Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




2

1. Отработка выполнения элементов танцевальных движений. 1

2. Отработка выполнения основных танцевальных позиций и шагов. 1

Тема 3.8. Детский танцевальный репертуар.

Практические занятия

6

1. Виды детских танцев. Методика разучивания детских танцев. 1

2. Образные танцы для детей младшей, средней группы 1

3. Парные бальные танцы для детей старшей и подготовительной группы 1

4. Детский народный танец. 1

5. Инсценировка песен. 1

6. Танцы на основе детских подвижных игр. 1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Отработка исполнения танцев для детей младшей и средней групп. 1

2. Отработка исполнения танцев для детей старшей и подготовительной групп. 1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Физическое воспитание дошкольников»

 «Развитие физических качеств в дошкольном возрасте»

 «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте»

 «Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения».

 «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания».

   

Примерная тематика курсовой работы

 Формирование двигательных действий у детей в разных возрастных группах (по выбору).

 Основы формирования психофизических качеств у дошкольников.

 Педагогические условия проведения физкультурных досугов с дошкольниками.

 Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников.

 Организация и проведение ритмической гимнастики с дошкольниками.

 Организация контроля за физическим развитием детей в ДОУ.

 Мониторинг физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.

   

Производственная практика                                                                                                                                                                 

Виды работ:

Организация и проведение различных форм работы по формированию двигательных навыков и умений у детей с использованием инновационных технологий обучения.

Проведение диагностики двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Разработка авторского проекта по обучению детей основным видам движения.

Анализ планирования работы по обучению детей двигательным навыкам и умениям на занятии и вне занятий.

Наблюдение и анализ педагогических условий, способствующих совершенствованию двигательных навыков и умений у дошкольников.

Участие в проведении диагностики по выявлению уровня развития двигательных навыков и умений у дошкольников.

Разработка плана индивидуальной работы с ребёнком с учётом оценки двигательной подготовленности.

72  

Всего:

635  

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                


 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета:

 «Педагогики и психологии», «Теории и методики физического воспитания», «Теоретические и методические основы дошкольного образования», спортивный зал.

 

 Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

«Педагогики и психологии», «Теории и методики физического воспитания», «Теоретических и методических основ дошкольного образования», спортивный зал:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска;

- комплект учебно-методической документации;

- электронные носители;

- наглядные пособия;

- приборы для определения физического развития ребёнка (весы, спирометр, ростомер, тонометр);

- аптечки для оказания первой помощи;

- пианино;

- зеркала;

- хореографический станок;

- спортивное оборудование.

 

Техническое средства обучения:

- компютер;

- проектор;

- телевизор;

- пианино;

- фонотека;

- принтер;

- сканер;

- Интернет

Реализация программы модуля предполагает производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

Реализация программы модуля предполагает учебную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

 

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Гараева Е.А. Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Гараева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 175 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30107.html 

2. Мухина М.П. Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: монография/ Мухина М.П.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017.— 168 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74858.html.

3. Смирнова, Е.О. Организация игровой деятельности: учеб. пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2016. – 223 с. - (Среднее профессиональное образование).  

4. Соколова Л.А. Физическое воспитание детей 3–4 лет [Электронный ресурс]/ Соколова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2012.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26787.html.

5. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова.- М.: Академия, 2010.- 368 с.

6. Якимова Е.А. Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ [Электронный ресурс]: методическое пособие / Е.А. Якимова, Н.Э. Фатюшина, И.Л. Тимофейчук. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: КАРО, 2014. — 296 c. — 978-5-9925-0916-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61040.html

7. Якимова Е.А. Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ [Электронный ресурс]: методическое пособие/ Якимова Е.А., Фатюшина Н.Э., Тимофейчук И.Л.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2014.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61040.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

Дополнительные источники:

1. Айзман, Р.И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович, М.А. Суботялов.- Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. - 214 с.

2. Борисова, М.М. Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учебно-метод. пособие [Текст] / М.М. Борисова. – М.: ОБРУЧ, 2014. – 255с.- (Приложение к жур. «Обруч»)

3. Железняк, Н.Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования / Н.Ч. Железняк.- М.: Скрипторий, 2003.- 2009.- 112 с.

4. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культурев дошкольных учреждениях: учеб. пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова. – М.: Академия, 2002.-320с.

5. Кожухова, Н. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: схемы и таблицы / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. – М.: ВЛАДОС, 2003.-192с.

6. Куаншкалиева, А.Р. Физкультурные праздники для дошкольников /А.Р. Куаншкалиева.- М.: ВЛАДОС.- 2008.- 104 с.

7. Николаева, Н.И. Школа мяча / Н.И. Николаева.- СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.- 80 с.

8. Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: для работников ДОУ / под общ. ред. Г.А. Широковой. - Ростов - н/Д.: Феникс, 2009. - 222с. - (Мир вашего ребенка).

9. Теория и методика физической культуры дошкольников: учеб. пособие для вузов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарёва. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС; М.: ТЦ Сфера, 2008. - 653с.: ил.

10. Харченко, Т.Е. Организация двигательной деятельности детей в детском саду / Т.Е. Харченко.- СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС.- 2010.- 176 с.

11. Программа раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) [Электронный ресурс]/ Р.Н. Терехина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательство «Спорт», 2019.— 356 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83621.html.

12. Браткова М.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Браткова М.В., Закрепина А.В., Пронина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ПАРАДИГМА, 2013.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13020.html.

13. Луценко С.А. Теория и методика физической культуры [Электронный ресурс]: методические рекомендации по изучению дисциплины/ Луценко С.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2006.— 53 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29997.html

14. Теория и методика физической подготовки в художественной и эстетической гимнастике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Л.А. Карпенко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2014.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40817.html

15. Баёва Н.А. Анатомия и физиология детей младенческого и дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Баёва Н.А., Погадаева О.В.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2003.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64943.html

 

Журналы

1. «Инструктор физической культуры в ДОУ»;

2. «Дошкольное воспитание»;

3. «Дошкольная педагогика»;

4. «Детский сад»;

5. «Ребёнок в детском саду»;

6. «Здоровье дошкольника»;

7. «Современное дошкольное образование».

Интернет- ресурсы:

1. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шебеко В.Н.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35553.— ЭБС «IPRbooks»

2. Соколова Л.А. Физическое воспитание детей 3–4 лет [Электронный ресурс]/ Соколова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2012.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26787.— ЭБС «IPRbooks»

3.Малыхина О.А. Оптимизация двигательной активности детей в дошкольных образовательных учреждениях [Электронный ресурс]: методическое пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста / О.А. Малыхина. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2008. — 170 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60711.html

4. Марченко А.Л. История физической культуры. История развития физической культуры в зарубежных странах [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Марченко А.Л.— Электрон. текстовые данные.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2012.— 193 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22301.html

5. Ким Т.К. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.К. Ким. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2015. — 204 c. — 978-5-4263-0247-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70161.html

5.Дедулевич М.Н. Методика физического воспитания детей [Электронный ресурс]: учебник / М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 236 c. — 978-985-503-554-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67658.html

 

6. Меличева М. Целительная сила кругооборота года — ритмические игры для здоровья детей [Электронный ресурс]: методическое пособие / М. Меличева. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 135 c. — 978-5-8064-2083-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51706.html

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...