Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

40.Стратегические решения в коммуникационной политике. Стратегия продвижения.




40. Стратегические решения в коммуникационной политике. Стратегия продвижения.

Коммуникационная политика (promotion mix) — ность способов продвижения товара на рынок:

• паблик рилейшнз (PR) — связи с общественностью;

• реклама;

• стимулирование сбыта;

• специализированные выставки;

• персональные продажи.

Современное планирование и осуществление на предприятиях различных сфер деятельности коммуникационной программы предполагает также разработку определенной коммуникационной стратегии. Модель продвижения должна преодолеть ряд сложностей, связанных с недостаточной исследованностью данной темы, и решить следующие задачи:

- разработать для данной отрасли методику, описывающую порядок этапов;

- установить необходимое количество внешней и внутренней информации, необходимой для анализа ситуации;

- уяснить цели продвижения;

- предложить методику установления бюджета;

- выстроить структуру комплекса продвижения;

- разработать процедуру контроля над реализацией стратегии продвижения.

Стратегия продвижения или коммуникационная стратегия подразумевает анализ рекламной активности конкурентов - грамотная работа в данном направлении позволяет отстроиться от конкурентов по способам продвижения. Мы также определяем основные идеи, которые для успеха бренда требуется донести до потребителей. Здесь же выбираются оптимальные каналы донесения этих идей.


 

41 Стратегические решения в ценовой политике

Цена является одним из элементов маркетинга. Цена – это денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена. Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации. Цели, которые руководство предприятия может поставить перед политикой цен в определенный момент времени, различны. Различные цели вызывают применение различных стратегий цен. Правильно сформулированная цель должна отвечать следующим требованиям:

а) конкретность (т. е. необходимо точно отразить ее содержание, время, объем);

б) измеримость (т. е. цель необходимо представить количественно для оценки степени ее достижения);

в) достижимость (цель должна быть реальна);

г) согласованность (цель должна рассматриваться не изолировано, а во взаимосвязи).

К целям, которые предприятие может поставить перед политикой цен, можно отнести: получение заказов, максимизацию выручки, максимизацию прибыли путем " снятия сливок"; получение средней нормы прибыли, сохранение текущей прибыли; компенсацию всех затрат, понесенных по данному продукту; улучшение загрузки производственных мощностей, проникновение на рынок, вытеснение конкурентов, недопущение потенциальных конкурентов на рынок, сохранение или увеличение своей доли рынка; продвижение на рынок всех товаров, связанных между собой; стабильность или сохранение благоприятного клиента для своей деятельности, обеспечение выживаемости предприятия.

В последние годы возрастает роль цен в получении заказов и увеличении прибыли, причем первостепенное значение придается увеличению долгосрочной прибыли. Повышение роли цен в получении заказов можно подкрепить ответами специалистов на вопрос: " Что, по вашему мнению, явилось причиной потери заказов для вашей фирмы? ". Как видно из таблицы 2., по значимости первое место занимает цена.

Ранг Причины

1 Цена

2 Обслуживание клиентов

3 Сроки поставки

4 Снабжение

5 Предпочтения потребителей

6 Финансирование

7 Техническое решение

8 Экономичность

9 Упущение срока

10 Информированность клиента

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...