Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. 1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1, 1.4 5.1. – 5.5. | Раздел 1. Организация физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ | 184 | 101 | 8 | - | 47 | 1 | - | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1-1.3 5.1. – 5.5. | Раздел 2 Основы теории и методики физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 278 | 140 | 6 | 66 | - | 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. 5.1. – 5.5. | Раздел 3. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям | 173 | 69 | 69 | - | 32 | - | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.-1.5. | Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | - |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 635 | 310 | 100 | - | 145 | - | - | 180 |
3.1.2. Тематический план профессионального модуля
(заочная форма обучения)
Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1, 1.4 5.1. – 5.5. | Раздел 1. Организация физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ | 148 | 21 | 1 | - | 127 | 1 | - | 36 |
1.1-1.3 5.1. – 5.5. | Раздел 2 Основы теории и методики физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 206 | 32 | 1 | 174 | - | 108 | ||
1.3. 5.1. – 5.5. | Раздел 3. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям | 101 | 18 | 14 | - | 83 | - | 72 | |
1.1.-1.5. | Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | - |
| ||||||
Всего: | 635 | 71 | 16 | - | 564 | - | - | 144 |
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
2
Тема 1.1. Общие основы здоровья и здорового образа жизни.
Здоровье и факторы его определяющие
|
|
Семестр (ОЗОЖ): теор.14, практ. 2, с/р 8 (верно на 19-20 уч.год)
Содержание
Тема 1.2. Здоровый образ жизни человека.
Содержание
Самостоятельная работа
|
|