Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:__ Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год.___

Дополнительные источники: ____ конспект лекции ____

Интернет-ресурсы: _____ Amadeus.ru _____

6. Краткие теоретические сведения:

В разделе гостиниц системы Amadeus представлена детальная информация о наличии номеров, расценках и характеристиках гостиниц по всему миру. Гостиницы, представленные в Системе относятся к той или иной гостиничной цепочке. В диалоге с Системой приходится использовать коды гостиничных цепочек. Используя возможности Системы, по названию цепочки, Вы можете узнать ее 2-х буквенный код, и наоборот, используя код - можно определить ее полное название. Гостиницы, представленные в Системе относятся к той или иной гостиничной цепочке. Гостиничные цепочки, представленные в AMADEUS, различаются по типам доступа. Список гостиниц (Hotel List) показывает все гостиницы указанного населенного пункта или аэропорта, бронирование которых возможно осуществить через систему AMADEUS. Все гостиницы перечислены по названиям и представлены в случайном порядке. В разделе гостиниц системы Amadeus представлена детальная информация о наличии номеров, расценках и характеристиках гостиниц по всему миру.

7. Порядок выполнения практической работы:

Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение.

Задание 1 вариант:     

1.Определите 2-х буквенный код следующих гостиничных цепочек:

Keytel________________________________________________________________________

Hotusa Hotels __________________________________________________________________

2.Перечислите существующие в АМАДЕУС типы доступа гостиничных цепочек и укажите их индикаторы:________________________________________________________

3. Укажите формат запроса для вызова информационной страницы гостиничной цепочки Radisson:______________________________________________________________________

4. Укажите формат запроса для вызова страницы помощи гостиничной цепочки Radisson:

_____________________________________________________________________________

5. Укажите формат запроса списка всех гостиниц в  Нью-Йорке:______________________

6. Укажите формат запроса для вызова в Париже списка всех гостиниц, принадлежащих цепочке Sheraton:______________________________________________________________

7. Укажите формат запроса для вызова списка всех гостиниц, принадлежащих цепочке Utell, расположенных в южной части Парижа ______________________________________

8. Укажите формат запроса для вызова в Барселоне  списка гостиниц, в которых клиентам разрешено заселение с домашними животными:____________________________________

9. Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц в Берлине, куда можно добраться от аэропорта на бесплатном автобусе: ____________________________________________

10. Укажите формат запроса для вызова списка всех гостиниц, находящихся в Толедо (Испания): ___________________________________________________________________

Задание 2 вариант: 

1.Определите 2-х буквенный код следующих гостиничных цепочек:

Utell _________________________________________________________________________

Hot Key Intl ___________________________________________________________________

2.Перечислите существующие в АМАДЕУС типы доступа гостиничных цепочек и укажите их индикаторы:________________________________________________________

3. Укажите формат запроса для вызова информационной страницы гостиничной цепочки Sheraton ______________________________________________________________________

4. Укажите формат запроса для вызова страницы помощи гостиничной цепочки Uteel:

_____________________________________________________________________________

5. Укажите формат запроса списка всех гостиниц в Мадриде:________________________

6. Укажите формат запроса для вызова в Лондоне списка всех гостиниц, принадлежащих цепочке Keytel:______________________________________________________________

7. Укажите формат запроса для вызова списка всех гостиниц, принадлежащих цепочке Utell, расположенных в западной части Берлина ___________________________________

8. Укажите формат запроса для вызова в Варшаве списка гостиниц, в которых клиентам разрешено заселение с домашними животными:____________________________________

9. Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц в Париже, куда можно добраться от аэропорта на бесплатном автобусе: ____________________________________________

10. Укажите формат запроса для вызова списка всех гостиниц, находящихся в Гамбурге: _____________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1.Какой запроса необходимо использовать для того чтобы внести информацию о пассажире в бронирование?

2. Какой запроса необходимо использовать для того чтобы внести контактную информацию о пассажире в бронирование? Является ли ввод этой информации в заказ обязательным? Почему?

3. Каким запросом можно вызвать списка гостиниц города/аэропорта Лондон?

4. Каким запросом можно осуществить поиск гостиницы по адресу?

5. Можно ли вызвать осуществить поиск гостиницы по выбранной пассажиром категории?

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на задания в конспекте обучающегося.

Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие № 42

1. Наименование работы: Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров.

Задачи: изучить теорию по бронированию и продаже гостиничных номеров, сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...