2 |
| |||||||
1. | Опорный конспект по теме «Индивидуальный подход: понятие, значение и задачи. Группы здоровья» | 1 | ||||||
2. | Выделить признаки утомления детей | 1 | ||||||
Тема 2.7 Контроль за организацией физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста |
Содержание | 6 | ||||||
1. | Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием детей. | 2 | 2 | |||||
2. | Анализ и оценка физического воспитания детей в ДОУ. | 2 | 2 | |||||
3. | Контрольно- обобщающий урок | 2 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||||||
1. | Словарная работа по теме «Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием детей» | 1 | 2 | |||||
2. | Опорный конспект «Анализ и оценка физического воспитания детей в ДОУ» | 1 | 2 | |||||
Тема 2.8 Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста. |
Содержание | 6 | ||||||
1. | Сущность понятий «план», «планирование». Принципы планирования. Планирование образовательной области «Физическое развитие» | 2 | 1 | |||||
2. | Планирование различных форм работы по физическому воспитанию и развитию детей, работы с родителями | 2 | 2 | |||||
3. | Контрольно-обобщающий урок | 2 | 2 | |||||
Практическое занятие | 2 |
| ||||||
1. | Технология календарного планирования | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||||||
1. | Словарная работа по теме «Сущность понятий «план», «планирование». Принципы планирования. Виды планов» | 1 | ||||||
2. | Разработать модель календарного плана | 2 | ||||||
Тема 2.9 Использование физкультурного оборудования в ДОУ. |
Содержание | 8 | ||||||
1. | Виды и специфика физкультурного оборудования. | 2 | 1 | |||||
2. | Требования к организации предметно-развивающей среды в соответствии с СаНПиН. | 2 | 3 | |||||
3. | Разметка площадок и игровых зон. | 2 | 2 | |||||
4. | Контрольно-обобщающий урок | 2 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 |
| ||||||
1. | Выделить требования по организации предметно-развив.среды | 2 | ||||||
2. | Выделить требования и принципы организации ПРС | 2 | ||||||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Физическое воспитание дошкольников» «Развитие физических качеств в дошкольном возрасте» «Роль физического воспитания в дошкольном возрасте» «Подбор способов мотивации дошкольников к занятиям по физическому воспитанию в ДОУ». «Система планирования физкультурно-оздоровительной работы» «Игровые приёмы в обучении детей основным видам движения». «Ознакомление детей с нетрадиционными формами физического воспитания». | ||||||||
Примерная тематика курсовых работ Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры. Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Воспитание выносливости у детей старшего дошкольного возраста. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Методика проведения физкультурных в дошкольном образовательном учреждении. Развитие гибкости у детей шестого года жизни в статических упражнениях. Использование подвижных игр в развитии основных движений у детей дошкольного возраста. Преемственность работы детского сада и начальной школы в физическом воспитании детей. Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста. Музыкально – ритмические упражнения в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Использование народных подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Утренняя гимнастика как средство физического развития детей дошкольного возраста. Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Организация диагностики уровня развития физических качеств детей дошкольного возраста. Использование спортивного инвентаря и оборудования в образовательном процессе ДОУ, | ||||||||
Производственная практика Виды работ: Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1-ую и 2-ую половину дня. Организация и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурного досуга, подвижных игр на прогулке с учётом режима двигательной активности детей. Диагностики результатов физического воспитания и развития. Анализ и оценка планирования различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Анализ и оценка документации инструктора по физическому воспитанию детей, изучение особенностей взаимодействия воспитателя с ним. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в 1-ую и 2-ую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста. Наблюдение и анализ физкультурных занятий, досуга в разных возрастных группах. Анализ оборудования физкультурного уголка в группе, физкультурного зала, участка, спортивной площадки. Изучение опыта работы ДОУ по использованию инновационных технологий в физическом воспитании дошкольников. Изучение и анализ подготовки педагога к организации и проведению разных форм физического воспитания дошкольников. Оценка состояния физического воспитания в ДОУ и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | ||||||||
Раздел 3 ПМ 03. Методика обучения детей дошкольного возраста двигательным навыкам и умениям |
| 173 |
| |||||
МДК. 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков |
Семестр: теор. 0, практ. 46, с/р 23 Сделана, проверена на 19-20 уч.год
| 101 | ||||||
Тема 3.1. Характеристика двигательных умений и навыков |
Практические занятия | 4 | ||||||
1. | Изучение и анализ двигательных умений и навыков как предмет обучения в физическом воспитании. | 2 | ||||||
2. | Изучение и анализ основ формирования двигательных умений и навыков | 2 | ||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|