Не работает!. Как понять игрока и ответить на его запрос?. Скачать его можно по ссылке. Игры малого формата. Так устроена игра “Слон”.
Не работает! Иногда игра не работает, так как игроки не могут влиться в процесс и сознательно или бессознательно разрушают его. Первое, что важно понять - что перед вами: игровая или неигровая ситуация. Если ситуация игровая, решаем проблему игротехническими способами: · при помощи НПС - персонаж может отреагировать на проблему игроков. · при помощи сил природы, которые реагируют на проблему - например, поднимается песчаная буря при ссоре. · при помощи способностей, артефактов и петов - например, твой ручной волк боится твоей агрессии. В неигровой ситуации, как правило, есть три причины разрушения игры участниками: · не та игра - не хватает того, за чем пришли (много конфликта/мало конфликта, слишком легко/сложно). · команда (один из членов команды раздражает как человек в реальной жизни). · мастер (не могут найти общий язык). Решаем проблему остановкой игры и обсуждением. Как понять игрока и ответить на его запрос? Часто у игротехника и педагога сложное, вызывающее поведение провоцирует неприятие, иногда даже агрессию. В следующем модуле мы будем подробно разбирать мотивацию и поведение игроков в играх, а сейчас хотим представить вашему вниманию методичку о работе с типичным сложным поведением именно в словесно-ролевых играх. Она базируется на нашем уже многолетнем опыте проведения словесно-ролевых игр в школе и лагерях. Скачать его можно по ссылке. 4. 4 Записная книжка 1 из 4 шагов пройден Игры малого формата Вовсе необязательно каждый раз устраивать длительные приключения с продуманными ролями и множеством мастерских ловушек и лабиринтов.
Иногда словесно-ролевую игру можно применить проще: позволить игрокам исследовать предмет, который педагог описывает словами. Так устроена игра “Слон”. Игроки - исследователи оказываются перед предметом. Мастер задумал, например, цветочный горшок, и увеличил его в несколько раз, так, чтобы горшок стал размером с дом. Участники могут исследовать его, по очереди делая заявки и применяя некоторые из инструментов, из тех, что мастер дал на рисунках.
Один пробует лизнуть его боковую поверхность языком. А мастер дает обратную связь: “Поверхность гладкая, холодная, в трещине - керамический привкус... ” Другой предлагает ударить по ней молотком. Мастер отвечает: “По поверхности объекта поползла кривая трещина. Запахло землей…” Когда у игроков закончатся инструменты для исследования, они должны сказать, что за предмет перед ними. Эта задача здорово включает воображение, позволяет вовлечь учеников в нужную вам тему и учит проводить мысленные эксперименты. Таким же образом можно предлагать детям изучать более сложные объекты: комнату ученого, корабль пирата или нору дикого зверя. Словарик DnD - ДнД - Dungeon and Dragons - название одной из первых игровых систем словесно-ролевых игр. Сегодня она, пожалуй, самая известная в мире. Дайс - то же, что и игральный кубик. D6 - обычный шестигранный кубик. D20 - двадцатигранный кубик, необходимый в некоторых игровых системах. НРИ - настольно-ролевые игры. Действия в них игроки не отыгрывают, не изображают, а только заявляют. Нам больше нравится синоним - словесно-ролевые игры, потому что мы играем в них не только за столом, но и на природе, в онлайне и других местах. Отыгрыш - отображение игроком манеры своего персонажа в игре, исходя из сеттинга, характеристик персонажа и меры своих актерских способностей.
Рулбук или рульник - книга правил для словесно-ролевой игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|