Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

SRDOCSS7HK1-P-RUS-SR2AK456687-RUS-19SEP14-M-IGNATEV-ANTON-H/P2




 

Для того что ввести в систему информацию о визе. необходимо использовать запрос SR DOCO, а также указать код авиакомпании-перевозчика, служебный код, место рождения пассажира, индикатор документа, номер документа, место выдачи визы, код страны для которой открыта виза, ассоциацию с пассажиром.

 

Примеры:

  1. Пассажир Гавриков Егор летит из Москвы в Нью-Йорк а/к «AEROFLOT» Для верного оформления задания введем в системе данные о визе SRDOCOHK1- ROSTORV RUS- V-89898989- MOSCOW RUS-20 NOV18- USA/ P1.

 

Для того что ввести в систему информацию о адресе проживания. необходимо использовать запрос SR DOCA, а также указать код авиакомпании-перевозчика, служебный код, тип адреса (D- в стране назначения, R- домашний адрес в родной стране), код страны, адрес проживания, город, ассоциацию с пассажиром.

 

Примеры:

Пассажир Гавриков Егор летит из Москвы в Нью-Йорк а/к «AEROFLOT» Для верного оформления задания введем в системе данные о адресе проживания в стране назначения: SR DOCA SU HK1- D- USA-301 PARK AVENUE- NEW YORK/ P1

7. Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение

Задание 1:

2. К Вам обратился господин Тимофеев Михаил, и попросил Вас забронировать перелёт для него, его жены Лилии, и их сына Марка (6месецев) по маршруту: Москва- Майами 17 мая, авиакомпания «AY», класс бронирования экономический, Майами-Москва 25 апреля, авиакомпания «АY», класс бронирования экономический, Для Михаила и Лилии Введите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения. Билеты будут выкуплены за 4 дня до вылета.

3. К Вам обратился господин Мещанский Дмитрий, и попросил забронировать перелёт для него, и его сына Артёма (5лет) по маршруту: Москва-Нью-Йорк 01марта, авиакомпания «Lufthansa». Обратно Дмитрий и Артём возвращаются в Москву из Нью-Йорка 20 марта, авиакомпания «Lufthansa». Введите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения.

 

Задание 2:

4. К Вам обратился господин Медведев Марк, и попросил забронировать перелёт для него, и его дочери Марты (5лет) по маршруту: Москва-Мюнхен 01марта, авиакомпания «Lufthansa». Обратно Михаил и София возвращаются  в Москву из Франкфурта 20 марта, авиакомпания «Lufthansa»Внесите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения. Билеты будут выкуплены за 3 дня до вылета.

5. К Вам обратилась госпожа Муромцева Мария, и попросила забронировать перелёт,для неё, её мужа Егора по маршруту Москва – Сидней 13 марта, и обратно из Сиднея в Москву19 марта в экономическом классе. Егор на участке маршрута Сидней- Москва перевозит собаку весом 14 кг. Билеты будут выкуплены за неделю до вылета.

 

Контрольные вопросы:

1.Какие документы необходимо вводить в систему при перелёты за пределы РФ?

2.Необходимо ли вводить информацию об адресе проживания в стране назначения, при перелёте в США?

3.Можно ли оформить перелёт без ввода паспортных данных?

 

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на задания в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое задание № 24

1. Наименование работы Внесение ремарок прочего обслуживания, простых и конфиденциальных ремарок, формы оплаты

2. Продолжительность проведения – 2часа

3. Цели и задачи практической работы

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков.

Задачи: изучить теорию по внесению ремарок прочего обслуживания, конфиденциальных и  простых ремарок, форме оплаты и сформировать умение применения их на практике, научить студентов обобщать, углублять уже известный материал; переносить знания в новые ситуации.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал,, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

5. Информационное обеспечение

 Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN» Март 2011 года_

адрес: 107045, РФ, г. Москва, Малый Головин переулок, дом 5, Бизнес Центр    Дополнительные источники: Конспект лекций

Интернет-ресурсы: АMADEUS.RU

6. Краткие теоретические сведения по внесению ремарок прочего обслуживания, простых и конфиденциальных ремарок, форме оплаты.

ОSI-элементы содержат информацию для авиакомпаний о пассажирах, номерах билетов, номерах ассоциацированных заказов. OSI-элементы не требуют подтверждения от авиакомпании. Если OSI-элемент вносится с кодом YY, информация передается во все авиакомпании в бронировании.

Существует три вида ремарок:  

- Общие ремарки RM.

 - Конфиденциальные ремарки RC

 - Ремарки RIR распечатки маршрута для клиента

Общие ремарки могут быть прочитаны любым пользователем Системы АМАДЕУС, имеющим доступ к Вашему PNR (включая авиакомпании).Конфиденциальные ремарки могут быть прочитаны пользователями АМАДЕУС только в Вашем туристическом агентстве. Ремарки для распечатки маршрута появляются в распечатке в конце или после определенного сегмента.

Форма оплаты FP может быть наличная,безналичная или пластиковой картой, может быть одна или комбинированная. Форма оплаты для детей до 2-х лет вносится отдельно только в тех случаях, когда она отличается от формы оплаты билета взрослого пассажира

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...