Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не работает!. Как понять игрока и ответить на его запрос?. Скачать его можно по ссылке. Игры малого формата. Так устроена игра “Слон”.




Не работает!

Иногда игра не работает, так как игроки не могут влиться в процесс и сознательно или бессознательно разрушают его.

Первое, что важно понять - что перед вами: игровая или неигровая ситуация.

Если ситуация игровая, решаем проблему игротехническими способами:

· при помощи НПС - персонаж может отреагировать на проблему игроков.

· при помощи сил природы, которые реагируют на проблему - например, поднимается песчаная буря при ссоре.

· при помощи способностей, артефактов и петов - например, твой ручной волк боится твоей агрессии.

В неигровой ситуации, как правило, есть три причины разрушения игры участниками:

· не та игра - не хватает того, за чем пришли (много конфликта/мало конфликта, слишком легко/сложно).

· команда (один из членов команды раздражает как человек в реальной жизни).

· мастер (не могут найти общий язык).

Решаем проблему остановкой игры и обсуждением.

Как понять игрока и ответить на его запрос?

Часто у игротехника и педагога сложное, вызывающее поведение провоцирует неприятие, иногда даже агрессию.
Но мы верим, что важно просто понять, какую потребность демонстрирует нам сейчас игрок.

В следующем модуле мы будем подробно разбирать мотивацию и поведение игроков в играх, а сейчас хотим представить вашему вниманию методичку о работе с типичным сложным поведением именно в словесно-ролевых играх. Она базируется на нашем уже многолетнем опыте проведения словесно-ролевых игр в школе и лагерях.

Скачать его можно по ссылке.

4. 4 Записная книжка

1 из 4 шагов пройден

Игры малого формата

Вовсе необязательно каждый раз устраивать длительные приключения с продуманными ролями и множеством мастерских ловушек и лабиринтов.

Иногда словесно-ролевую игру можно применить проще: позволить игрокам исследовать предмет, который педагог описывает словами.

Так устроена игра “Слон”.

Игроки - исследователи оказываются перед предметом. Мастер задумал, например, цветочный горшок, и увеличил его в несколько раз, так, чтобы горшок стал размером с дом.

Участники могут исследовать его, по очереди делая заявки и применяя некоторые из инструментов, из тех, что мастер дал на рисунках.

Один пробует лизнуть его боковую поверхность языком. А мастер дает обратную связь: “Поверхность гладкая, холодная, в трещине - керамический привкус... ”

Другой предлагает ударить по ней молотком. Мастер отвечает: “По поверхности объекта поползла кривая трещина. Запахло землей…”

Когда у игроков закончатся инструменты для исследования, они должны сказать, что за предмет перед ними.

Эта задача здорово включает воображение, позволяет вовлечь учеников в нужную вам тему и учит проводить мысленные эксперименты.

Таким же образом можно предлагать детям изучать более сложные объекты: комнату ученого, корабль пирата или нору дикого зверя.

Словарик

DnD - ДнД - Dungeon and Dragons - название одной из первых игровых систем словесно-ролевых игр. Сегодня она, пожалуй, самая известная в мире.

Дайс - то же, что и игральный кубик. D6 - обычный шестигранный кубик. D20 - двадцатигранный кубик, необходимый в некоторых игровых системах.

НРИ - настольно-ролевые игры. Действия в них игроки не отыгрывают, не изображают, а только заявляют. Нам больше нравится синоним - словесно-ролевые игры, потому что мы играем в них не только за столом, но и на природе, в онлайне и других местах.

Отыгрыш - отображение игроком манеры своего персонажа в игре, исходя из сеттинга, характеристик персонажа и меры своих актерских способностей.

Рулбук или рульник - книга правил для словесно-ролевой игры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...