Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения практической работы




Задания.

1 Укажите формат запроса для вызова дисплея тарифов между Москвой и Парижем только а/к «Air France», действительные для путешествия 10 мая.

2 Применяет ли на этом направлении а/к «Air France» тарифы, построенные по маршрутному принципу? Если да, вызовите ограничения по маршруту для самого высокого тарифа и перечислите.

3 Возвратитесь к ранее вызванному дисплею тарифов и перечислите, какие ограничения существуют на максимальное/минимальное пребывание в стране и глубину продажи для тарифа на линии 4.

4 Изменяя запрос, добавьте к вызванным тарифам аэропортовые сборы.

Kонтрольные вопросы:

1 Как вызвать экран продаж на направлении Мадрид-Лондон?

2 Какая компания предлагает самый низкий тариф?

3 Укажите формат запроса для вызова условий применения тарифа на линии 6, разделы «Минимальное пребывание», «Глубина продажи» и «Штрафы

Отчёт

Является письменный ответ на задание в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера.

Критерии оценки

 

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическая работа № 31

Наименование работы Оформление авиабилетов. Создание маски. Выпуск  авиабилетов.

2. Продолжительность проведения – 2часа

Цели и задачи практической работы

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по оформлению электронных авиабилетов.

Задачи: изучить теорию по оформление электронных авиабилетови сформировать умение применения знаний на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал,, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

5. Информационное обеспечение

 Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN» Март 2011 года_

адрес: 107045, РФ, г. Москва, Малый Головин переулок, дом 5, Бизнес Центр Дополнительные источники: Конспект лекций

 Интернет-ресурсы: АMADEUS.RU  

6. Краткие теоретические сведения

Расчёт стоимости без изменения класса бронирования

Функция расчёта стоимости забронированных перелётов – Itinerary Pricing – применима к поездкам следующих типов:

Перелёт «туда-обратно» или кольцевой маршрут Round trip & Circle trip   12 полётных сегментов, или 10 полётных сегментов и 2 наземных сектора, или 11 полётных сегментов и 1 наземный сектор
Перелёт «в одну сторону» One-Way trip 11 полётных сегментов, или 9 полётных сегментов и 2 наземных сектора, или 10 полётных сегментов и 1 наземный сектор

 

При расчёте стоимости перелётов Система автоматически создаёт маску билета – TST (Transitional Stored Ticket) – документ, используемый при выпуске билета.

 

Для расчёта стоимости забронированных перелётов используются 2 транзакции:

FXP Расчёт стоимости и создание маски TST
FXX Расчёт стоимости без создания маски TST

После того, как расчёт совершён, на экран могут быть вызваны

 

· Вид билета                               FQQ

· Условия применения тарифа FQN

· Условия бронирования           FQS

 

Ответом Системы на запрос FXP / FXX может быть

 

       · Вид билета – если к PNR применим только один расчёт

       · Список тарифов – если к PNR применимы несколько расчётов.

 Пример 1

 

RP/LEDR22ХХХ/LEDR22ХХХ   AK/SU 13JUN01/1055Z ZSFZJO

1.HARRISON/RICHARD MR

2 LH3299 B 15MAY 3 SVOFRA HK1 0615 2 0700 0825 *1A/

3 LH3250 B 01JUN 6 FRASVO HK1 0745 1 0825 1335 *1A/

4 AP 123456789

5 TK OK13JUN/LEDR22ХХХ

>

FXP

Ответ Cистемы:

 

FXP                                                     

01 HARRISSON/RICHA*                                 

---------------------------------------------------------

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

MOW                                                    

FRA LH 3299 B B 15MAY 0700 BPX3M5     15MAY15MAY 20

MOW LH 3250 B B 01JUN 0825 BPX3M5     01JUN01JUN 20

                                                          

USD 995.00 15MAY02MOW LH FRA497.50LH MOW497.50NUC  

             995.00END ROE1.000000SITI               

USD 19.00RI XT USD 11.09RA USD 3.98DE               

USD 2.00UH                                            

USD 15.07XT                                            

USD 1031.07                                              

TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE                

ENDOS CHANGE OF RES RESTRICTED

>                                     PAGE 2/ 2     

 

Так как для данного PNR возможен единственный вариант расчёта, вид билета появляется на экране сразу. Для сохранения расчёта в виде маски билета наберите команду ER

 

Ответ Cистемы:

 

--- TST ---

RP/LEDR22901/LEDR22901  AK/SU 13JUN01/1055Z ZSFZJO

1.HARRISSON/RICHARD MR

2 LH3299 B 15MAY 3 SVOFRA HK1 0615 2 0700 0825 *1A/

3 LH3250 B 01JUN 6 FRASVO HK1 0745 1 0825 1335 *1A/

  4 AP 123456789

5 TK OK13JUN/LEDR22901

6 FE PAX CHANGE OF RES RESTRICTED/S2-3

>

В PNR появился индикатор  ---TST---, показывающий, что маска билета создана и закреплена. 

 

Новый элемент – FE (Fare Endorsements) – Ограничения по тарифу – содержит информацию, которая должна быть внесена в соответствующее поле билета при его выпуске.

 

· Пример 2

 

Предположим, что по тому же маршруту в рамках одного PNR путешествуют одновременно несколько пассажиров.

 

RP/LEDR22ХХХ/LEDR22ХХХ  AK/SU 13JUN01/1056Z ZSF2EB

1.TRURO/JACK MR 2.TRURO/JENNY(INF/JIM)

3.TRURO/JUDY MISS(CHD)

4 LH3299 B 15MAY 3 SVOFRA HK3 0615 2 0700 0825 *1A/

5 LH3250 B 01JUN 6 FRASVO HK3 0745 1 0825 1335 *1A/

6 AP 123456789

7 TK OK13JUN/LEDR22ХХХ

8 OSI YY 1CHD/P3

FXP

Ответ Cистемы:

 

FXP                                                       

 

PASSENGER         PTC NP FARE<USD> TAX PER PSGR

01 TRURO/JACK* ADT 1 995.00 36.07 1031.07

02 TRURO/JENNY ADT 1 995.00 36.07 1031.07

03 TRURO/JIM      IN      1 100.00 0.00 100.00

04 TRURO/JUDY* CH    1 667.00 36.07    703.07

                                                          

             TOTALS                4 2757.00 108.21   2865.21

                                                          

1-4 TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE

 

Так как в PNR не один пассажир, Система приводит расчёт для каждого из них.

Обратите внимание на различие тарифов для взрослых пассажиров (ADT), ребёнка до 12-ти лет (CH) и ребёнка до 2-х лет (IN).

 Таксы для взрослых пассажиров и ребёнка до 12-ти лет одинаковы; билет для ребёнка до 2-х лет таксами не облагается. ·

 Пример 3

 

RP/LEDR22ХХХ/LEDR22ХХХ   AK/SU 14JUN01/1009Z ZVGDUI

 1.FIRST/FRED MR 2.SECOND/SUSAN MS

 3 LH4744 B 15MAY 3 FRASTN HK2 0910 1 0950 1015 *1A/E*

 4 LH4713 B 25MAY 6 STNFRA HK2     1055 1325 *1A/E*

 5 AP 12345

 6 TK OK14JUN/LEDR22ХХХ

>

FXP

 

Ответ Cистемы:

 

FXP                                               

                                                      

 * FARE BASIS * DISC * PSGR * FARE<USD> * MSG *T

01 BPX3M9 *                 P1-2 * 404.41 * *Y

02 BPX3MDE *            * P1-2 * 314.41 * *Y

03 BAP3MDE *            * P1-2 * 263.41 * *Y

 

В данном примере к выбранному классу бронирования применимы несколько тарифов; Система предлагает их список. 

Для выяснения различий в условиях бронирования и выпуска билетов используйте команду FQN n, где n – номер строки тарифа

Выбрав подходящий тариф, закрепите его за пассажиром транзакцией FXT. При условии, что класс бронирования остаётся у всех пассажиров одинаковым, за отдельными пассажирами могут быть закреплены различные тарифы. 

Если для всех пассажиров закрепляется один и тот же тариф, это можно сделать одной транзакцией, перечислив номера всех пассажиров.

 

FXT 02 Закрепление тарифа на строке 2 за единственным пассажиром  
FXT 02/ P1 Закрепление тарифа на строке 2 за пассажиром 1  
FXT 02/ P1-2 Закрепление тарифа на строке 2 за пассажирами 1 и 2

· Пример 4

 

 

RP/LEDR22ХХХ/LEDR22ХХХ  AK/SU 14JUN01/1053Z ZVKYC2

 1.FISHER/DON MR

 2 LH4706 H 15MAY 3 FRALHR HK1 0645 1 0725 0810 *1A/E*

 3 LH4669 H 17MAY 5 LHRFRA HK1 0630 2 0700 0930 *1A/E*

 4 AP 123

 5 TK OK14JUN/LEDR22ХХХ

>

 

       FXP

 

Ответ Cистемы:

 

FXP                                                     

                                                        

* NO FARES/RBD/CARRIER/PASSENGER TYPE                

*ATTN VERIFY BOOKING CLASS SEE FQS                      

 * FARE BASIS * DISC * PSGR * FARE<USD> * MSG *T

01 CRT   *     * P1   * 659.16 *RB *Y

02 YBB   *     * P1   * 622.29 *RB *Y

 

 

Стоимость перевозки не может быть рассчитана в забронированном классе; Система сообщает об этом следующим образом:

 

*NO FARES/RBD/CARRIER/PASSENGER TYPE                    

 

 

Ниже предлагаются варианты расчёта тарифа для забронированных рейсов. 

1. Командами FQQ n или FQS n вызовите на экран вид билета или условия бронирования;

2. Выберите подходящий класс;

3. Измените бронирование (это можно сделать с помощью команд SB);

4. Вновь задайте команду расчёта стоимости (FXP / FXX).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...