Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Снусмумрик и Эмиль. Алиса и Дамблдор (Тринити). · “Ты правильно выбрал в союзники Петю - он умеет громко доносить идеи”




Снусмумрик и Эмиль

Снусмумрик

Эти персонажи в игре ищут ответ на вопрос про себя, кто он такой, какие у него чувства, потребности и желания.
Спросите их о чувствах, покажите, где их цели и идеи были востребованы.

· “Когда ты читал оду стоя на столе - все внимание было приковано к тебе”

· “Ты правильно выбрал в союзники Петю - он умеет громко доносить идеи”

· “Благодаря тому, что ты внимательно слушал Мишу - вы смогли понять, что оба хотите построить империю котиков и создали команду”


Так как таким игрокам часто кажется, что их не слушают, важно показывать, где их мнение было весомым для других:

· “Твою идею сделать лучевые бластеры тут же подхватили Саша и Коля, потому что ты высказал ее в рамках общего обсуждения”

· " Твое видение гекзаметра через призму научной фантастики говорит о глубоком чувстве литературы, ты обратил внимание, как все перестали болтать и открыли рты? "

Эмиль

Обратная связь показывает ему, как он влияет на людей. Это обычно дети с прокаченным социальным интеллектом, простые решения появляются до того, как их успевают продумать.

· “Ты засунул крысу в рюкзак Васи - он вопит и подпрыгивает, игра сломалась, а с тобой хотят поговорить - таков был изначальный план? ”

· “Смотри, когда ты придумал трюк с космическим кораблем и согласовал его с игротехником - он стал главным событием игры”

В силу своей яркости, Эмили, как и Джеки Воробьи, часто получают по носу от окружающих. Помните, в книге герой становится мэром? И принимающая и поддерживающая среда семьи тут сыграла не последнюю роль.

Алиса и Дамблдор (Тринити)

Алиса

Алисы делают все, что могут. Для них обратная связь - направление для действия.

Ты раскрыл замок и что это значит?

Им нельзя просто раскрыть замок ради процесса, это должно куда-то вести. Вся игра для Алисы - освоение пространства, поэтому меньше слов - больше обратной связи от самой игры. Наполните ее подсказками, а если нужно помочь присвоить опыт - в конце аккуратно верните к последовательности действий:

“Ты открыл замок, там был криптекст, в нем - ключ от сейфа, в котором ты нашел-таки взрывчатое вещество, чтобы разнести эту школу раз и навсегда”.

Сначала убедитесь, что вас слушают, часто Алисы просто не замечают обращенную к ним речь, занятые выкручиванием очередного шурупа из стула, на котором вы сидите.

Дамблдор (Тринити)

Дети - наблюдатели с трудом переходят в деятельность и часто считают, что сами они ни на что не влияют, так как перед ответом берут паузу, часто они не успевают сказать - их перебивают более быстрые, громкие игроки.

Задача игротехника с точки зрения обратной связи: помочь увидеть, где проявились их решения и идеи, где есть поле для их деятельности. Полезно дать внимание и поддержку, когда надо принимать индивидуальные решения или делать ход, но не стоит делать это в лоб. В момент, когда игрок может “сделать заявку”, как-то проявиться, мастер аккуратно приостанавливает остальных игроков и направляет мягкое внимание остальных на такого игрока.

Иногда можно заранее обратить внимание игрока, когда ход придет к нему - “я буду приходить к тебе вниманием всегда после Пети, и тогда можно будет сказать, чтоты делаешь/думаешь/сделать заявку”.

Что точно не поможет: “Давай быстрее, ребята/другие игроки ждут”, “Ты как обычно со всем согласен, и мы идем дальше? ”.

Что сработает:

· “Смотри, ты предложила идею и ее подхватили Игорь, Вася”

· Возможность альтернативного ответа, быть “голосом” игрока: “Прилетела сова от Дамблдора, и в ней предложение сделать так, что вы думаете? ”.

· В ключевые моменты завершать обсуждение мнением игрока: “Твое мнение/ход очень важен для нас, это поможет понять, что же нам делать дальше".

· Показать последствия действий игрока: " Ты сделала ход/заявку/поделку/рисунок, и от этого пришли изменения, вот в чем они.... “

Особый тип Тринити/Дамблдора - супергерой в тени. Игрок парного жанра, все умеет, все понимает, помнит все ходы, всю информацию, но один не играет, тушуется. Сникает, как только есть четкая миссия и напарник очень активно участвует в игре. Задача обратной связи - фокус внимания на внутреннюю уверенность в собственных силах и акцент внимания на то, что он дает другим игрокам своим присутствием.

Что не работает: “Отлепись от Ярика и скажи”, “У тебя должно быть свое мнение”

Что может помочь:

· “Смотри, ты поддержала Ярика, стоишь рядом с ним/держишь за руку/шепнула на ушко слово поддержки, и теперь он спокойно говорит, остался в игре”

· “У вас получилось сделать прорыв, так ты все верно вспомнила, вот что изменилось после.. ”

· “Смотри, без тебя игрокам тяжело, ты даешь им уверенность/спокойствие/настроение/делаешь их лучше/устойчивее”

· “У тебя внутри есть сила говорить”

· “Смотри, ты говоришь - мы слушаем “

· “Спросите у Эммы, она точно все помнит”

Пеппи и Гермиона

Пеппи

Это неугомонный, громкий, эмоциональный и азартный игрок. " К черту правила - главное, чтобы весело! ”
Обратная связь помогает сохранять интерес к игре, понять свою роль и место в игре, смысл присутствовать. Для Пеппи в игре должно быть много разной деятельности, где можно испытать себя, особенно в сфере общения, и должна быть возможность быстро получить обратную связь.
Важная мелочь: обратная связь должна быть БЫСТРАЯ и яркая, так как основная потребность - в признании, значимости - тебя любят! Ты нужна!

· “Ты здорово выступила на дебатах и привела доводы.. это было круто, давай пять! ”

· “Ты торговалась с другим племенем и соблюла обычаи падения в обморок так, что все поверили, смотрели, открыв рты! ”

· “Ты заработал нам 100 монет, ого! Вот ты добытчик! Так держать! ”

· “Без тебя команда будет неполной, так никто не умеет свистеть”

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...