Содержание | 4 |
| |||||
1. | Особенности форм работы по физическому воспитанию детей в семье. | 2 | 2 |
| |||
2. | Методика проведения форм по физическому воспитанию в семье. | 2 | 2 |
| |||
Самостоятельная работа | 2 |
|
| ||||
1. | Разработка консультации для родителей по оздоровлению детей в семье. | 2 |
| ||||
Тема 1.17 Организация среды, обеспечивающей индивидуальный двигательный режим. |
Содержание | 2 |
| ||||
1. | Организация среды, обеспечивающей индивидуальный двигательный режим. Значение здоровосберегающей компонента в организации среды физкультурной: уголки по развитию движений, спортплощадка, спортзал. | 1 | 2 |
| |||
2. | Виды лечебно-профилактического и спортивно - игрового оборудования. | 1 | 2 |
| |||
Тема 1.18 Модели двигательных и оздоровительных режимов |
Содержание | 2 |
| ||||
1. | Моделирование оздоровительной работы в ДОУ. Моделирование оздоровительной работы в ДОУ. | 1 | 2 |
| |||
2. | Модели оздоровительных режимов. | 1 |
| ||||
Тема 1.19 Планирование и контроль в физическом воспитании. |
Содержание | 4 |
| ||||
1. | Планирование и контроль в физическом воспитании. Виды контроля. Виды диагностики. | 2 | 2 |
| |||
2. | Виды планирования оздоровительной работы в ДОУ. Технология планирования работы оздоровительной в ДОУ и семье. | 2 |
| ||||
Практическое занятие | 2 |
|
| ||||
1. | Составление плана оздоровительной работы в ДОУ на неделю. | 2 |
| ||||
Ема 1.20. Детские болезни и их профилактика |
Педиатрия - 3 семестр: теор. 16, практ. 0, с/р 7 (верно на 19-20 уч.год) Содержание | 18 | |||||
1. | Основы педиатрии. Предмет, задачи. Понятие о здоровом и больном организме. | 1 | 2 | ||||
2. | Неинфекционные и хронические заболевания. | 1 | 2 | ||||
3. | Заболевания нервной системы и их предупреждение. | 1 | 2 | ||||
4. | Нарушение обмена веществ. | 1 | 2 | ||||
5. | Рахит. | 1 | 2 | ||||
6. | Гельминтозы у детей и их профилактика. | 2 | 2 | ||||
7. | Болезни органов дыхания | 2 | 2 | ||||
8. | Инфекционные заболевания | 1 | 2 | ||||
9. | Микроорганизмы и окружающая среда. Жизнь и деятельность микроорганизмов в природе | 1 | 2 | ||||
10. | Причины возникновения инфекционных заболеваний и их профилактика | 1 | 2 | ||||
11. | Эпидемиология и пути передачи инфекции. | 1 | 2 | ||||
12. | Иммунитет. Профилактические прививки | 1 | 2 | ||||
13. | Воздушно-капельные инфекции. Острые и респираторные вирусные инфекции. | 1 | 2 | ||||
14. | Воздушно-капельные инфекции, вызываемые специфическими возбудителями | 1 | 2 | ||||
Педиатрия - 4 семестр: теор. 23, практ. 0, с/р 10 (верно на 19-20 уч.год) | |||||||
15. | Кишечные инфекции и заболевания, вызываемые кокковыми бактериями. | 1 | 2 | ||||
16. | Кишечные инфекции у детей. Стрептококковые и стафилококковые инфекции. | 1 | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 7 |
| |||||
1. | Разработать консультации для родителей по предупреждению заболеваний нервной системы | 2 | |||||
2. | Разработка рекомендаций, презентаций для воспитателей по теме: «Действия педагога при остром заболевании ребенка». | 2 | |||||
3. | Составление графика-таблицы карантина по инфекционным заболеваниям для ДОУ. | 1 | |||||
4. | Подготовить консультацию для родителей на тему «Ветряная оспа в дошкольном учреждении» | 2 | |||||
Тема 1.21. Детский травматизм, его профилактика. |
Содержание | 11 | |||||
1. | Принципы оказания первой медицинской помощи детям при закрытых повреждениях. Основные виды закрытых повреждений, возникающих у детей в повседневной жизни; ушибы мягких тканей, растяжение связок, вывихи и переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 2 | 2 | ||||
2. | Виды закрытых повреждений у детей: вывих, переломы костей, сотрясение мозга, их причины и признаки. Доврачебная помощь при закрытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 1 | 2 | ||||
3. | Принципы оказания первой медицинской помощи при открытых повреждениях у детей. Основные виды открытых повреждений возникающих у детей в повседневной жизни: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки. Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 2 | 2 | ||||
4. | Виды основных открытых повреждений у детей: раны, кровотечения, открытые переломы, их причины и признаки. Доврачебная помощь при открытых повреждениях, их профилактика в ДОУ. | 1 | 2 | ||||
5. | Принципы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях у детей. Доврачебная помощь при неотложных состояниях и их профилактика в ДОУ. | 2 | 2 | ||||
6. | Доврачебная помощь при: попадании инородных тел, отравлениях, утоплении, ухудшении, электро- травмах, ожогах и обморожениях, тепловом и солнечном ударах. | 1 | 2 | ||||
7. | Решение ситуативных задач по оказанию первой помощи детям. | 1 | 3 | ||||
8. | Освоение основных методов оказания первой помощи детям. | 1 | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 |
| |||||
1. | Сделать анализ работы ДОУ по предупреждению детского травматизма. | 1 | |||||
2. | Изучить содержание аптечки первой помощи в детском саду. | 1 | |||||
3. | Разработать памятку для воспитателя: Действия педагога при травме ребенка. | 1 | |||||
4. | Разработать памятку для воспитателя: Доврачебная помощь ребенку при неотложных состояниях | 1 | |||||
5. | Решение ситуационных задач по оказанию первой помощи детям. | 1 | |||||
6. | Освоение основных методов оказания первой помощи детям. | 1 | |||||
Тема 1.22. Медико-педагогический контроль за развитием и здоровьем детей. |
Содержание | 10 | |||||
1. | Контроль за развитием и здоровьем детей: виды, формы, цели и задачи. Роль воспитателя в осуществлении всех форм контроля за развитием и здоровьем детей. | 2 | 2 | ||||
2. | Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Оценка физического развития, понятие гармоничности физического развития. | 1 | 2 | ||||
3. | Основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей. | 2 | 2 | ||||
4. | Медико-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям ДОУ. Особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения. Степени адаптации: легкая, средняя, тяжелая. | 1 | 3 | ||||
5. | Причины, способствующие средне-тяжелому и тяжелому течению периода адаптации. Организация жизни вновь поступающих детей в дошкольное учреждение. Основные медико-педагогические и социальные мероприятия, направленные на создание условий в ДОУ в период адаптации. | 2 | 3 | ||||
6. | Комплексная оценка общего адаптационного синдрома у детей. | 1 | 3 | ||||
7. | Опыт работы ДОУ разного вида при организации процесса адаптации детей к условиям образовательного учреждения | 1 | 2 | ||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|