Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




1

1 Анализ журналов «Дошкольное воспитание» №3,№7,№10 - 2015 год. 1

Тема 3.2

Основы техники выполнения физических упражнений.

Практические занятия

30

1. Циклические движения и их разновидности, техника выполнения: ходьба, бег, лазание. 2

2. Моделирование опорных схем обучения циклическим движениям. 2

3. Составление конспекта и проведение фрагмента обучения циклическим движениям на занятии. 2

4. Составление конспекта и проведение фрагмента обучения циклическим движениям вне занятий. 2

5. Ациклические движения и их разновидности: прыжки, метание. 2

6. Отработка умения демонстрировать показ и объяснение ациклических движений в младших и средних группах. 2

7. Отработка умения демонстрировать показ и объяснение ациклических движений в старших группах.  2

8. Составление схем обучения ациклическим движениям. 2

9. Отработка умения демонстрировать способы организации и методику обучения детей основным движениям на занятии. 2

10. Анализ конспектов физкультурных занятий (на материале конспектов занятий инструктора по физической культуре): подбор основных движений, способы организации, руководство. 2

11. Методика организации и проведения наблюдения по изучению уровня развития у детей ОД. 2

12. Смешанные движения и их разновидности, техника выполнения: метание с разбега. 2

13. Смешанные движения и их разновидности, техника выполнения: прыжки с разбега. 2

14. Техника выполнения прыжков с разбега. 2

15. Отработка умения демонстрировать методику обучения прыжкам с разбега в соответствии с этапом формирования двигательного навыка. 2

Самостоятельная работа обучающихся

18

 

1. Разработать модель занятия по обучению строевым упражнениям для своей возрастной группы. 2

2. Разработать модель занятия по обучению ходьбе для своей возрастной группы. 2

3. Систематизировать в таблицу разные виды бега и отработать их выполнение. 2

4. Разработать модель занятия по обучению метанию для своей возрастной группы. 2

5. Разработать комплекс ОРУ для своей возрастной группы. 2

6. Разработать комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста. 2

7. Разработать комплекс спортивных игр для детей дошкольного возраста. 2

8. Разработать модель занятия с элементами спортивных упражнений. 2

9. Разработать туристическое мероприятие для своей возрастной группы. 2

Тема 3.3. Контроль и коррекция двигательных умений и навыков.

Практические занятия

4

1. Учет и контроль двигательных умений и навыков. Мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста. 2

2. Изучение и анализ конспектов. Коррекции процесса формирования и развития двигательных навыков и умений у детей. 2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Разработать технологическую карту «Индивидуальное развитие детей по ОО «Физическое развитие»» по ФГОС ДОО. 2

Тема 3.4 Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

Практические занятия

8

1.   Совершенствование двигательных умений и навыков у детей в подвижных играх. Творчество детей в подвижных играх. 2

2. Травматизм детей в процессе физкультурной деятельности и правила его предупреждения. 2

3. Доврачебная помощь. Разработка авторского проекта. 2

4. Разработка модели двигательного режима на прогулке. 2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Разработать рекомендации для родителей по теме «Доврачебная помощь». 2

Тема 3.5. Общие вопросы ритмического и хореографического обучения детей

Семестр (ритмика): теор. 0, практ. 23, с/р 9

Проверена на 19-20 уч.год

Практические занятия

4

1. Танец – его истоки, виды, жанры. 1

2. Значение танца, его специфические особенности и выразительные средства. 1

3. Содержание и формы работы по ритмике и хореографии в ДОУ. 1

4. Планирование и организация занятий ритмики и хореографии. 1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Реферат на тему «Влияние танцевального творчества на развитие дошкольника». 2

Тема 3.6. Развитие музыкально- ритмических и танцевальных навыков

Практические занятия

7

1. Изучение и анализ средств музыкальной выразительности (ритм, размер, темп, динамика, характер). 1

2. Изучение и анализ видов музыкально-ритмических движений для детей младшей и средней группы. 1

3. Изучение и анализ видов музыкально-ритмических движений для детей старшей и подготовительной группы. 1

4. Изучение и анализ методов и приемов развития музыкально-ритмических и танцевальных навыков детей в разных возрастных группах. 1

5 Отработка музыкально-ритмических упражнений, движений, игр для детей в разных возрастных групп. 1

6. Изучение и анализ приемов работы над танцевальными навыками, ритмическим рисунком. 1

7. Отработка метода показа, метода иллюстративной наглядности, игрового метода. 1

Самостоятельная работа обучающихся

3

1. Составление сводной таблицы «Виды музыкально-ритмических движений для детей разных возрастных групп». 1

2. Разработка модели занятия по отработке музыкально-ритмических движений, игр для детей в разных возрастных группах. 2

Тема 3.7. Танцевальные, тренировочные упражнения и комбинации     

Практические занятия

6

1. Тренировочные упражнения. Элементы танцевальных движений. 1

2. Отработка основных танцевальных позиций рук, ног, поклона. 1

3. Отработка танцевальных шагов, прыжков,притопов, галопа, подскоков. 1

4. Упражнения тренировочные: выдвижение ноги в сторону и вперёд, полуприседания, поднимание на полупальцы. 1

5. Упражнения танцевальной разминки на полу и середине зала для детей младшей, средней группы. 1

6. Упражнения танцевальной разминки на полу и середине зала для детей старшей и подготовительной группы. 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...