1 | |||||||
1 | Анализ журналов «Дошкольное воспитание» №3,№7,№10 - 2015 год. | 1 | |||||
Тема 3.2 Основы техники выполнения физических упражнений. |
Практические занятия | 30 | |||||
1. | Циклические движения и их разновидности, техника выполнения: ходьба, бег, лазание. | 2 | |||||
2. | Моделирование опорных схем обучения циклическим движениям. | 2 | |||||
3. | Составление конспекта и проведение фрагмента обучения циклическим движениям на занятии. | 2 | |||||
4. | Составление конспекта и проведение фрагмента обучения циклическим движениям вне занятий. | 2 | |||||
5. | Ациклические движения и их разновидности: прыжки, метание. | 2 | |||||
6. | Отработка умения демонстрировать показ и объяснение ациклических движений в младших и средних группах. | 2 | |||||
7. | Отработка умения демонстрировать показ и объяснение ациклических движений в старших группах. | 2 | |||||
8. | Составление схем обучения ациклическим движениям. | 2 | |||||
9. | Отработка умения демонстрировать способы организации и методику обучения детей основным движениям на занятии. | 2 | |||||
10. | Анализ конспектов физкультурных занятий (на материале конспектов занятий инструктора по физической культуре): подбор основных движений, способы организации, руководство. | 2 | |||||
11. | Методика организации и проведения наблюдения по изучению уровня развития у детей ОД. | 2 | |||||
12. | Смешанные движения и их разновидности, техника выполнения: метание с разбега. | 2 | |||||
13. | Смешанные движения и их разновидности, техника выполнения: прыжки с разбега. | 2 | |||||
14. | Техника выполнения прыжков с разбега. | 2 | |||||
15. | Отработка умения демонстрировать методику обучения прыжкам с разбега в соответствии с этапом формирования двигательного навыка. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся
| 18 |
| |||||
1. | Разработать модель занятия по обучению строевым упражнениям для своей возрастной группы. | 2 | |||||
2. | Разработать модель занятия по обучению ходьбе для своей возрастной группы. | 2 | |||||
3. | Систематизировать в таблицу разные виды бега и отработать их выполнение. | 2 | |||||
4. | Разработать модель занятия по обучению метанию для своей возрастной группы. | 2 | |||||
5. | Разработать комплекс ОРУ для своей возрастной группы. | 2 | |||||
6. | Разработать комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста. | 2 | |||||
7. | Разработать комплекс спортивных игр для детей дошкольного возраста. | 2 | |||||
8. | Разработать модель занятия с элементами спортивных упражнений. | 2 | |||||
9. | Разработать туристическое мероприятие для своей возрастной группы. | 2 | |||||
Тема 3.3. Контроль и коррекция двигательных умений и навыков. |
Практические занятия | 4 | |||||
1. | Учет и контроль двигательных умений и навыков. Мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста. | 2 | |||||
2. | Изучение и анализ конспектов. Коррекции процесса формирования и развития двигательных навыков и умений у детей. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1. | Разработать технологическую карту «Индивидуальное развитие детей по ОО «Физическое развитие»» по ФГОС ДОО. | 2 | |||||
Тема 3.4 Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня |
Практические занятия | 8 | |||||
1. | Совершенствование двигательных умений и навыков у детей в подвижных играх. Творчество детей в подвижных играх. | 2 | |||||
2. | Травматизм детей в процессе физкультурной деятельности и правила его предупреждения. | 2 | |||||
3. | Доврачебная помощь. Разработка авторского проекта. | 2 | |||||
4. | Разработка модели двигательного режима на прогулке. | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1. | Разработать рекомендации для родителей по теме «Доврачебная помощь». | 2 | |||||
Тема 3.5. Общие вопросы ритмического и хореографического обучения детей
|
Семестр (ритмика): теор. 0, практ. 23, с/р 9 Проверена на 19-20 уч.год Практические занятия | 4 | |||||
1. | Танец – его истоки, виды, жанры. | 1 | |||||
2. | Значение танца, его специфические особенности и выразительные средства. | 1 | |||||
3. | Содержание и формы работы по ритмике и хореографии в ДОУ. | 1 | |||||
4. | Планирование и организация занятий ритмики и хореографии. | 1 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1. | Реферат на тему «Влияние танцевального творчества на развитие дошкольника». | 2 | |||||
Тема 3.6. Развитие музыкально- ритмических и танцевальных навыков |
Практические занятия | 7 | |||||
1. | Изучение и анализ средств музыкальной выразительности (ритм, размер, темп, динамика, характер). | 1 | |||||
2. | Изучение и анализ видов музыкально-ритмических движений для детей младшей и средней группы. | 1 | |||||
3. | Изучение и анализ видов музыкально-ритмических движений для детей старшей и подготовительной группы. | 1 | |||||
4. | Изучение и анализ методов и приемов развития музыкально-ритмических и танцевальных навыков детей в разных возрастных группах. | 1 | |||||
5 | Отработка музыкально-ритмических упражнений, движений, игр для детей в разных возрастных групп. | 1 | |||||
6. | Изучение и анализ приемов работы над танцевальными навыками, ритмическим рисунком. | 1 | |||||
7. | Отработка метода показа, метода иллюстративной наглядности, игрового метода. | 1 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||||||
1. | Составление сводной таблицы «Виды музыкально-ритмических движений для детей разных возрастных групп». | 1 | |||||
2. | Разработка модели занятия по отработке музыкально-ритмических движений, игр для детей в разных возрастных группах. | 2 | |||||
Тема 3.7. Танцевальные, тренировочные упражнения и комбинации |
Практические занятия | 6 | |||||
1. | Тренировочные упражнения. Элементы танцевальных движений. | 1 | |||||
2. | Отработка основных танцевальных позиций рук, ног, поклона. | 1 | |||||
3. | Отработка танцевальных шагов, прыжков,притопов, галопа, подскоков. | 1 | |||||
4. | Упражнения тренировочные: выдвижение ноги в сторону и вперёд, полуприседания, поднимание на полупальцы. | 1 | |||||
5. | Упражнения танцевальной разминки на полу и середине зала для детей младшей, средней группы. | 1 | |||||
6. | Упражнения танцевальной разминки на полу и середине зала для детей старшей и подготовительной группы. | 1 | |||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|