Снусмумрик и Эмиль. Алиса и Дамблдор (Тринити). · “Ты правильно выбрал в союзники Петю - он умеет громко доносить идеи”
Снусмумрик и Эмиль Снусмумрик Эти персонажи в игре ищут ответ на вопрос про себя, кто он такой, какие у него чувства, потребности и желания. · “Когда ты читал оду стоя на столе - все внимание было приковано к тебе” · “Ты правильно выбрал в союзники Петю - он умеет громко доносить идеи” · “Благодаря тому, что ты внимательно слушал Мишу - вы смогли понять, что оба хотите построить империю котиков и создали команду”
· “Твою идею сделать лучевые бластеры тут же подхватили Саша и Коля, потому что ты высказал ее в рамках общего обсуждения” · " Твое видение гекзаметра через призму научной фантастики говорит о глубоком чувстве литературы, ты обратил внимание, как все перестали болтать и открыли рты? " Эмиль Обратная связь показывает ему, как он влияет на людей. Это обычно дети с прокаченным социальным интеллектом, простые решения появляются до того, как их успевают продумать. · “Ты засунул крысу в рюкзак Васи - он вопит и подпрыгивает, игра сломалась, а с тобой хотят поговорить - таков был изначальный план? ” · “Смотри, когда ты придумал трюк с космическим кораблем и согласовал его с игротехником - он стал главным событием игры” В силу своей яркости, Эмили, как и Джеки Воробьи, часто получают по носу от окружающих. Помните, в книге герой становится мэром? И принимающая и поддерживающая среда семьи тут сыграла не последнюю роль. Алиса и Дамблдор (Тринити) Алиса Алисы делают все, что могут. Для них обратная связь - направление для действия.
Ты раскрыл замок и что это значит? Им нельзя просто раскрыть замок ради процесса, это должно куда-то вести. Вся игра для Алисы - освоение пространства, поэтому меньше слов - больше обратной связи от самой игры. Наполните ее подсказками, а если нужно помочь присвоить опыт - в конце аккуратно верните к последовательности действий: “Ты открыл замок, там был криптекст, в нем - ключ от сейфа, в котором ты нашел-таки взрывчатое вещество, чтобы разнести эту школу раз и навсегда”. Сначала убедитесь, что вас слушают, часто Алисы просто не замечают обращенную к ним речь, занятые выкручиванием очередного шурупа из стула, на котором вы сидите. Дамблдор (Тринити) Дети - наблюдатели с трудом переходят в деятельность и часто считают, что сами они ни на что не влияют, так как перед ответом берут паузу, часто они не успевают сказать - их перебивают более быстрые, громкие игроки. Задача игротехника с точки зрения обратной связи: помочь увидеть, где проявились их решения и идеи, где есть поле для их деятельности. Полезно дать внимание и поддержку, когда надо принимать индивидуальные решения или делать ход, но не стоит делать это в лоб. В момент, когда игрок может “сделать заявку”, как-то проявиться, мастер аккуратно приостанавливает остальных игроков и направляет мягкое внимание остальных на такого игрока. Иногда можно заранее обратить внимание игрока, когда ход придет к нему - “я буду приходить к тебе вниманием всегда после Пети, и тогда можно будет сказать, чтоты делаешь/думаешь/сделать заявку”. Что точно не поможет: “Давай быстрее, ребята/другие игроки ждут”, “Ты как обычно со всем согласен, и мы идем дальше? ”. Что сработает: · “Смотри, ты предложила идею и ее подхватили Игорь, Вася” · Возможность альтернативного ответа, быть “голосом” игрока: “Прилетела сова от Дамблдора, и в ней предложение сделать так, что вы думаете? ”.
· В ключевые моменты завершать обсуждение мнением игрока: “Твое мнение/ход очень важен для нас, это поможет понять, что же нам делать дальше". · Показать последствия действий игрока: " Ты сделала ход/заявку/поделку/рисунок, и от этого пришли изменения, вот в чем они.... “ Особый тип Тринити/Дамблдора - супергерой в тени. Игрок парного жанра, все умеет, все понимает, помнит все ходы, всю информацию, но один не играет, тушуется. Сникает, как только есть четкая миссия и напарник очень активно участвует в игре. Задача обратной связи - фокус внимания на внутреннюю уверенность в собственных силах и акцент внимания на то, что он дает другим игрокам своим присутствием. Что не работает: “Отлепись от Ярика и скажи”, “У тебя должно быть свое мнение” Что может помочь: · “Смотри, ты поддержала Ярика, стоишь рядом с ним/держишь за руку/шепнула на ушко слово поддержки, и теперь он спокойно говорит, остался в игре” · “У вас получилось сделать прорыв, так ты все верно вспомнила, вот что изменилось после.. ” · “Смотри, без тебя игрокам тяжело, ты даешь им уверенность/спокойствие/настроение/делаешь их лучше/устойчивее” · “У тебя внутри есть сила говорить” · “Смотри, ты говоришь - мы слушаем “ · “Спросите у Эммы, она точно все помнит” Пеппи и Гермиона Пеппи Это неугомонный, громкий, эмоциональный и азартный игрок. " К черту правила - главное, чтобы весело! ” · “Ты здорово выступила на дебатах и привела доводы.. это было круто, давай пять! ” · “Ты торговалась с другим племенем и соблюла обычаи падения в обморок так, что все поверили, смотрели, открыв рты! ” · “Ты заработал нам 100 монет, ого! Вот ты добытчик! Так держать! ” · “Без тебя команда будет неполной, так никто не умеет свистеть”
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|