3. Диксит - игра в ассоциации. 4. Коднеймс. 5. Тазовая кость. Словарик. Мы понимаем, что в теме геймдизайна термины появляются достаточно часто, поэтому в конце модулей вы найдете словарик, помогающий нам говорить на одном языке.
3. Диксит - игра в ассоциации Правила по ссылке. Как применять на уроках: Можно создать и использовать карточки по своему предмету, теме. Тогда, загадывая ассоциации, ребенок сможет запомнить визуальную информацию, привязав ее к эмоционально окрашенной ассоциации. Например, на географии это могут быть карточки городов, очертания стран на карте, разрезы почв. На биологии - редкие животные, ткани и органы человека. Можно использовать картины художников, иллюстрации к литературным произведениям, изображения сражений и многое другое. 4. Коднеймс Игра, в которой один игрок должен объяснить несколько слов через одно слово, а другой игрок по одному слову должен понять, о чем идет речь и указать на карточки с загаданными словами. Правила по ссылке. Этот принцип удачно используется для развития системного мышления. Игроки, объединяя слова в группы, учатся классифицировать и искать связи между, казалось бы, далекими по смыслу словами. Как применять на уроках: На поле могут быть слова событий различных эпох - отлично подойдет для уроков истории или литературы. Для окружающего мира и биологии - можно сделать карточки с признаками видов живых существ или погодными явлениями. 5. Тазовая кость Игра на развитие мышления, в которую мы играем особенно часто. Андрей Комиссаров описывает опыт игры с детьми 8-11 классов, мы начинаем играть с 9-10 лет. Основная сложность обычно в том, чтобы объяснить детям понятие " амбивалентность", все остальное получается легко. Ну и у детей младшего возраста это все же совместная игра, кооперативная. Как применять на уроках: Возьмите понятия-явления-факты, относящиеся к той или иной теме и предложите детям искать связи. Отличное повторение материала и тренировка системного мышления.
Словарик Мы понимаем, что в теме геймдизайна термины появляются достаточно часто, поэтому в конце модулей вы найдете словарик, помогающий нам говорить на одном языке. Возможно, наши объяснения не идеальны, но зато вы будете знать, что мы имеем в виду, когда пишем очередной термин. Learning experience design - процесс создания опыта, способного помочь ученикам достичь желаемых учебных результатов. Он ориентирован на человека, держит в фокусе его образовательные цели и психологические потребности и стремится к тому, чтобы переживания оказались актуальными. Геймдизайн - процесс создания игр. Он включает в себя разработку механик, элементов игровой истории, целей, правил, системы обратной связи и других частей игры, в том числе и задач, которые стимулируют игрока взаимодействовать с другими участниками, игровыми персонажами или объектами. Динамичность - свойство игры, характеризующее уровень напряжения игроков. Обычно динамичность достигается за счет плотности механик, которые могут повлечь за собой изменение положения игроков. Например, чем чаще приходится принимать решения, вступать в боевку или бросать кубик, тем более динамичной считается игра. Значимый выбор - решение, принимаемое игроком, и влияющее на ход игры. Если выбор игрока никак не меняет ни игру, ни историю, ни положение кого-либо из игроков, такой выбор называется “иллюзией выбора”. Основными условиями значимого выбора является осведомленность о последствиях и цена отказа от одной из возможностей. Выбор всегда - потеря. Игра - смоделированная ситуация, в которой участники добровольно занимаются некой деятельностью, дающей настоящий опыт, но не настоящий результат. Игровой персонаж - роль, которую на себя берет участник игры. Игровая маска, от лица которой действует игрок.
Игротехник - человек, который проводит игру. Фан - субъективные ощущения игрока, которые делают игру привлекательной, проще говоря - удовольствие от игры. Физические компоненты игры - разнообразные предметы, необходимые для проведения игры, например, фишки, карточки, доска, жетоны, патроны, стикеры и проч. Подборка Наш курс - лишь вводная часть к огромной теме игр в образовании и жизни. Мы вовсе не претендуем на исчерпывающие ответы, в конце каждого модуля притаился список литературы и источников, призванный помочь вам углубиться при желании в данную тему. В этой подборке мы собрали для вас материалы, в которых все дружно говорят о том, как игра меняет мир, развивает мозг и улучшает здоровье. И мы с этим согласны! Вдохновимся вместе? · Джейн МакГонигал. Реальность под вопросом. Про эту книжку мы уже рассказывали на одном из уроков. Американский геймдизайнер предлагает брать лучшее из игр и менять с их помощью мир. Все это доказательно, с исследованиями и фактами, убеждающими даже скептиков. https: //www. mann-ivanov-ferber. ru/books/realnost-pod-voprosom/ · В продолжении книги - предлагаем посмотреть прекрасное выступление Джейн на TED “The game that can give you 10 extra years of life”. Когда Джейн была прикована к постели и подумывала о самоубийстве после серьезного сотрясения мозга, у нее возникла увлекательная идея, как поправиться. Она погрузилась в научные исследования и создала исцеляющую игру SuperBetter. На TED МакГонигал объясняет, как игра может повысить устойчивость и обещает добавить к вашей жизни 7, 5 минут. https: //www. ted. com/talks/jane_mcgonigal_the_game_that_can_give_you_10_extra_years_of_life? language=en · Дейв Берджесс “Обучение как приключение”. Дейв - американский учитель истории, и он делится своими игровыми приемами для уроков. В отзывах на Литрес пишут: “Книга может воодушевить и подтолкнуть к действию даже замученного ФГОСами учителя: )” Дейв убежден, и мы впрочем тоже, что для того, чтобы начать делать уроки интересными, нужно просто начать - нет перфекционизму и пораженческим настроениям! https: //www. litres. ru/deyv-berdzhes/obuchenie-kak-prikluchenie-kak-sdelat-uroki-interesnymi-i-uv/ · Стюарт Браун, Кристофер Воган, Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье. Авторы этой книги исследовали более шести тысяч историй самых разных людей — от серийных убийц до нобелевских лауреатов — и доказали, что игры нужны для нашего социального развития, интеллекта, креативности и способности решать проблемы. Игры встроены в наш мозг — это механизм, благодаря которому мы становимся более умными и приспособленными. Приятно, правда? https: //www. mann-ivanov-ferber. ru/books/igra/
· Assassin’s Creed Одиссея: Интерактивный тур. В этом трейлере авторы компьютерной игры Assassin’s Creed рассказывают о виртуальном интерактивном туре по Древней Греции, который они создавали вместе с историками. Приятно знать, что мир большого геймдизайна тоже думает об образовании. https: //youtu. be/XqvbMVgOcDM · Выступление на TED Гейм Цихерманн " Как игры делают детей умнее" https: //www. ted. com/talks/gabe_zichermann_how_games_make_kids_smarter/transcript? language=ru#t-5595
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|