Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года,

Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год

Дополнительные источники: конспект лекций

Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

 

Краткие теоретические сведения

Прежде чем приступить к бронированию гостиничного номера необходимо ознакомиться с описание гостиницы с помощью запроса HF. Данный запрос выполняется из экрана наличия мест и расценок (Multi Company Availability Display). Данный дисплей дает полное описание гостиницы: информацию об условиях бронирования, точном местонахождении, типах номеров, предлагаемых услугах, расценках, и т.д. Описание гостиницы состоит из разделов, общее количество которых может доходить до 16.

Пример:

HF 5,где 5-номер линии гостиницы из экрана наличия мест и расценок

 

В Системе существует возможность вызова списка гостиниц и экрана наличия мест в гостиницах, находящихся неподалеку от определенных объектов (опция «Points of Reference»).

 

Объектами для подобного поиска могут служить здания, памятники или какие-либо другие узнаваемые и известные ориентиры. Объекты объединяются в категории в зависимости от их назначения (аэропорты, крупные учебные заведения, спортивные сооружения, туристические достопримечательности и т.п.).

Формат запроса, позволяющий вызвать список всех категорий

DRP – CAT

Если Вам известно точное название объекта и код категории, которой принадлежит данный объект, запрос экрана наличия мест и расценок с опцией “Point of Reference” может быть оформлен следующим образом:

HA LON 10MAR – 2/RP – ATT - BIG BEN

В ответе системы гостиницы расположены в порядке увеличения расстояния до выбранного объекта!

Система по умолчанию ведет поиск гостиниц в радиусе 5 км. от выбранного объекта.

Если точное название объекта, относительно которого должен быть осуществлен поиск неизвестно, вызов экрана наличия мест производится в 2 этапа:

Вызов объекта / списка объектов.

Вызов экрана наличия мест со ссылкой на предыдущий ответ Системы.

Для вызова списка объектов, входящих в ту или иную категорию, Вы можете использовать: название объекта, код страны, код города, код категории объекта.

Например, Вы ищите Диснейленд, который находится в США. Запрос будет выглядеть таким образом:

DRP DISNEY / US

Вас интересует список всех музеев в Париже. Используем команду:

DRP MUSE / PAR

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1.Вызовите экран наличия мест и расценок гостиничных номеров в Нью-Йорке с 15 августа на 6 ночей. Двухместное размещение, расположение гостиницы в центре города. Вызовите описание гостиницы, находящейся под номеров 3 в системе. Ознакомьтесь с правилами и расскажите информацию о питании в гостинице.

 

2. Вызовите экран наличия мест и расценок гостиничных номеров в Хельсинки с 22 февраля на 3 ночи. Двухместное размещение, наличие парковки в гостинице, а так же стоимость номера не должна превышать 150 евро в сутки. Поясните ответ системы. Из этого экрана вызовите описание гостиницы под номером 7. Найдите информацию о наличии трансфера из/в аэропорт.

 

3. Вызовите экран наличия мест в гостиницах с 15 июня на 3 ночи, находящихся недалеко от Диснейленда в Париже. Поясните ответ системы.

Задание 2:

1.Вызовите экран наличия мест и расценок гостиничных номеров в Лиссабоне с 10 августа на 5 ночей. Двухместное размещение, расположение гостиницы в центре города. Вызовите описание гостиницы, находящейся под номеров 4 в системе. Ознакомьтесь с правилами и расскажите информацию о предоставляемых в гостинице услугах.

 

2. Вызовите экран наличия мест и расценок гостиничных номеров в Риге с 26 февраля на 5 ночей. Двухместное размещение, наличие парковки в гостинице, а так же стоимость номера не должна превышать 170 евро в сутки. Поясните ответ системы. Из этого экрана вызовите описание гостиницы под номером 2. Найдите информацию о наличии трансфера из/в аэропорт.

 

3. Вызовите экран наличия мест в гостиницах с 10 января на 2 ночи, находящихся недалеко от торговых центров Милана. Поясните ответ системы.

Контрольные вопросы:

- В каком из разделов описания гостиницы можно ознакомиться с основными правилами проживания?

-Как определить, необходима ли кредитная карта при бронировании гостиничного номера?

- Укажите формат запроса вызова экрана наличия мест гостиниц, расположенных недалеко от магазина IKEA в Москве?

 

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося, а так же выполненное задание на мониторе учащегося.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

Практическое занятие№45

1. Наименование работы: Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров

2. Продолжительность проведения – 2 часа

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров.

Задачи: изучить теорию по бронированию и продаже гостиничных номеров, сформировать умение применения ее на практике.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...