Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года,

Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год

Дополнительные источники: конспект лекций

Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

Краткие теоретические сведения

Экран наличия мест и расценок в определенной гостинице (SINGLE PROPERTY DISPLAY) необходим для того, чтобы просмотреть весь перечень доступных к бронированию номеров и расценок и забронировать номер в гостинице. Данный экран можно вызвать следующими способами:

HA 2, где 2-номер гостиницы в списке. Данный запрос выполняется после вызова экрана наличия мест гостиничных номеров.

 

HA UI NCEMAL 25AUG – 2 -запрос из любого экрана Amadeus

При вызове экрана наличия мест и расценок в ответе системы можно получить следующую информацию:

- код страны и код города, в котором расположена гостиница

-расположение по отношению к центру города

-расценки на определенный тип размещения

-дата заезда и выезда из гостиницы

-код гостиничной цепочки, тип доступа и название гостиницы

-код гостиницы, код транспорта и код валюты

-категория и код расценки

-условия применения расценки

-код типа номера прилагаемой расценки

-статус наличия мест

-стоимость номера в сутки

Для определения свободных гостиничных номеров необходимо знать коды статусов наличия мест:

А-есть свободные места

R-места на запросе

C-свободных мест нет

X-номер закрыт

При запросе экрана наличия мест и расценок система по умолчанию предлагает только те гостиницы, в которых есть свободные места – статус Available (A) и гостиницы на запросе – статус Request (R).Для того, чтобы вызвать гостиницы со всеми возможными статусами необходимо в конце формата запроса добавить опцию / ST – ALL

Каждая гостиница имеет определенные условия, которые необходимо выполнить для бронирования номера. Посмотреть условия применения расценки можно в этом столбце в экране наличия мест и расценок.

Коды условия применения расценок:

G - при бронировании необходима гарантия

D - при бронировании необходим депозит

1-9 -время гарантированной брони для клиента (указывается до какого времени будет доступна данная бронь)

При бронировании гостиничного номера для клиента важно знать тип номера, в котором он будет проживать, так как от этого зависит его комфорт во время проживания Разделяют следующие типы гостиничных номеров:Minimum,Standart, Moderate,Superiour. Подробнее ознакомиться с типами гостиничных номеров можно в учебном пособии «Manual Hotel»стр.71.

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1.Вызовите экран наличия мест и расценок в Сингапуре с 10 по 15 апреля в гостинице класса люкс, двухместное размещение. Откройте самый дешевый вариант и посмотрите условия применения расценки к данному номеру.

Вызовите экран наличия мест и расценок в Париже с 5 мая на 12 ночей. Гостиница должна располагаться в центре города. Откройте расценки любой гостиницы и поясните ответ системы.

Вызовите экран наличия мест и расценок в Пекине с 9 июня на 4 ночи. Двухместное размещение. Вам необходимо выбрать для бронирования гостиничный номер, при бронировании которого не требуется депозит или гарантия.

4. Укажите формат запроса для вызова экрана наличия мест и расценок в гостиницах цепочки Accor Hotels в Берлине с 20 августа на 5 ночей. Поясните ответ системы.

Задание 2:

1. Вызовите экран наличия мест и расценок в Майами с 12 по 16 апреля в гостинице первого класса, двухместное размещение. Откройте самый дешевый вариант и посмотрите условия применения расценки к данному номеру.

Вызовите экран наличия мест и расценок в Москве с 5 мая на 7 ночей. Гостиница должна располагаться в центре города. Откройте расценки любой гостиницы и поясните ответ системы.

Вызовите экран наличия мест и расценок в Сиднее с 10 января на 10 ночей. Одноместное размещение. Вам необходимо выбрать для бронирования гостиничный номер, при бронировании которого не требуется депозит или гарантия.

4. Укажите формат запроса для вызова экрана наличия мест и расценок в гостиницах цепочки Accor Hotels во Франкфурте с 18 августа на 4 ночи. Поясните ответ системы.

Контрольные вопросы:

- Какие типы экранов наличия мест существуют в Amadeus? Дайте каждому из них краткую характеристику.

-Объясните следующие опции к экрану наличия мест и расценок: / FF; / HC; / CO.

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося, а так же выполненное задание на мониторе учащегося.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие № 44

1. Наименование работы: Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров.

Задачи: изучить теорию по бронированию и продаже гостиничных номеров, сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...