилась в ряде СМИ: «Афиша». «Версия», «Спорт-экспресс» и для 40 000 абонентов пейджинговой компании «Вессолинк».

• Участие в конференции «Розница и дистрибуция», проводимой в «Новотеле»;

' Спонсирование показа мод Cat Walk;

• Участие в фестивале вин – сад «Эрмитаж»;

• Участие в ассамблее «Ресторанный мир»;

' Спонсирование показа коллекции Е. Супрун - отель «Мариотт»;

• Промоушн-акция в магазине «Стокман» на Смоленской пл.;

• Участие в конкурсе сомелье, проводимом «Ресторанным миром»;

• Распространение рекламных листовок в сети магазинов 000 «Раменки»;

•Дегустации в итальянских ресторанах: «Портофино», «Траттория», «Сеньори», «Капри», «Патио Паста», «Пицца-лакомка»;

• Участие в конкурсе «Розничная торговля в России», проводимом в Президент-отеле. Победитель в номинации «Лучшие в розничной торговле» был награжден бутылкой MONDORO 1,5л.;

• Участие в открытии ресторана «Спартак».

Результаты проведения акции

 

Проведенная рекламная кампания получила значительный резонанс общественного мнения.

Несмотря на то что размещение креативов № 1,3 в качестве наружной рекламы не было одобрено администрациями некоторых городов, использование скандала вокруг этого позволило получить бесплатные телевизионные сюжеты по городским и региональным каналам в программах новостей.

В Санкт-Петербурге тележурналистами было проведено мини-социологическое исследование на тему «Является ли подобная реклама этичной?». Запись опроса проводилась непосредственно под щитом с наружной рекламой. Хронометраж передачи 15 минут, 3 показа по 5-му каналу Санкт-Петербурга.

 

• Распространение рекламных листовок в сети магазинов «Рамстор»;

• Для проведения промоушн-акций были изготовлены 5000 календарей на 2000 год (креатив № 3). 2000 отправлены в регионы, 1000 – для распространения в Москве, 1000 распространялась во время дегустации на бортах самолетов, 1000 распространены через сеть магазинов в Москве.

•В рамках программы MONDORO были изготовлены специальные двусторонние рекламные поверхности. 16 поверхностей были доставлены в магазины г. Москвы, 23 поверхности отправлены в регионы.

В Красноярске Патриарх всея Руси принял участие в обсуждении местными средствами информации наружной рекламы с изображением креатива № 1.

Благодаря этим сюжетам ТМ MONDORO, не нарушая закона «О рекламе», попала на телевизионные экраны, что способствовало расширению потенциальной аудитории потребителей.

Массированная кампания в прессе, поддерживаемая наружной рекламой, сделала слоганы кампании общеупотребительными в широких кругах населения РФ.

Значительное число московских ночных клубов, ресторанов и крупнейших магазинов выразило желание разместить у себя на витринах, в торговых залах постеры с изображением креативов № 1,3.

По данным службы сбыта, рост объемов продаж по сравнению с сентябрем-октябрем 1999 года составил 25%, а объем продаж в ноябре–декабре 1999 г. составил примерно 50% от уровня продаж 1997 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ / КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ PR-СПЕЦИАЛИСТУ:

• умение общаться с разнообразной аудиторией

• оперативное написание PR-материалов

• межличностное общение (включая публичные выступления)

• видеоматериалы (включая печать и электронные СМИ)

• стратегия PR – сбор информации, планирование

• ориентирование на результат

• эффективная работа со СМИ

• организаторские способности

• подготовка обзора: оценка полученной информации

• умение объяснить технологические перемены

• планирование и проведение PR-мероприятий

• создание благоприятной информационной среды

• общение с любой аудиторией/ смена социальной роли

• чувство ответственности/ поддержка корпоративного имиджа

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

• выдающиеся интеллектуальные способности

• ориентация на результат

• созидательность

• энергичность

• инициативность

• честность

• способность воспринимать «тупиковый вариант»

• широкий спектр интересов

• свободное владение иностранным языком

Специалист в области PR обязан обладать перечисленными ниже качествами. Обозначьте цифрой 4 качество, присущее вам, отсутствие названного ниже качества обозначается –.

Ниже 60 – мало шансов.

Есть над чем работать.

Выше 80 – склонность к работе в области паблик рилейшнз и имиджирования.

__чувство юмора __оптимизм __легкость в общении __умение беседовать __не падать духом __способность убеждать __не теряться __деловая внешность __общение в радость __умение произвести эффект __творческий подход __умение подбирать слова __управленческие навыки __умение слушать __желание помогать другим __интерес к смежным дисциплинам __широкий спектр чтения __умение завершить начатое __энергичность __учиться на ошибках ___объективность __уважение точки зрения оппонента ___восприимчивость и чуткость ___тактичность __умение использовать информацию

Общая сумма баллов___

Вопросы для обсуждения

1) Обоснуйте цели и задачи PR в системе маркетинговых коммуникаций.

2) В чем заключаются особенности кампании по созданию паблисити?

3) Назовите функциональные обязанности PR-мена.

4) Какую тактику Вы изберете для разрешения коммуникационного кризиса в связи с деноминацией рубля? Как разрешить коммуникационный кризис, если случился сбой в сети сотовой связи, в работе метрополитена? Почему нельзя «замалчивать» причины произошедшего?

5) Проведите маркетинг коммуникационных каналов в зависимости от продвигаемой рекламной идеи.

6) Подготовьте PR-интервью в соответствии с формулой, предложенной в лекции.

7) Составьте план по созданию паблисити идее, услуге, компании, человеку.

8) Сравните различные формы создания известности товару: вербальную, визуальную, письменную.

9) Чем отличается кампания по паблисити от рекламной кампании? В чем сходство?

10) Какова связь между внутренним и внешним уровнями PR?

11) Обоснуйте наличие различных жанровых групп в арсенале специалиста по связям с общественностью.

12) В чем схожесть и различия PR и журналистики?

13) Докажите необходимость электорального исследования, исследования для определения социального портрета потребителя. Какова роль PR-специалистов этой деятельности?

14) Обоснуйте необходимость тесного взаимодействия рекламы и PR.

15) Как организовать корпоративную узнаваемость?

16) С какой целью британское руководство начало использовать PR-акции?

17) Актуальны ли сегодня высказывания Айви Л. Ли о своевременной и достоверной информации для СМИ?

18) Дайте наиболее приемлемое определение PR. Каковы взаимоотношения PR с маркетингом, рекламой и сейлз промоушн?

19) Почему в фирмах наряду с рекламным отделом нередко создаются отделы по связям с общественностью?

20) Какие недостатки PR-менеджера могут, на Ваш взгляд, повредить репутации фирмы?

21) Каковы основные элементы PR-программы? Что обозначает термин «оценка ситуации»? Чем отличается программа по связям с общественностью от рекламной кампании?

22) Назовите главные цели PR: чем измеряется успех и провал PR-акции?

23) Опишите процессы создания печатного, телевизионного и радиотекстов. В чем особенности различных каналов СМИ? Почему телевидение является самым дорогим каналом?

24) В чем заключается суть установления партнерских отношений со СМИ для PR-специалиста?

25) В чем заключаются жанровые особенности ньюс-релиза? Сравните с материалами, подготовленными профессиональными журналистами: заметкой, отчетом, репортажем, комментарием.

26) Почему в некоторых случаях компании выгоднее обратиться к услугам PR-консультанта, чем содержать собственный отдел по связям с общественностью?

27) Почему, на Ваш взгляд, специалист по связям с общественностью должен владеть основами фотомастерства? Перечислите требования к фотографии, затрагивающей общечеловеческие интересы.

28) Объясните, почему спортивные соревнования охотно спонсируются производителями алкогольной продукции и табачными магнатами. Какая связь между здоровым образом жизни и употреблением алкоголя, табака?

29) Назовите основные цели спонсорства. Каковы преимущества спонсора с точки зрения маркетингового диалога?

30) В каких сферах спонсорство получило наибольшее развитие, почему? Какие PR-цели при этом достигаются?

31) Чем объясняется необходимость создания команды по управлению кризисом? Какова роль каждого члена команды? Почему иногда не следует поддаваться натиску сплетников и распускателей слухов? Какие уроки можно извлечь из случая с компанией MARS?

32) Почему профессионал в сфере PR не должен падать духом, но обязан уметь слушать и вести беседу, уважая при этом точку зрения оппонента? Что значит, на Ваш взгляд, «быть тактичным» и «обладать творческими навыками»? Прокомментируйте предложенный в конце главы тест.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...