Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие теоретические сведения




  В разделе гостиниц системы Amadeus представлена детальная информация о наличии

номеров, расценках и характеристиках гостиниц по всему миру. Гостиницы, представленные в Системе относятся к той или иной гостиничной цепочке. Гостиничные цепочки, представленные в AMADEUS, различаются по типам доступа:

 1. Стандартный-Standard Access

Низкий уровень доступа. Дисплей наличия мест поступает из Центральной Системы Амадеус, куда информация загружается гостиничными цепочками.

       После сохранения PNR в системе AMADEUS командой ET (End of Transaction), бронирование посылается в гостиничную цепочку по телетайпу. Гостиничная цепочка, в свою очередь, отправляет информацию о бронировании в гостиницу и присылает номер подтверждения в течение 24 часов по телетайпу или непосредственно в PNR. Обозначение - S/A или пробел.

2. Совершенный доступ - Complete Access

Высокий уровень доступа. Как и в случае со Стандартным доступом, дисплей наличия мест и расценки поступают из Центральной Системы AMADEUS, куда их загружают гостиничные цепочки.

 

Специализированные компании (switching companies), обеспечивающие поддержку высокоскоростных линий связи между Амадеус и гостиничной цепочкой, немедленно после выполнения команды HS (Hotel Sell) отправляют бронирование в гостиничную цепочку. Гостиничная цепочка автоматически возвращает номер подтверждения в течение 4-8 секунд и отправляет информацию о бронировании в гостиницу.

       Обозначение - C/A или /.

3. Совершенный доступ «плюс» -Complete Access Plus

       Высокий уровень доступа. «Плюс» в названии типа доступа указывает на преимущество этого типа доступа перед «Совершенным»: информация о наличии мест и расценки поступают не из Центральной Базы данных системы AMADEUS, а непосредственно из системы провайдера. Данная особенность этого типа доступа позволяет пользователю получать более подробную и своевременно обновляемую информацию о наличии мест и расценках в гостинице. Если по каким-либо причинам произойдет разрыв связи с базой данных провайдера, то информация о наличии мест и расценках будет транслироваться из Центральной Базы данных системы AMADEUS. Бронирования обрабатываются так же, как и в случае Совершенного доступа.

       Обозначение – C/A + или +.

4. Динамичный доступ - Dynamic Access

       Это наивысший тип доступа гостиничных провайдеров. Данный тип доступа позволяет пользователям системы AMADEUS получать информацию о наличии мест и расценках в режиме реального времени непосредственно из системы бронирования гостиничной цепочки на всех этапах работы – от вызова экрана наличия мест, до создания бронирования! В отличие от остальных типов доступа Dynamic Access позволяет получать информацию от провайдера и транслировать ее уже на этапе вызова «Multi Hotel Availability Display». (см. раздел «Multi Company Availability and Rates Display». Напоминаем, что для всех остальных типов доступа информация на «Multi Hotel Availability Display» поступает из Центральной Базы данных AMADEUS. В случае, когда по каким-либо причинам происходит разрыв связи между системой AMADEUS и базой данных провайдера, информация будет поступать из Центральной Базы данных AMADEUS.

       Индикатор данного типа доступа: D/A или -!

Мы с Вами будем использовать только динамичный доступ при работе в системе AMADEUS.

Этапы бронирования гостиницы

обязательность элементов задачи код запроса
обязательно внести элементы имени, контакта, статуса выписки билета NM, AP, TK
при необходимости ознакомиться со списком гостиниц HL
обязательно вызвать информацию о наличии мест и расценках HA
при необходимости ознакомиться с описанием гостиницы HF
при необходимости ознакомиться с условиями применения расценки HT или HP
при необходимости ознакомиться с условиями изменения расценки HR
при необходимости ознакомиться с наличием мест в гостинице на ближайшие 40 дней HI
обязательно забронировать номер HS
обязательно завершить бронирование в системе ER или ET

Все вышеперечисленные действия  мы с Вами будем подробно рассмотрены на  последующих занятиях. Данные которые мы занесли в таблицу необходимо записать в конспект и выучить!

Закончив сеанс работы с приложением Selling Platform Connect, пользователь должен выйти из системы. Используйте для этой цели соответствующую опцию в меню «Файл», или ссылку в правом верхнем углу экрана.

7. Порядок выполнения практической работы:

 Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение.

Запишите в конспекте название темы: ««Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»

Задание 1: Перечислите существующие в AMADEUS типы доступа гостиничных цепочек и укажите их индикаторы.  

Задание 2: Какие из изученных типов доступов мы будем использовать в работе?

Задание 3: Какие элементы заказа мы создаем при внесение запросов в систему NM, AP, TK?

Задание 4: Являются ли элементы заказа NM, AP, TK  обязательными?

Задание 5:. Когда и для каких целей в системе AMADEUS  мы используем запрос ET? Приведите примеры использования этого запроса.

Задание 6: Когда и для каких целей в системе AMADEUS мы используем запрос ER? Приведите примеры использования этого запроса.

Контрольные вопросы:

1.Какой  тип доступа гостиничной цепочки мы будем использовать в работе?

2. Какой запроса необходимо использовать для того чтобы внести информацию о пассажире в бронирование?

3. Какой запроса необходимо использовать для того чтобы внести контактную информацию о пассажире в бронирование? Является ли ввод этой информации в заказ обязательным? Почему?

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие № 40

1. Наименование работы: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров».

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: Ознакомиться с запросами и способами вызова объектов, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров. Получение теоретических и практических знаний необходимых при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров в системе «AMADEUS».

Задачи:  изучить состав и основные функции использования АС «AMADEUS». Научиться понимать и разбираться в объектах, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение: «Компьютерная система бронирования и продажи «AMADEUS»

Основной источник:

Дополнительный источник: конспект лекции

Интернет-ресурс: Amadeus.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...