Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля




   Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии с области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования                                                                    
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
ПК 1.2. Проводить режимные процессы в соответствии с возрастом
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
  ОК 1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 ОК 2  Организовывать собственную деятельность, определять пути и методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 7    Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса 
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий
ОК 10  Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11    Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. 1. Тематический план профессионального модуля

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.1, 1.4 5.1. – 5.5. Раздел 1. Организация физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ 184 101 8

-

47

1

- 36
1.1-1.3 5.1. – 5.5. Раздел 2 Основы теории и методики физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 278 140 6 66 - 72
1.3. 5.1. – 5.5. Раздел 3. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям 173 69 69 - 32   - 72
1.1.-1.5. Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) -

 

 
  Всего: 635 310 100 - 145 - - 180

 

3.1.2. Тематический план профессионального модуля

(заочная форма обучения)

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.1, 1.4 5.1. – 5.5. Раздел 1. Организация физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ 148 21 1

-

127

1

- 36
1.1-1.3 5.1. – 5.5. Раздел 2 Основы теории и методики физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 206 32 1 174 - 108
1.3. 5.1. – 5.5. Раздел 3. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям 101 18 14 - 83   - 72
1.1.-1.5. Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) -

 

 
  Всего: 635 71 16 - 564 - - 144

 

 

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов Уровень освоения

 

1

2

3 4

 

Раздел I ПМ 01. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

 

184

 

 

МДК. 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья 148

 

Тема 1.1. Общие основы здоровья и здорового образа жизни.

Здоровье и факторы его определяющие

Семестр (ОЗОЖ): теор.14, практ. 2, с/р 8 (верно на 19-20 уч.год)

Содержание

1

 

1. Основное положение курса и его место в профессиональной подготовке студентов. Здоровье как состояние и свойство организма. Основные понятия: «здоровье», «степень здоровья», «уровень здоровья», «наследственность». «иммунитет», «смертность», «экология», «рождаемость». Факторы риска, приводящие к ухудшению здоровья детей раннего и дошкольного возраста. 1   1

 

Тема 1.2. Здоровый образ жизни человека.

Содержание

2  

 

1. Знакомство с компонентами ЗОЖ. ЗОЖ как биологическая и социальная проблема. Медико-гигиенические аспекты ЗОЖ. Принципы ЗОЖ. Адаптация детей к пребыванию в ДОУ. 1 2

 

2. Здоровьесберегающая среда в ДОУ. Здоровьесберегающая среда в ДОУ. Требования к безопасности среды. ЗОЖ: режимы труда, отдыха, сна; двигательной активности; питания; закаливание. 1 2

 

Самостоятельная работа

4

 

 

1. Составление картотеки пословиц, загадок, поговорок о здоровье. 2

 

2. Анализ отклонений в собственном здоровье. 2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...