Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжительность проведения – 2 часа




3. Цели и задачи практической работы:

       Цель: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков при работе с индивидуальными бронированиями, а так же вызове их на экран.

       Задачи: научить обучающихся вызывать на экран индивидуальные бронирования, вызывать список PNR по рейсу, вызывать список локаторов в бронировании и сформировать умение применять знания на практике.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал,

- конспект лекций,

- компьютер,

- программное обеспечение «Компьютерная система бронирования «Amadeus»

Информационное обеспечение

  Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов и самостоятельных занятий «JUMP IN» Март 2011 года.

Дополнительные источники: конспект лекций

  Интернет-ресурсы: www.amadeus.ru

Краткие теоретические сведения по теме: «Вызов заказов на экран».

       После внесения всех обязательных элементов в PNR и завершения его командой ET или ER, система присваивает бронированию шестизначный номер, или Record Locator (называемый также «локатором»). Номер PNR всегда состоит из шести символов. В нём никогда не встречается цифра «0»- только буква «О».

 

       Для вызова на экран PNR по номеру, необходимо набрать команду:

RTTS6X5V

где

RT- формат запроса

TS6X5V- номер PNR

 

       Так же бронирование может быть вызвано на экран по фамилии пассажира.

RT/TEST

где

RT- формат запроса

TEST- фамилия пассажира

       Если в офисе продаж, был создан только один заказ на указанную фамилию, то PNR появится на экране. Если таких PNR несколько, на экране будет представлен список заказов с данной фамилией.

       Для вызова PNR из представленного списка, необходимо ввести команду:

RT5

где

RT- формат запроса

5 - порядковый номер заказа в представленном списке.

 

       Для возврата к списку команда: RT0

       Для вызова бронирования с уточнением имени:

RT/TEST/ IVAN

       Для вызова на экран всех бронирований на букву «S»:

RT/ S

     Для вызова бронирования по номеру рейса, дате и фамилии:

 

RTLH3299/20DEC-IVANOV

где

RT- формат запроса

LH3299 – авиакомпания и номер рейса

20 DEC -дата вылета

IVANOV- фамилия пассажира

 

       Так же агентом по бронированию может быть вызван полный список всех PNR, созданных в данном агентстве, в которых содержится бронирование на запрашиваемый рейс и дату:

LM/LH3299/20DEC

где

LM- формат запроса

LH3299– авиакомпания и номер рейса

20 DEC- дата вылета

 

       Из представленного списка можно вызывать конкретное PNR, форматом запроса:

LM3

где

LM- формат запроса

3- порядковый номер заказа в представленном списке.

       Для возврата к списку команда: LM0

       В бронированиях, где участвуют в перевозке несколько авиакомпаний, каждая из них присваивает свой номер PNR отличный от номера в АСБ «Amadeus». Этот локатор может понадобиться при непосредственном обращении к перевозчику. Для вызова всех локаторов в открытом (активном) бронировании требуется набрать команду:

RL

       Присвоенные авиакомпаниями номера, будут находиться в нижней части экрана.

 

7. Порядок выполнения практической работы:

       Включите компьютер. На рабочем столе монитора найдите ярлык «Amadeus Sell Connect» запустите программное обеспечение. Запишите в конспекте тему занятия:

«Вызов заказов на экран».

       Задания:

1. Вызовите на экран список пассажиров, чьи фамилии начинаются на букву «I».

2. Из полученного списка откройте любое бронирование с активными полётными сегментами.

3. В открытом бронировании получите локатор авиакомпании.

4. Вызовите на экран список пассажиров на рейс авиакомпании LH3299 вылетающий 20DEC.

 

Контрольные вопросы:

1) Каким форматом запроса возможно вызвать все номера локаторов авиакомпаний в открытом PNR?

2) Как можно найти бронирование в АСБ «Amadeus», если пассажир приобрел в Вашем офисе билет и сообщил Вам только свою фамилию?

3) Как открыть бронирование из представленного списка?

4) Как вернуться обратно к списку?

Отчёт

Отчётом является выполненное задание курсанта и предоставленное на мониторе преподавателю, а так же предоставлены записи ответов на вопросы в конспекте.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическая работа № 30

1. Наименование работы Поиск пассажиров рейса. Тарифы в Амадеус

2. Продолжительность проведения – 2часа

3. Цели и задачи практической работы

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков.

Задачи: изучить теорию по поиску пассажиров рейса. Тарифы в Амадеус

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал,, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

5. Информационное обеспечение

 Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов«JUMP IN» Март 2011 г.

Дополнительные источники: Конспект лекций

Интернет-ресурсы: АMADEUS.RU

6. Краткие теоретические сведения

Виды тарифов

Тарифы подразделяются на три большие группы:

       · Опубликованные тарифы IATA

       · Опубликованные тарифы авиакомпаний

       · Конфиденциальные тарифы авиакомпаний.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...