Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Коды Профессиональных компетенций |
Наименование Разделов профессионального модуля |
Всего Часов (макс.) |
Объем времени, отведенный на освоение Междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка Обучающегося |
Самостоятельная работа Обучающегося |
Учеб Ная, часов |
Производственная, часов (рассре доточен ная ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лаб. и практич. занятия | в т.ч. курсов | Всего часов | В т.ч., курс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК1.1,ПК 5.1, ПК1.2, ПК1.4, ПК 1.5, | Раздел 1. Организация медико-биологических и социальных подходов к сохранению и укреплению здоровья детей раннего и дошкольного возраста | 211 | 120 | 46 | 55 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК1.1, ПК1.3, ПК 1.5, | Раздел 2. Освоение теоретических основ и методики физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 240 | 115 | 46 | 53 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК1.1, ПК1.3, ПК 5.1, ПК 5.3, ПК 5.5 | Раздел 3. Планирование, организация и проведение мероприятий по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | 140 | 46 | 46 | 22 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика (по профилю специальности) (концентрированная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 591 | 281 | 138 | 130 | 180 |
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ).
|
|
МДК. 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья
Семестр: теор. 21, практич. 23, с/р 20 (верно на 19-20 уч.год)
1 75
Тема 1.1. Общие основы здоровья и здорового образа жизни.
Здоровье и факторы его определяющие.
Содержание
1
1.
Основное положение курса и его место в профессиональной подготовке студентов. Общие основы здоровья и здорового образа жизни. Здоровье и фа кторы его определяющие.
Основные понятия: «здоровье», «степень здоровья», «уровень здоровья», «наследственность». «иммунитет», «смертность», «экология», «рождаемость». Факторы риска, приводящие к ухудшению здоровья детей раннего и дошкольного возраста.
1
1
Тема 1.2. Медико -биологический контроль развития и состояния здоровья детей.
Содержание
7
1.
Знакомство с компонентами ЗОЖ
Контроль развития и состояния здоровья детей: виды, формы, цели и задачи.
1
2
2.
Роль воспитателя в осуществлении форм контроля развития и состояния здоровья детей.
1
2
3.
Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом ДОУ по вопросам здоровья детей. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом ДОУ по вопросам здоровья детей.
1
2
4.
Повседневный контроль состояния здоровья детей: задачи и методы. Роль воспитателя.
|
|
1
2
5.
Контроль динамики развития и состояния здоровья детей: сроки, задачи и методы.
2
2
6.
Комплексная оценка физического состояния детей.
1
2
Практические занятия
1
1.
Комплексная оценка физического развития детей.
1
Самостоятельная работа
10
1.
Составление картотеки пословиц, загадок, поговорок о здоровье.
2
2.
Анализ отклонений в собственном здоровье.
2
3.
Разработать картотеку игр по здоровому образу жизни (группа по выбору студента)
6
|
|