Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года,

Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год

Дополнительные источники: конспект лекций

Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

Краткие теоретические сведения

Бронирование и продажа гостиничных номеров начинается с вызова экрана наличия мест.

При каждом запросе экрана наличия мест и расценок Система выводит на экран гостиницы в случайном порядке, начиная список произвольно выбранной гостиницей. Таким образом, при подборе гостиницы ни одна из них не имеет преимуществ перед другими. Существуют следующие типы экранов наличия мест в системе:

Multi - Company Availability Display – Дисплей наличия мест и расценок всех гостиниц системы в указанном городе / аэропорте.

На дисплее показан диапазон расценок (самая низкая – самая высокая), имеющихся в наличии. Информация на данном дисплее о наличии мест и расценках поступает из Центральной Базы данных системы Амадеус.

Single – Company Availability Display – Дисплей наличия мест и расценок всех гостиниц определенной цепочки в указанном городе / аэропорте.

Single Property Display – Дисплей наличия мест и расценок определенной гостиницы в указанном городе / аэропорте. На экране показаны все расценки, предложенные провайдером к бронированию.

Формат запроса НА (Hotel Availability)

Пример экрана наличия мест и расценок всех гостиниц системы в указанном городе / аэропорте:

HA PAR - вызов экрана наличия мест гостиничных номеров в Париже

Общий формат, указанный выше позволит получить ответ системы, в котором будут по умолчанию использоваться следующие параметры:

· дата заезда – сегодняшний день;

· срок проживания – одна ночь;

· расценки указаны для одноместного размещения;

· расценки указаны в той валюте, в которой их загрузил провайдер.

В запросе можно указать определенное количество ночей, который запрашивает клиент, либо дату заезда и выезда из гостиницы.

HA PAR 25AUG  – 27AUG -экран наличия гостиничных номеров в Париже с периодом проживания с 25 по 27 августа

HA PAR 25AUG – 2 - экран наличия гостиничных номеров в Париже с периодом проживания с 25 августа на две ночи

 

Для того, чтобы сделать свой запрос в системе более конкретным и обеспечить эффективный поиск гостиницы, Вам необходимо пользоваться соответствующими опциями. Опции добавляются к одному из базовых форматов и могут комбинироваться между собой.

Рассмотрим возможные дополнительные опции к запросу НА с примерами:

· Поиск гостиницы по адресу: AD

HA NCE 25 AUG – 2 / AD – PROMENADE

· Поиск гостиницы в определенной части города: AR

HA NCE 25 AUG – 2 / AR – D

· Поиск гостиниц определенных цепочек: CO

HA NCE 25AUG – 2 / CO - UI – BW

· Поиск гостиниц, находящихся в небольшом городе, код которого ассоциирован с другим IATA кодом, относительно которого необходимо вести поиск: CT

HA NCE 25AUG – 2 / CT - JUAN LES PINS

· Поиск гостиниц, находящихся в указанном радиусе от выбранного объекта:DI

HA NCE 25AUG – 2/RP–ATT–BLUE BEACH /DI-5K

· Поиск гостиниц, предоставляющих определенный вид услуг: FF

HA NCE 25AUG – 2 / FF – SWI – JAC

· Запрос расценок в валюте, отличающейся от валюты, в которой провайдер загрузил в систему расценки: FC

HA NCE 25 AUG – 2 / FC – USD

· Поиск гостиниц по категории: HC

Коды категорий:

o L Люкс (5*)

o F Первый класс (4*)

o S Стандарт (3*)

o T Туристический (2*)

HA NCE 25 AUG – 2 / HC - T

· Поиск гостиниц по названию: HN

HA NCE 25AUG – 2 / HN – GRANDE BRETAGNE

· Поиск гостиниц по указанному ограничению стоимости:QU

HA NCE 25AUG – 2 / FC – USD / QU – 100 – 300

· Тип размещения: RT

HA NCE 25 AUG – 2 / RT – 2

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров в Барселоне со 2 по 15 июня. Поясните ответ системы.

2. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Москве с 10 по 13 марта, которые находятся в центре города и допускают размещение с животными. Что изменилось в ответе системы в сравнении со стандартным экраном наличия мест?

3. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Берлине с 5 апреля на 3 ночи, стоимость номера не должна превышать 150 евро в сутки, размещение двухместное.

4. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Риме с 10 мая на 10 ночей. Двухместное размещение, гостиничная цепочка Radisson. Поясните ответ системы.

5. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров, находящихся недалеко от Ледового Дворца в Санкт-Петербурге с 20 января на 2 ночи. Поясните ответ системы.

Задание 2:

1. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров в Амстердаме с 20 декабря на 5 ночей. Поясните ответ системы.

2.. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Стамбуле с 10 по 20 марта, категорий гостиницы 4*, в отеле имеется бассейн. Поясните ответ системы.

3. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Токио с 3 апреля на одну ночь, гостиница должна находиться недалеко от аэропорта, двухместное размещение. Что изменилось в ответе системы в сравнении со стандартным экраном наличия мест?

4. Вызовите экран наличия гостиничных номеров в Мадриде с 10 мая на 5 ночей. Двухместное размещение, гостиничная цепочка Pullman. Поясните ответ системы.

5. Вызовите экран наличия мест гостиничных номеров, находящихся недалеко от Большого Театра в Москве с 18 января на 2 ночи. Поясните ответ системы.

Контрольные вопросы:

-Какие категории гостиниц существуют? Перечислите принятые в системе обозначения категорий гостиниц.

-Как определить, каким видом транспорта клиент может добраться до гостиницы?

-Как узнать название гостиничной цепочки по коду?

-Какую информацию позволяет получить система, указав стандартный запрос экрана наличия мест гостиничных номеров?

-Какие типы экранов наличия мест существуют? В чем их отличие?

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося, а так же выполненное задание на мониторе учащегося.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

 

Практическое занятие № 43

1. Наименование работы: Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров.

Задачи: изучить теорию по бронированию и продаже гостиничных номеров, сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...