Информационное обеспечение
Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года, Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год Дополнительные источники: конспект лекций Интернет-ресурсы: Amadeus.ru Краткие теоретические сведения Бронирование и продажа гостиничных номеров начинается с вызова экрана наличия мест. При каждом запросе экрана наличия мест и расценок Система выводит на экран гостиницы в случайном порядке, начиная список произвольно выбранной гостиницей. Таким образом, при подборе гостиницы ни одна из них не имеет преимуществ перед другими. Существуют следующие типы экранов наличия мест в системе: Multi - Company Availability Display – Дисплей наличия мест и расценок всех гостиниц системы в указанном городе / аэропорте. На дисплее показан диапазон расценок (самая низкая – самая высокая), имеющихся в наличии. Информация на данном дисплее о наличии мест и расценках поступает из Центральной Базы данных системы Амадеус. Single – Company Availability Display – Дисплей наличия мест и расценок всех гостиниц определенной цепочки в указанном городе / аэропорте. Single Property Display – Дисплей наличия мест и расценок определенной гостиницы в указанном городе / аэропорте. На экране показаны все расценки, предложенные провайдером к бронированию. Формат запроса НА (Hotel Availability) Пример экрана наличия мест и расценок всех гостиниц системы в указанном городе / аэропорте: HA PAR - вызов экрана наличия мест гостиничных номеров в Париже Общий формат, указанный выше позволит получить ответ системы, в котором будут по умолчанию использоваться следующие параметры: · дата заезда – сегодняшний день; · срок проживания – одна ночь; · расценки указаны для одноместного размещения;
· расценки указаны в той валюте, в которой их загрузил провайдер. В запросе можно указать определенное количество ночей, который запрашивает клиент, либо дату заезда и выезда из гостиницы. HA PAR 25AUG – 27AUG -экран наличия гостиничных номеров в Париже с периодом проживания с 25 по 27 августа HA PAR 25AUG – 2 - экран наличия гостиничных номеров в Париже с периодом проживания с 25 августа на две ночи
Для того, чтобы сделать свой запрос в системе более конкретным и обеспечить эффективный поиск гостиницы, Вам необходимо пользоваться соответствующими опциями. Опции добавляются к одному из базовых форматов и могут комбинироваться между собой. Рассмотрим возможные дополнительные опции к запросу НА с примерами: · Поиск гостиницы по адресу: AD HA NCE 25 AUG – 2 / AD – PROMENADE · Поиск гостиницы в определенной части города: AR HA NCE 25 AUG – 2 / AR – D · Поиск гостиниц определенных цепочек: CO HA NCE 25AUG – 2 / CO - UI – BW · Поиск гостиниц, находящихся в небольшом городе, код которого ассоциирован с другим IATA кодом, относительно которого необходимо вести поиск: CT HA NCE 25AUG – 2 / CT - JUAN LES PINS · Поиск гостиниц, находящихся в указанном радиусе от выбранного объекта:DI HA NCE 25AUG – 2/RP–ATT–BLUE BEACH /DI-5K · Поиск гостиниц, предоставляющих определенный вид услуг: FF HA NCE 25AUG – 2 / FF – SWI – JAC · Запрос расценок в валюте, отличающейся от валюты, в которой провайдер загрузил в систему расценки: FC HA NCE 25 AUG – 2 / FC – USD · Поиск гостиниц по категории: HC Коды категорий: o L Люкс (5*) o F Первый класс (4*) o S Стандарт (3*) o T Туристический (2*) HA NCE 25 AUG – 2 / HC - T · Поиск гостиниц по названию: HN HA NCE 25AUG – 2 / HN – GRANDE BRETAGNE · Поиск гостиниц по указанному ограничению стоимости:QU HA NCE 25AUG – 2 / FC – USD / QU – 100 – 300 · Тип размещения: RT HA NCE 25 AUG – 2 / RT – 2 Порядок выполнения практической работы Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:
Задание 1: 1. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров в Барселоне со 2 по 15 июня. Поясните ответ системы. 2. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Москве с 10 по 13 марта, которые находятся в центре города и допускают размещение с животными. Что изменилось в ответе системы в сравнении со стандартным экраном наличия мест? 3. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Берлине с 5 апреля на 3 ночи, стоимость номера не должна превышать 150 евро в сутки, размещение двухместное. 4. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Риме с 10 мая на 10 ночей. Двухместное размещение, гостиничная цепочка Radisson. Поясните ответ системы. 5. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров, находящихся недалеко от Ледового Дворца в Санкт-Петербурге с 20 января на 2 ночи. Поясните ответ системы. Задание 2: 1. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров в Амстердаме с 20 декабря на 5 ночей. Поясните ответ системы. 2.. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Стамбуле с 10 по 20 марта, категорий гостиницы 4*, в отеле имеется бассейн. Поясните ответ системы. 3. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Токио с 3 апреля на одну ночь, гостиница должна находиться недалеко от аэропорта, двухместное размещение. Что изменилось в ответе системы в сравнении со стандартным экраном наличия мест? 4. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Мадриде с 10 мая на 5 ночей. Двухместное размещение, гостиничная цепочка Pullman. Поясните ответ системы. 5. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров, находящихся недалеко от Большого Театра в Москве с 18 января на 2 ночи. Поясните ответ системы. Контрольные вопросы: -Какие категории гостиниц существуют? Перечислите принятые в системе обозначения категорий гостиниц. -Как определить, каким видом транспорта клиент может добраться до гостиницы? -Как узнать название гостиничной цепочки по коду? -Какую информацию позволяет получить система, указав стандартный запрос экрана наличия мест гостиничных номеров? -Какие типы экранов наличия мест существуют? В чем их отличие? Отчёт Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося, а так же выполненное задание на мониторе учащегося.
Критерии оценки
Практическое занятие № 43 1. Наименование работы: Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров 2. Продолжительность проведения – 2 часа 3. Цели и задачи практической работы: Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров. Задачи: изучить теорию по бронированию и продаже гостиничных номеров, сформировать умение применения ее на практике. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|