Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые – см. 27 стр. ридера (выполнять задание рекомендуется в файле с готовым титульным листом «МАТРИЦА для учебных заданий», переименовав его в «Фамилия И.О. Задание …»).
Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые – см. 27 стр. ридера (выполнять задание рекомендуется в файле с готовым титульным листом «МАТРИЦА для учебных заданий», переименовав его в «Фамилия И. О. Задание …»). Критерии рейтинговой оценки От 1 до 2 баллов: содержание и форма разработанных материалов не полностью соответствуют условиям задания; реферативный текст построен на основе 1-2 из рекомендуемых статей; матрица имиджевых характеристик полностью повторяет разработку к семинару, аналитические тексты показывают поверхностное знакомство автора с темой; оформление работы не полностью соответствует требованиям. От 3 до 5 баллов: содержание и форма разработанных материалов в основном соответствуют условиям задания; реферативный текст построен на основе нескольких рекомендуемых статей; матрица имиджевых характеристик помимо материалов семинарского занятия включает самостоятельно подготовленные элементы, аналитические тексты показывают знакомство автора с темой и умение делать содержательные выводы; оформление работы соответствует требованиям. От 6 до 9 баллов: содержание и форма разработанных материалов полностью соответствуют условиям задания; реферативный текст построен на основе нескольких рекомендуемых статей, а также самостоятельных замечаний и рассуждений автора, отражает его субъективное восприятие поставленной проблемы; разработанная матрица имиджевых характеристик носит оригинальный характер; аналитические тексты показывают эрудицию автора и глубокое понимание поставленное проблемы, креативный подход в выполнению задания; оформление работы соответствует требованиям.
Данное задание направлено на самостоятельное изучение материала по истории трех восточных стран, оказывающих существенное влияние на развития современного мира – Ирана, Саудовской Аравии и Турции. Задание выполняется в два этапа: 1) С помощью материалов интернета необходимо ознакомиться о основные события, явлениями, процессами политического развития Ирана, Саудовской Аравии, Турции в 1980-х – 2022 гг. Рекомендуемые ресурсы: https: //ru. wikipedia. org http: //www. newsru. com/allnews – Новостной портал Newsru http: //www. novoteka. ru/r/World – Новотека «В мире» http: //inosmi. ru/ – Новостной портал ИНОСМИ. РУ http: //elibrary. ru/defaultx. asp – Электронная библиотека eLIBRARY. ru http: //cyberleninka. ru/ – Электронная библиотека Киберленинка 2) На основе изученных материалов необходимо подготовить хронологическую таблицу для каждой из трех стран. таблица должна включать четыре стлб.: Страна
Количество событий, указанных в таблице, строго не регламентируется, но по каждой из трех стран необходимо указать не менее 20 событий. Важно отразить политическую историю изучаемого периода сбалансировано, выделив знаковые события каждого из 4 десятилетий. Описание события во 2 стлб. можно составлять самостоятельно, либо использовать текст из интернет-ресурсов (объем каждого описания – один абзац, от 2-3 до 6-7 строк). Изображение, иллюстрирующее событие, копируется непосредственно в соответствующую ячейку таблицы через буфер обмена в ячейку 3 стлб. (если трудно найти иллюстрацию, непосредственно посвященную данному событию, то можно использовать изображение, косвенно связанное с ним). В 4 стлб приводится фрагмент из научной статьи, монографии, диссертации, содержащий комментарий данного события со стороны ученого (эксперта, аналитика), с обязательным указанием используемого ресурса и его электронного адреса. Объем каждого такого фрагмента – примерно 10 строк. Поиск этих материалов осуществляется с помощью указанных выше сетевых ресурсов.
Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые – см. 27 стр. ридера (выполнять задание рекомендуется в файле с готовым титульным листом «МАТРИЦА для учебных заданий», переименовав его в «Фамилия И. О. Задание …»). Критерии рейтинговой оценки 1 балл: содержание и формат разработанной таблицы не полностью соответствуют условиям задания; в таблице указано незначительное количество событий, и они не сбалансировано отражают политическую историю изучаемого периода; приведенные описания событий носят не позволяют составить о них достаточное представление, иллюстрации подобраны только к части событий; оформление работы не полностью соответствует требованиям. От 2 до 3 баллов: содержание и формат разработанной таблицы в основном соответствуют условиям задания; в таблице указано достаточное количество событий, они сбалансировано отражают политическую историю изучаемого периода каждой из изучаемых стран; приведенные описания событий носят краткий, но вполне содержательный характер; описания событий подготовлены с применением ограниченного спектра источников; изображения подобраны к большей части событий, хотя не все в равной степени эффективно выполняют иллюстрирующую функцию. От 4 до 5 баллов: содержание и формат разработанной таблицы полностью соответствуют условиям задания; в таблице указано избыточное количество событий, и они сбалансировано отражают политическую историю изучаемого периода каждой из изучаемых стран; приведенные описания событий носят содержательный характер, показывают эрудицию автора, подготовлены с помощью широкого спектра источников; изображения подобраны ко всем событиям и эффективно выполняют иллюстрирующую функцию.
Задание направлено на обобщающе-повторительный анализ проблематики раздела «Современная система международных отношений». В ходе его выполнения необходимо разработать комплект тестовых заданий, отвечающих следующим требованиям: 1) тесты должны быть подготовлены с опорой на учебный текст из файла «Международные отношения в конце ХХ - начале XXI вв. (учебный текст) » (папка «01 Учебные материалы» ) 2) в содержании тестов необходимо быть сбалансировано представлена проблематика десяти тем: · Изменение характера международных отношений в 1980-х – 1990-х гг. · Советско-американский диалог в годы «перестройки». · Роль ООН в современной системе международных отношений. · Обновление стратегической концепции НАТО в 1990-х – 2000-х гг. · Локальные военно-политические конфликты 1990-х – 2000-х гг. · «Борьба с мировым терроризмом» как политическое явление начала ХХI в. · Ближневосточный конфликт на рубеже XX-XXI вв. · Исламский фактор современной мировой политики. · Трансформация системы Европейских Сообществ в Европейский Союз в 1980-х – 1990-х гг. · Европейский интеграционный процесс в начале XXI в. 3) Тестовые задания необходимо составить в соответствии с типологией, указанной ниже (необходимо создать задания трех уровней сложности и использовать все десять типов заданий). 4) Общее количество разработанных тестов – не менее 20 . 5) Во всех тестовых заданиях (как «закрытых», так и «открытых») должен быть указан его тип и приведены (или сформулированы) правильные, полные ответы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|