Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перестановка авиа сегментов




RS 3, 5-6

RS  Код транзакции

3,         Сегмент, после которого должны оказаться перемещаемые сегменты

5-6 Перемещаемые сегменты

 

7. Порядок выполнения практической работы

 

Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUSSellingPlatform Connect». Запустите программное обеспечение и запишите  

в конспект тему занятия «Модификация PNR».

Задания.

1. Аннулировать 3 и 4 полетные сегменты и телефон 2-го пассажира

                               XE3-4

                               Xe7

2. Аннулировать заказ с номером ZSF3D4

*ZSF3D4

XI

3.Замените тайм-лимит заказа на автоматический с аннуляцией 25декабря

                              8/XL25DEC

4.Исправьте ошибку в имени 3-го пассажира. Дата его рождения 15.12.08

                              3/PETR(CHD/15DEC08)  

5.В созданном заказе 4 сегмент должен стоять после 6. Проведите изменения.

                                RS6,3

6.Можно ли добавить пассажира в уже сохраненный заказ?

Kонтрольные вопросы:

1 Можно ли сохранить заказ при отсутствии контакта одного из пассажиров?

2 Какие элементы останутся в аннулированном заказе?

3 Как заменить адрес офиса, создавшего заказ, на новый?

4 Как поменять категорию пассажира, зарегистрированного как CHD, если ему 13лет

Отчёт

Является письменный ответ на задание в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера

 

 

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

 

Практическое задание № 26

1. Наименование работы Деление PNR.

2. Продолжительность проведения – 2часа

3. Цели и задачи практической работы

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по делению PNR

Задачи: изучить теорию по делению PNR и сформировать умение применения знаний на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал,, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

5. Информационное обеспечение

       Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN» Март 2011 года_

адрес: 107045, РФ, г. Москва, Малый Головин переулок, дом 5, Бизнес Центр Дополнительные источники: Конспект лекций

 Интернет-ресурсы: АMADEUS.RU   

6. Краткие теоретические сведения по выделению пассажиров в отдельный PNR.

Manual Split – разделение PNR вручную – применяется, если бронирование уже зарегистрировано в Системе, то есть имеет локатор. Выделение пассажира производятся только из однородного PNR, в котором нет не сохранѐнных элементов.

Три шага приведенных ниже, выполняются последовательно, между ними не должно быть других вводов или модификаций. После процедуры разделения, обязательно проверяйте наличие локатора (RL), в новой брони, со стороны авиакомпании!

Три этапа:

SP 2 - (2 - номер выделяемого пассажира)

RF OLGA; EF – расписаться и получить локатор на вновь созданный PNR

RF OLGA; ET – расписаться и сохранить сделанные изменения

• Получившиеся PNR перечислены в перекрѐстной ссылке - AXR.

• Вызов ссылки - RT AXR

• Вызов отдельных PNR:

• RT1 - по номеру пассажира. RT 123ABC - по локатору

 

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение и запишите в конспект тему занятия «Деление  PNR».

   Задания.

1 В сохраненным Вами заказе на трех человек один отказывается от перелета. Выделите его в отдельный заказ и аннулируйте его

2. Выделение пассажира 3 в отдельный PNR

SP3 (Split)

 

*Указание на то, что документ пока не является самостоятельным

**Собственный Recloc у образовавшегося PNR отсутствует

 

-ASSOCIATE PNR-* RP/LEDR22XXX/LEDR22XXX                                      AK/SU XXXXXX** 1.SPARROW/ROBERT MR                           2DL 089 M 12FEB 2 JFKLAX HK1    1440 1736  3DL 088 M 19FEB 2 LAXJFK HK1   0910 1734 4AP NYC 447 85 95 - B 5TK TK07JUN/LEDR22XXX * SP 07JUN/AKSU/LEDR22XXX-ZDKTK4

 

 

В нижней части PNR появилось сообщение о том, что разделение (SP) произведено 7 июня агентом с референцией АК в офисе LEDR22XXX, и исходный PNR имеет номер ZDKTK4

 

2. Получение локатора для нового PNR

 

RF OLGA

EF       (End and File Transfer)

После совершения команды EF Система вызывает на экран исходное бронирование.

Индикатор PARENT PNR существует только до завершения процедуры разделения

 

PARENT PNR AK/SU 7JUN10/1350Z ZDKTK4 RP/LEDR22XXX/LEDR22XXX LEDR22XXX/1010AB/06JUN10 1.EAGLE/DUSTIN MR 2.SEAGULL/FRED MR 3 DL 089 M 12FEB 2 JFKLAX HK2 1440 1736 4 DL 088 M 19FEB 2 LAXJFK HK2 0910 1734 5 AP NYC 447 85 95 - B 6 TK TK07JUN/LEDR22XXX * SP 07JUN/AKSU/LEDR22XXX-ZDQZ58  

 

Локатор вновь образованного, выделенного PNR

 

3. Закрепление изменений RF OLGA

                                               ET или ЕО

 

Ответ будет содержать два номера бронирования: первый - оригинального бронирования; второй -нового, выделенного бронирования (отсплитованного).

END OF TRANSACTION COMPLETE ZDQZ58 SP ZDKTD4

 

 Kонтрольные вопросы

1. Как выделить первого пассажира в отдельный заказ?

2. Можем ли мы во время проведения операции деления вводить другие команды?

3. Видим ли мы в заказе номер выделенного бронирования (отсплитованного)

4. Что такое перекрестные ссылки?

Отчет

Является письменный ответ на задание в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие № 27

1. Наименование работы: Создание групповых бронирований.

2. Продолжительность проведения2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

       Цель: закрепление теоретических знаний по групповым перевозкам и приобретение практических навыков по бронированию групп на рейсе, постановке группового бронирования на лист ожидания, внесение в бронирование обязательных элементов.

       Задачи: научить обучающихся применять теоретические знания по бронированию групп пассажиров на рейсах авиакомпаний, сформировать навык по созданию таких заказов, в т.ч., на лист ожидания,  сформировать умение применять навыки на практике.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...