Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение




Основные источники:

Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года

Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год

Дополнительные источники: конспект лекций

Интернет-ресурсы: Amadeus.ru

6. Краткие теоретические сведения

Бронирование гостиничного номера начинается с ввода имен гостей. Если бронировании гостиницы осуществляется из созданного заказа с авиаперевозкой, то данный этап пропускается и можно переходить непосредственно к бронированию гостиничного номера. Рассмотри все этапы бронирования гостиничного номера:

1. Ввод имени: NM1 KIM/ALEX MR

После ввода поля имени можно приступать к бронированию гостиничного номера. Бронирование гостиничных номеров можно производить только из дисплея Single Property Hotel Availability.

2.Вызвать экран наличия мест и расценок:

HA PAR 10DEC-2

3.Открыть выбранную гостиницу и посмотреть доступные номера и их стоимость:

HA 4, где 4-номер линии

4.Заброировать выбранный гостиничный номер:

HS 2, где 2-номер линии

Если гостиница требует внесения гарантии или депозита, то формат запроса для бронирования гостиничного номера будет выглядеть следующим образом:

HS 2/ DP – CCAX375060277961000EXP1204 – бронирование с депозитом

HS 2/ G – CCAX375060277961000EXP1204 - бронирование с гарантией

Для завершения бронирования необходимо внести обязательные элементы: AP (Address & Phone); TK (Ticketing) и воспользоваться одной из команд на сохранение и закрепления внесенной информации: ER / ET. Бронированию будет присвоен номер (record locator).

Порядок выполнения практической работы

Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Выполните предложенные задания:

Задание 1:

1.Анна и Алексей Павловы пришли в ваше туристическое агентство для организации путешествия в Амстердам. С ними путешествует собака Том. Забронируйте для семьи Павловых гостиничный номер в Амстердаме с 13 февраля на 4 ночи. Тип гостиницы эконом, стоимость номера не должна превышать 120 евро в сутки. Двухместное размещение, возможно размещение с животными.

 

2. Забронируйте для госпожи Эрики Андерсен утренний авиаперелет из Москвы в Хельсинки, авиакомпания Finn Air 20 апреля и обратно вечерний рейс 25 апреля. Оформите электронный билет, откройте и поясните ответ системы.

Так же Эрика просит Вас забронировать для нее номер в любой гостинице цепочки Best Western в Хельсинки в период с 20 апреля по 25 апреля. Ознакомьте Эрику с основными правилами проживания в гостинице.

Задание 2:

1.Ирина Антонова и ее 10-ти летняя дочь пришли в ваше туристическое агентство для организации путешествия в Барселону. Забронируйте для семьи Антоновых гостиничный номер в Барселоне со 2 июня на 10 ночей. Гостиница 4 или 5*, стоимость номера не должна превышать 200 евро в сутки. Двухместное размещение. В гостинице обязательно должен быть бассейн и тренажерный зал, а в номере кондиционер.

 

2.Группа сотрудников Зоологического института – Борис Бобров, Алиса Лисицына и Михаил Медведев – направляются в командировку в Берлин с 12 августа по 22 августа. Забронируйте для них авиаперелёт из Москвы в Берлин авиакомпанией Lufthansa. Оформите электронный билет, откройте его и поясните ответ системы. Так же им необходимо найти гостиницу, которая расположена неподалеку от Берлинского Зоологического Сада. Забронируйте для них отдельные номера. Ознакомьте клиентов с основными правилами проживания в гостинице.

 

Контрольные вопросы:

-С помощью какого запроса можно посмотреть электронный билет пассажира?

-Как узнать коды специальных услуг, предоставляемых в гостинице?

-С какого запроса начинается бронирование гостиничного номера?

 

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося, а так же выполненное задание на мониторе учащегося.

Критерии оценки

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

Практическое занятие №46

1. Наименование работы: Раздел:Бронирование проката автомобилей. Тема «Справочная информация. Продажа аренды автомобилей»

2. Продолжительность проведения – 2 часа

Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронировании проката автомобилей.

Задачи: изучить теорию по возможным вариантам бронирования проката автомобилей

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение: «Компьютерная система бронирования и продажи «AMADEUS»

Основной источник:

Дополнительный источник: конспект лекции

Интернет-ресурс: Amadeus.ru

Информационное обеспечение

 Основные источники:_Учебное пособие для слушателей курса «JUMP IN»,2011 год., Учебное пособие для слушателей курса «Cars»,2011 год стр.7-9___

 Дополнительные источники: ____ конспект лекции ____

Интернет-ресурсы: _____ Amadeus.ru _____

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...