Краткие теоретические сведения
В разделе гостиниц системы Amadeus представлена детальная информация о наличии номеров, расценках и характеристиках гостиниц по всему миру. Гостиницы, представленные в Системе относятся к той или иной гостиничной цепочке. В диалоге с Системой приходится использовать коды гостиничных цепочек. Используя возможности Системы, по названию цепочки, Вы можете узнать ее 2-х буквенный код, и наоборот, используя код - можно определить ее полное название. КОДИРОВАНИЕ и РАСКОДИРОВАНИЕ Кодирование названия гостиничной цепочки : Код команды: DNH – Decode Name of the Hotel Companies Написание гостиничной цепочки требуется на аглийском языке.Для отображения кода гостиничной цепочки: DNH SHERATON (ответ системы переписать в конспект) Составляющие ответа системы: SI- 2-х буквенный код цепочки SHERATON - название цепочки (SW ALL STARWOOD) - код и название головной цепочки, частью которой является сеть sheraton Раскодирование кода гостиничной цепочки: Код команды: DNH – Decode Name of the Hotel Companies DNH SO (ответ системы переписать в конспект). Информация на экране вам уже знакома. Информационные страницы: Гостиничные цепочки, представленные в Амадеус, поддерживают в Системе свои информационные страницы, где Вы можете найти данные о политике той или иной гостиничной цепочки. Код команды: GG – General Guide Рассмотрим варианты уточнения запроса на использование команды. Перечень возможных запросов, адресованных информационной системе при работе с гостиницами - GG HTL В данном ответе содержатся следующие команды и их описание: - список гостиниц, недавно появившихся в амадеус - GG HTL NEW - новости амадеус - GG HTL INFO - информационные страницы гостиничной цепочки - GG HTL XX (где ХХ -2-х буквенный код гостиничной цепочки).
Страницы помощи: При необходимости получения дополнительной информации о бронировании гостиничных номеров мы имеем возможность обратитесь к страницам помощи Центральной Системы Амадеус. Код команды: HE - Help Для того чтобы вызвать страницу помощи с кратким пошаговым описанием процедуры бронирования гостиницы Вам необходимо внести команду - HEHOTELSTEPS (ответ системы внимательно рассмотрите) Закончив сеанс работы с приложением Selling Platform Connect, пользователь должен выйти из системы. Используйте для этой цели соответствующую опцию в меню «Файл», или ссылку в правом верхнем углу экрана. 7. Порядок выполнения практической работы: Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Запишите в конспекте название темы: ««Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров» Задание 1: DNH SHERATON Ответ системы переписать в конспект и пояснить все данные в ответе Задание 2: DNH SO Ответ системы переписать в конспект и пояснить все данные в ответе Задание 3: GG HTL Ответ системы переписать (частично) в конспект и пояснить все данные в ответе Задание 4: GG HTL NEW Ответ системы переписать в конспект (частично) и пояснить все данные в ответе Задание 5:. GG HTL INFO Ознакомьтесь с ответом системы и пояснить все данные в ответе Задание 6: GG HTL BW Ответ системы переписать в конспект (частично) и пояснить все данные в ответе Задание 7: HEHOTELSTEPS Ответ системы внимательно рассмотрите Контрольные вопросы: 1.Какой код запроса необходимо использовать для кодирования гостиничной цепочки? Какая информация высвечивается в ответе системы? 2.Как раскодировать гостиничную цепочку? 3.Какой запроса необходимо использовать для вызова информационной страницы гостиничной цепочки Radisson? 4. Какой запрос необходимо использовать для вызова страницы помощи гостиничной цепочки Radisson?
Отчёт Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося. Критерии оценки (Оценка)
Практическое занятие №39 1. Наименование работы: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров». 2. Продолжительность проведения – 2 часа Цели и задачи практической работы: Цель: Ознакомиться с запросами и способами вызова объектов, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров. Получение теоретических и практических знаний необходимых при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров в системе «AMADEUS». Задачи: изучить состав и основные функции использования АС «AMADEUS». Научиться понимать и разбираться в объектах, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение: «Компьютерная система бронирования и продажи «AMADEUS» Основной источник: Дополнительный источник: конспект лекции Интернет-ресурс: Amadeus.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|