Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3 Как «построить» информационный пакет




 

Приглашенные к началу главных событий журналисты получают на месте действия информационный пакет материалов. Фирменная папка, так называемый джентльменский набор с логотипом (с адресом организаторов) содержит:

– PR-обращение;

– пресс-релиз;

– ксерокопии статей из газет и журналов, тематически связанных с общей направленностью пакета материалов;

– расширенный комментарий (история, традиции, специфика и пр.) предстоящего события (проблемы);

– дополнительная информация к PR-обращению;

– биографические данные и фотографии спикеров;

– аннотации видеороликов и других средств визуального обеспечения события;

– фирменная реклама спонсоров;

– общая программа проведения планируемого события (распорядок).

– PR-обращение – главный информационный материал в этой папке. Все остальные документы развивают отдельные идеи PR-обращения, ориентированы на усиление его воздействия на целевую аудиторию. PR-обращение зачитывается или произносится в режиме импровизации, в стиле экспромта. Текст тщательно готовится заранее, репетируется и проверяется на восприятие небольшой аудиторией.

О НАЛИЧИИ НОВОСТЕЙ С КАЖУТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА:

• Только получили • Впервые в мире

• Впервые здесь • Новый метод

• Это уже здесь • Новое, модернизированное

• Новое открытие • Последние изыскания

• Новое, улучшено • Только что опубликованное

• Новое изобретение • Только вышло

• Важное улучшение • Начиная с (дата)

•Наконец-то

МЕТОДИКУ УСПЕХА РАСКРЫВАЮТ ЧЕРЕЗ «КАК»:

•Как попасть •Как получить •Как быть в курсе •Как начать •Как стать •Как улучшить ваш... •Как развить •Как получить максимум от... •Как избежать •Как окончить •Как избавиться от... •Как победить •Как я... •Как я улучшил мою... •Как наслаждаться •Как вы можете

 

 

ИНФОРМАЦИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:

• Семь путей •Полезные советы по...

• Единственный разумный путь • Правда о...

• Дельные советы по... • Простой разговор о...

• 20 советов, как... • Конфиденциальная беседа с...

• Ваш верный путь к... • Общее понятие о...

•Путеводитель по... • Что вы должны знать о...

• Факты, которые вы должны знать о...

 

Тема PR-материала может варьироваться от презентации нового вида услуг до образования стипендиального фонда.

О внешнем виде лучше скажут слова:

прекрасный – классический – элегантный – заметный – привлекательный – модный – приятный (ласкающий взор) – изысканный – красивый – яркий – блистательный – драматичный – притягивающий – очаровательный

Слова, указывающие на одобрение:

одобрено – рекомендовано – доказано – оценено по заслугам – принято – приветствуется – гарантировано – получило положительные отзывы– подтверждено – популярный – сертифицировано – похвалено-протестировано – вызывает восхищение – получило высокую оценку

Примеры использования ударных слов:

– КАК заставить ЛЮДЕЙ любить СЕБЯ

– КАК НОВОЕ открытие сделало обычную девушку красавицей

– КАК завоевать друзей и влиять на ЛЮДЕЙ

– КТО еще ХОЧЕТ иметь фигуру кинозвезды

– ПОЧЕМУ некоторые продукты взрываются в ВАШЕМ желудке

– ПОЧЕМУ некоторые ЛЮДИ знают, как экономить ДЕНЬГИ

– Тем, КТО ХОЧЕТ когда-нибудь оставить работу

– ТЕПЕРЬ (СЕЙЧАС) заполучить землю в Подмосковье не составляет труда

– Представьте, что это случилось бы в день ВАШЕЙ свадьбы!

Слова, вызывающие удивление:

удивительный – фантастичный – изумительный – необыкновенный-исключительный – потрясающий – достойный внимания– сенсационный – заметный – единственный – замечательный-необычайный – странный – ошеломляющий – сногсшибательный-великолепный – чудесный

Слова, подтверждающие качество изделия:

хороший – первоклассный – лучшее – выбор – ценный – не имеющий аналогов – замечательный – непревзойденный – эксклюзивный – уникальный – импортный – отборный – надежный – специальный – износостойкий – олицетворенный (воплощенный) – улучшенный – ограничено – замечательный – редкий – высшего качества – гениальный – наилучший – единственный – знаменитый - удивительный – превосходный - выдающийся – заметный

Требования к передаваемому сообщению в целом могут сводиться к пяти основным положениям:

1. Актуальность:

а) для адресанта

б) для адресата

2. Значимость:

а) для субъекта

б) больше для адресата, чем для адресанта

3. Запоминаемостъ:

а) метафоризация или фразеологизм

б) визуальный эффект

4. Понятность:

а) основной смысл и подтекст

б) графически и на слух

5. Правдоподобность:

а) доверяет ли аудитория выступающему

б) важен ли процесс общения для адресата

 

 

Поскольку «пресс-кит» представляет собой лишь текст, содержащий основные моменты проводимого мероприятия, пронграмму и список приглашенных гостей с их краткими биографическими данными, обычно в дополнение к этому тексту дается брошюра, посвященная событию, фотографии, заранее подготовленные тексты для СМИ.

Фотография – незаменимый компонент для достижения PR-цели. Каждый специалист обязан иметь фототеку в своей повседневной практике, подкреплять фотоснимками ньюс-релизы, иллюстрировать PR-материалы для газет и журналов, украшать фотографиями демонстрационные комнаты и витрины магазинов.

 

Фотографии участников события, товара (продукта) служат подтверждением происшедшего и являются неотъемлемой частью материалов для СМИ. Фотографии должны быть отличного качества, и к ним обычно прилагается расширенная подпись.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...