SRDOCSS7HK1-P-RUS-SR2AK456687-RUS-19SEP14-M-IGNATEV-ANTON-H/P2
Для того что ввести в систему информацию о визе. необходимо использовать запрос SR DOCO, а также указать код авиакомпании-перевозчика, служебный код, место рождения пассажира, индикатор документа, номер документа, место выдачи визы, код страны для которой открыта виза, ассоциацию с пассажиром.
Примеры:
Для того что ввести в систему информацию о адресе проживания. необходимо использовать запрос SR DOCA, а также указать код авиакомпании-перевозчика, служебный код, тип адреса (D- в стране назначения, R- домашний адрес в родной стране), код страны, адрес проживания, город, ассоциацию с пассажиром.
Примеры: Пассажир Гавриков Егор летит из Москвы в Нью-Йорк а/к «AEROFLOT» Для верного оформления задания введем в системе данные о адресе проживания в стране назначения: SR DOCA SU HK1- D- USA-301 PARK AVENUE- NEW YORK/ P1 7. Порядок выполнения практической работы Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение Задание 1: 2. К Вам обратился господин Тимофеев Михаил, и попросил Вас забронировать перелёт для него, его жены Лилии, и их сына Марка (6месецев) по маршруту: Москва- Майами 17 мая, авиакомпания «AY», класс бронирования экономический, Майами-Москва 25 апреля, авиакомпания «АY», класс бронирования экономический, Для Михаила и Лилии Введите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения. Билеты будут выкуплены за 4 дня до вылета. 3. К Вам обратился господин Мещанский Дмитрий, и попросил забронировать перелёт для него, и его сына Артёма (5лет) по маршруту: Москва-Нью-Йорк 01марта, авиакомпания «Lufthansa». Обратно Дмитрий и Артём возвращаются в Москву из Нью-Йорка 20 марта, авиакомпания «Lufthansa». Введите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения.
Задание 2: 4. К Вам обратился господин Медведев Марк, и попросил забронировать перелёт для него, и его дочери Марты (5лет) по маршруту: Москва-Мюнхен 01марта, авиакомпания «Lufthansa». Обратно Михаил и София возвращаются в Москву из Франкфурта 20 марта, авиакомпания «Lufthansa»Внесите информацию о паспортах, визах, адресе проживания в стране назначения. Билеты будут выкуплены за 3 дня до вылета. 5. К Вам обратилась госпожа Муромцева Мария, и попросила забронировать перелёт,для неё, её мужа Егора по маршруту Москва – Сидней 13 марта, и обратно из Сиднея в Москву19 марта в экономическом классе. Егор на участке маршрута Сидней- Москва перевозит собаку весом 14 кг. Билеты будут выкуплены за неделю до вылета.
Контрольные вопросы: 1.Какие документы необходимо вводить в систему при перелёты за пределы РФ? 2.Необходимо ли вводить информацию об адресе проживания в стране назначения, при перелёте в США? 3.Можно ли оформить перелёт без ввода паспортных данных?
Отчёт Отчетом являются письменные ответы на задания в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера. Критерии оценки (Оценка)
Практическое задание № 24 1. Наименование работы Внесение ремарок прочего обслуживания, простых и конфиденциальных ремарок, формы оплаты 2. Продолжительность проведения – 2часа 3. Цели и задачи практической работы Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков. Задачи: изучить теорию по внесению ремарок прочего обслуживания, конфиденциальных и простых ремарок, форме оплаты и сформировать умение применения их на практике, научить студентов обобщать, углублять уже известный материал; переносить знания в новые ситуации. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал,, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»» 5. Информационное обеспечение Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN» Март 2011 года_ адрес: 107045, РФ, г. Москва, Малый Головин переулок, дом 5, Бизнес Центр Дополнительные источники: Конспект лекций Интернет-ресурсы: АMADEUS.RU 6. Краткие теоретические сведения по внесению ремарок прочего обслуживания, простых и конфиденциальных ремарок, форме оплаты. ОSI-элементы содержат информацию для авиакомпаний о пассажирах, номерах билетов, номерах ассоциацированных заказов. OSI-элементы не требуют подтверждения от авиакомпании. Если OSI-элемент вносится с кодом YY, информация передается во все авиакомпании в бронировании. Существует три вида ремарок: - Общие ремарки RM. - Конфиденциальные ремарки RC - Ремарки RIR распечатки маршрута для клиента Общие ремарки могут быть прочитаны любым пользователем Системы АМАДЕУС, имеющим доступ к Вашему PNR (включая авиакомпании).Конфиденциальные ремарки могут быть прочитаны пользователями АМАДЕУС только в Вашем туристическом агентстве. Ремарки для распечатки маршрута появляются в распечатке в конце или после определенного сегмента. Форма оплаты FP может быть наличная,безналичная или пластиковой картой, может быть одна или комбинированная. Форма оплаты для детей до 2-х лет вносится отдельно только в тех случаях, когда она отличается от формы оплаты билета взрослого пассажира
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|