8 | |||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута по формированию КГН по стандартам ФГОС ДОО | 2 | |||||
2 | Составление конспекта по организации процесса приема пищи (завтрак, обед и полдник) в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
3 | Составление конспекта по организации процесса умывания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
4 | Составление конспекта по организации процесса одевания и раздевания в разных возрастных группах ДОУ по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
Семестр: теор. 88, практ. 4, с/р 43 Сделана, проверена на 19-20 уч.год | |||||||
Теоретические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
Содержание | 20 | |||||
1 | Гимнастика как средство и метод физического воспитания. Виды и значение в системе физического воспитания детей дошкольного возраста | 2 | |||||
2 | Строевые упражнения. Методика обучения в разных возрастных группах. | 2 | |||||
3 | Циклические виды движений – ходьба, бег. Методика обучения в разных возрастных группах. | 2 | |||||
4 | Ациклические виды движений – прыжки, метание, ползание и лазание | 2 | |||||
5. | Диагностика освоения основных движений детьми дошкольного опыта (изучение двигательного опыта детей). | 2 | |||||
6. | Характеристика, особенности и классификация ОРУ. | 2 | 2 | ||||
7. | Методика обучения ОРУ в разных возрастных группах. | 2 | 2 | ||||
8 | Подвижные игры: понятие, классификация, методика проведения | 2 | |||||
9 | Спортивные игры и упражнения: понятие, виды и методика проведения | 2 | |||||
10 | Контрольно-обобщающий урок | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 |
| |||||
1 | Подобрать подводящие упражнения к ходьбе, бегу, прызкам, метанию | 2 | |||||
2. | Подобрать комплекс ОРУ для своей возрастной группы | 2 | |||||
3 | Составить план - конспект руководства подвижной игрой для своей возрастной группы | 2 | |||||
Тема 2.5 Формы организации физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ. |
Содержание | 40 | |||||
1. | Общая характеристика форм физического воспитания и развития в ДОУ. | 2 | 1 | ||||
2. | Методика проведения гимнастики после сна с закаливающими процедурами в разных возрастных группах с детьми дошкольного возраста по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
3. | Утренняя гимнастика: понятие, типы, структура и содержание, подбор упражнений | 2 | |||||
4. | Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах по стандартам World skills Russia | 2 | 2 | ||||
5. | Особенности содержания и методики проведения утренней гимнастики нетрадиционной формы и на воздухе. | 2 | 2 | ||||
6. | Физкультурное занятие: понятие, структура, типы и формы, способы организации детей при выполнении физических упражнений. | 2 | 3 | ||||
7. | Методика проведения физкультурных занятий в разных возрастных и смешанных группах. | 2 | 3 | ||||
8. | Методика проведения физкультурных занятий нетрадиционной фирмы | 2 | 2 | ||||
9. | Особенности содержания и методика проведения занятий на воздухе. | 2 | 2 | ||||
10. | Медико-педагогический контроль засостоянием здоровья детей на физкультурном занятии. | 2 | 2 | ||||
11. | Своеобразие индивидуальной работы на физкультурных занятиях. Стимулирование двигательной самостоятельности. | 2 | 3 | ||||
12. | Физкультминутки и физкультурные паузы: понятие, типы, приемы руководства. | 2 | 2 | ||||
13. | Физкультурные досуги и праздники: понятие, содержание и специфика, место в режиме дня. | 2 | 2 | ||||
14. | Методика проведения физкультурных досугов и праздников с учетом возраста детей | 2 | 2 | ||||
15. | Дни здоровья и каникулы: содержание, специфика режима дня в эти дни. | 2 | 1 | ||||
16 | Детский туризм. Методика проведения туристических прогулок и экскурсий, квест-игры | ||||||
17. | Домашнее задание по физкультуре как форма работы с родителями. | 2 | 1 | ||||
18. | Самостоятельная двигательная активность детей:понятие, критерии оценки, обеспечение безопасности. | 2 | 1 | ||||
19. | Единство форм физкультурной работы в ДОУ | 2 | 2 | ||||
20. | Контрольно-обобщающий урок | 2 | 2 | ||||
Практическое занятие | 4 | ||||||
1 | Создать условия и провести комплекс гимнастики после сна с закаливающими процедурами для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
2 | Создать условия и провести комплекс УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 26 |
| |||||
1. | Словарная работа по теме «Формы физического воспитания в ДОУ» | 2 | |||||
2. | Разработать план-конспект гимнастики после сна для своей возрастной группы м по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
3. | Разработать план-конспект УГ для своей возрастной группы по стандартам World skills Russia | 2 | |||||
4. | Систематизировать в таблицу физкультурные досуги и праздники их отличие и общее. | 1 | |||||
5. | Разработать конспект физкультурного занятия для своей возрастной группы | 2 | |||||
6. | Подготовить сообщения по теме «Особенности содержания и методики проведения утренней гимнастики на воздухе» | 2 | |||||
7. | Подобрать педагогические условия по стимулированию двигательной активности | 2 | |||||
8. | Разработать комплекс подвижных игр по всем возрастным группам | 2 | |||||
9. | Подобрать комплексы физ.минуток для своей возрастной группы | 2 | |||||
10. | Спроектировать модель физкультурного досуга для своей возрастной группы | 2 | |||||
11. | Тематический кроссворд по теме «Формы организации физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ» | 2 | |||||
12. | Опорный конспект по теме «Самостоятельная двигательная активность детей:понятие, критерии оценки, обеспечение безопасности» | 1 | |||||
13. | Доклады по теме «Подбор способов мотивации дошкольников к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ», «Система планирования физкультурно-оздоровительной работы», «Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения», «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания» (тема по выбору студента) | 2 | |||||
14. | Анализ статей журнала «Дошкольное воспитание», «Детский сад от А до Я». | 2 | |||||
Тема 2.6 Индивидуальный подход в физическом воспитании и развитии детей раннего и дошкольного возраста.
|
Содержание | 8 | |||||
1. | Индивидуальный подход: понятие, значение и задачи. Группы здоровья. | 2 | 1 | ||||
2. | Содержание индивидуально-дифференцированной работы с учетом состояния здоровья, физической подготовленности, двигательной активности | 2 | 1 | ||||
3. | Наблюдение за самочувствием детей | 2 | 2 | ||||
4. | Контрольно-обобщающий урок | 2 | 2 | ||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|