Можно просто констатировать: ты попал, а можно изобразить ранение в том месте, где попали, и правдоподобно сыграть умирающего монстра.
10. Вариант 2 11. Мальчик говорит: “Давай играть, что ты монстр, и я тебя убиваю. Если я в тебя попаду - ты убит” 12. Это интересная игра? Да. И разница в ней - обратная связь, которую дает папа. Можно просто констатировать: ты попал, а можно изобразить ранение в том месте, где попали, и правдоподобно сыграть умирающего монстра. Вспомните компьютерные игры, где стреляют по монстрам. Что будет с игроком, если стрельба - это просто попадание в одну точку и за каждое попадание всего лишь начисляются очки? Игрок уйдет из игры. 13. Нет, тратятся невероятные ресурсы художников, программистов, сценаристов, композиторов и видеооператоров на то, чтобы мы переживали это попадание как реальное, чтобы объекты разлетались (причем достоверно) у нас на глазах. И часто подобные решения оказываются принципиальными при выборе игры. 14. Что это значит для игры на уроке? 15. Не пренебрегайте театрализацией и спецэффектами! Даже простой " Бзыньк" при удачном решении может сделать игру ярче и азартнее. И это - не излишества, это - соль игры, часто не менее важная, чем заложенный образовательный результат, так как именно такие ходы и помогают проектировать эмоциональный опыт. Музыка, свет, таинственный голос - любое изменение в ответ на определенные действия игроков добавит игре глубины, фактурности и красоты, а значит эмоций. Театрализация повышает мотивацию и эмоциональную составляющую, а значит и усвоение материала. 16. Не жалейте на это сил и ресурсов.
Вспомнить все Мы предлагаем вам вспомнить примеры обратной связи в настольных, компьютерных или других играх, которые бы работали: 1. На обучение игроков, предоставление им возможности корректировать свои действия. Типы финала. Конспект Предложение заканчивается точкой. И важно знать - как ее поставить. Что, как правило, игроки получают в финале? Они узнают, достигнута ли цель игры. Признаемся честно, бывает, что финал игры у нас получается смазанным. “Придумаем по дороге, само куда-нибудь вырулит”. Мем по сериалу " Игра престолов" нас успокаивает, кажется, эта проблема знакома не только нам.
Но все же, чем закончится ваша игра - лучше понимать уже в самом начале. Какие есть типы финала в играх? · В жестко-конкурентных играх кто-то один победил, кто-то проиграл. Как в шахматах. · Открытый финал. При его проектировании важно посмотреть, что произошло за время игры и продлить историю для игроков - что было дальше. Проектировать его тяжелее. Чтобы облегчить себе жизнь - можно заранее сделать древовидный финал, расписать все варианты исхода и что ведущий игры будет делать в каждом из вариантов. В конце игры не забудьте подсчитать все очки и зафиксировать результаты, конечно, если игра их предполагает. Какая есть сложность при подсчете очков? Как правило, получается один победитель, а все остальные - проигравшие. В таком случае много игроков уходят после игры с негативными эмоциями. Эту проблему можно решить за счет введения разных номинаций для победы - самый богатый, самый популярный, самый общительный и так далее. После финала проводится рефлексия - для присвоения игрового опыта. Но о ней - в следующих уроках.
Чем все закончилось? Финал игры - ответ на вопрос, подведение итогов, выдох и расслабление (не важно, радостное или грустное) после периода напряжения. Финал - эмоции, чувства и переживания, разгадка загадки, это вишенка на торте, то, что определяет успех вашей игры. Что ждет игрока в хорошем финале: 1. Ответы на вопросы Если у вас был детектив - игроки узнают, кто виноват, если у вас была загадка - найдут решение. Помните - как в конце книги Шерлок Холмс или Эркюль Пуаро подробно рассказывают “а что же было на самом деле”? Вот этого ждут игроки, если в игре была загадка. Даже если у вас не детектив, в конце игры все ружья должны выстрелить, все замки - открыться. Конечно, сначала вы можете предложить им озвучить их версию, если она не совпадает с авторской - выдать и свою. Не давать ответы могут себе позволить только гении типа Дэвида Линча в Твин Пиксе. Но у вас не кино, вы тот режиссер, который выходит к зрителям. От вас потребуют ответ “здесь и сейчас”. 2. Расплата. “Всем сестрам по серьгам”. Подведение итогов Важно подвести сюжетные итоги. Короновать короля, наказать злодея, объявить о спасении мира, найти предателя, обрести предназначение, получить сокровище, построить или разрушить город, империю. Чаще всего подобные задачи решаются театрализацией. Тут не стоит забывать об атмосфере - звук, свет, слова, изменения ритма игры. Что будет последним действом? · Праздник: фанфары и салюты, фейерверки и конфетти. Да, мы в конце лагеря часто пускаем фейерверк одновременно с уничтожением главного босса - главного злодея.
· Минута размышлений: приглушенные лампы, спокойная музыка, медленная проникновенная речь. Хорошо, когда над вами звездное небо, а вы - под стенами Монт-Сен-Мишеля, как было в нашем Парижском приключении. Но даже в классе можно выключить свет, зажечь свечу, поставить медленную музыку и сказать важные слова.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|