Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.9 Что делает игрок в твоей игре?




Движения

Точка наблюдения - смена ритмов. Дети импульсивны, это просто данность. Здесь мы смотрим с вами на смену ритмов было-стало. Движения резкие или плавные? Когда наступает перевозбуждение, от чего наступает изменение? Скорость движений, их порывистость, импульсивность связаны ли с входом в контакт с другими людьми?

Эмоции

Точки наблюдения здесь находятся в 3х зонах: верхняя-брови; средняя - глаза; нижняя - рот и подбородок. Попробуйте попрактиковаться. Возьмите любую фотографию/картинку человека в состоянии покоя и эмоционального волнения и разделите ее по обозначенным зонам, зафиксируйте вниманием наблюдение.

Лайфхак

Важно - даже если вы ничего, как вам кажется, не успеваете заметить-отметить, то у вас есть лайфхак.

Если перед вами человек, и его поведенческие реакции соответствуют значительно более раннему возрасту (-2 года от его возраста, если это касается ребенка, либо реакция взрослого человека соответствует реакции 5-7 летнего ребенка), то мы с вами сразу можем предположить, что ситуация/эмоция, в которой сейчас находится человек, является сильнейшим триггером и вызовом на грани переносимости.

Возможно, именно в этот момент требуется ваша поддержка - обратная связь в режиме репортажа и безоценочности.

5. 9 Что делает игрок в твоей игре?

Игрок в игре. Конспект.

Как сделать вход в игру максимально легким

· Понятные правила.

· Понятные роли и деятельность из ролей.

· Фоновая деятельность как возможность быстро войти в действие.

· Среда, которая рассказывает о возможностях игры: предметы, ресурсы, локации с разметкой, понятными стимулами к действию.

Разные типы мотивации входа в игру

1. " Я сам так решил" - внутренняя мотивация.

2. Внешняя мотивация - " Если сделаю …, то получу …"

Важно!

· Избыточность внешних стимулов не дает формироваться внутренним стимулам.

· Игра – отличный переключатель с внешней на внутреннюю мотивацию!

· Простая деятельность в начале, понятная, фоновая, доступная, сильно упрощает вход в игру!

Игры малого формата: Ролевые

На первый взгляд, быстрые ролевые игры хороши лишь на уроках словесника, когда детям нужно перевоплотиться в образ или разыграть сюжетную коллизию. Однако возможности у этого формата гораздо шире. Вот несколько примеров.

1. Ток-шоу

Может проводиться как в офлайн варианте, так и в совместных онлайн-конференциях, годится для обсуждения любой проблемы, от исторических до научных. Проведите конференцию, посвященную проблеме измерения атмосферного давления или плотности вещества, устройстве увеличительных приборов или великим географическим открытиям, эпохе дворцовых переворотов в России или эпидемии Черной смерти в Европе.

Ток-шоу - это мероприятие, полное легкого фана и импровизации, в него могут включиться даже те, кто обычно дремлет за последней партой. Оно мотивирует задавать вопросы по теме из безопасной позиции и формирует личное отношение к предмету.

Как применять на уроках:

Раздайте роли. Если человек - эксперт по проблеме, пришелец из прошлого или жертва обстоятельства, ему понадобится время на подготовку. Снабдите материалами, и дайте хотя бы 7-10 минут войти в роль. Более глубокие ток-шоу получаются, если дети готовятся дома. Скандальные журналисты и политики могут хуже разбираться в проблеме, однако у них должна быть некая ролевая цель, например, для журналиста такой целью может быть стремление сделать передачу скандальной, задавая провокационные вопросы. Для политика - попытаться примазаться к великому открытию, использовать его в собственной рекламе.

Роли специалистам раздаются, исходя из предмета. Если вы обсуждаете события рассказа Чехова, вам будут полезны эксперты-психологи. Если ваша проблема научного толка, будут нужны медики, физики, эксперты по новым технологиям.

Держите тайминг. Например, пять минут на речь гостя или приглашенного эксперта, семь-десять - ответы на вопросы зрителей.

2. Законотворчество

Суд - известная школьная механика. Их проводят на декабристами, над раскольниковыми, дубровскими и прочими ребятами, чей внутренний долг вступил в конфликт с законом. Здесь проблема обсуждается, а в конце выносится вердикт.

Мы предлагаем еще одну механику, связанную с законами. Ее цель - зафиксировать такие законотворческие инициативы, которые лучше всего отвечают вашим ролевым интересам.

Как применять на уроках:

Игрокам раздаются роли, в которых присутствует конфликт, например,

· разбойники, которые заняли Белогорскую крепость и офицеры, служащие русской императрице;

· крестоносцы и жители Константинополя;

· утилитаристы против деонтологов;

· одноклеточные против многоклеточных итд.

Роли здесь неглубокие. В роли есть некая условная цель. Педагог дает вводную: где все находятся, что случилось. Задача - за 15 минут нужно принять 5 законов. Игра идет путем переговоров. Игроки не знают, кто есть кто. После того, как законы приняты, можно считать очки. Игрок, которому выгоден закон получает победное очко.

Например, так могут выглядеть роли по “Антигоне” https: //docs. google. com/document/d/1v022FprHiLz3JhtFUO2WZy3Q9Se-74mELcjfqjPN3U4/edit

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...