Содержание |
2 |
| |||||||||||||||||||
1. |
Основные компоненты здорового образа жизни Биологические основы режима человека, элементы режима. Основное назначение режима – обеспечить оптимальную активность деятельности организма ребёнка, основных его функций. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1. | Организация свободного времени. Активный отдых и досуг дошкольника.Роль биоритмов в жизни ребёнка. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил в организации дня детей | 2 | 2 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 6 |
|
| ||||||||||||||||||
1. | Организация режима первой половины дня в детском саду по стандартам WorldSkills | 4 |
| ||||||||||||||||||
2. | Оформление календарно-тематического плана режимных процессов первой половины дня в ДОО | 2 |
| ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 4 |
| |||||||||||||||||||
1. | Составление и анализ собственного режима дня.
| 2 |
| ||||||||||||||||||
| 2. | Разработать рекомендации для родителей по соблюдению режима дня дошкольника. | 2 |
| |||||||||||||||||
Тема 1.4 Режимы рационального питания. |
Содержание | 2 |
| ||||||||||||||||||
1.
|
Режимы рационального питания Значение питания для поддержания здоровья. Питание как потребность и удовольствие. Влияние на организм неправильного сочетания пищевых продуктов. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
2. | Требования к организации питания дошкольников. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 1 |
|
| ||||||||||||||||||
1. | Составление санитарно-гигиенических норм и правил в организации питания детей. | 1 |
| ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа
| 2 |
| |||||||||||||||||||
1. | Разработать консультацию для родителей по теме: «Полезные и вредные продукты» | 2 |
| ||||||||||||||||||
Тема 1.5 Вредные привычки. |
Содержание | 2 |
| ||||||||||||||||||
1.
|
Причины и последствия вредных привычек. Медицинские и социальные аспекты вредных привычек у детей. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
2. | Основы профилактики вредных привычек у детей. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 3 |
|
| ||||||||||||||||||
1. | Изучение и определение вредных привычек по методике Соковня-Семеновой И.И. | 1 |
| ||||||||||||||||||
2. | Подготовка вопросов для родителей по выявлению вредных привычек у детей. | 2
|
| ||||||||||||||||||
Тема 1.6 Психическое здоровье |
Содержание | 2 |
| ||||||||||||||||||
1. |
Поведение в обществе, управление стрессовыми ситуациями. Проблема взаимоотношений в семье и ДОУ. Психическая уравновешенность ребенка, ее значение. Выработка умений сдержанности поведения. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
2. | Понятие о стрессах, его стадии и влияние на здоровье. Дошкольный стресс и его профилактика. Отрицательные эмоции и психологический дискомфорт. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил по созданию микроклимата в группе. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 2 |
|
| ||||||||||||||||||
1. | Изучение проявления уровня тревожности и психологической устойчивости по Маркову В.В. | 1 |
| ||||||||||||||||||
2. | Разработка эскиза родительского уголка по теме «Психическое здоровье дошкольника» | 1 |
| ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 4 |
| |||||||||||||||||||
1.
| Подбор упражнений для снятия психической напряженности; разработка правил преодоления стрессовой ситуации.
| 2
|
| ||||||||||||||||||
2. | Разработка презентации по данной теме. | 2 |
| ||||||||||||||||||
Тема 1.7 Особенности поведения ребенка при психологическом неблагополучии. |
Содержание | 2 |
| ||||||||||||||||||
1.
| Предупреждение отклонений в социально-личностном развитии. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
2. | Особенности развивающей работы как акстивной профилактической меры возникновения различного рода отклонений. | 1 | 2 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 8 |
| |||||||||||||||||||
1. | Предупреждение отклонений, возникающих в случаях: в период адаптации ребенка в ДОУ, в следствии непринятия ребенком воспитателя. | 2 |
| ||||||||||||||||||
2. | Изучение и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования. | 4 |
| ||||||||||||||||||
3. | Разработка вопросов для родителей по выявлению особенностей в поведении ребенка. | 2 |
| ||||||||||||||||||
Тема 1.8 Социальное здоровье. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||||
1.
| ЗОЖ как средство социализации дошкольника. | 1
| 1 |
| |||||||||||||||||
Тема 1.9 Требования к безопасной среде в ДОУ.
|
Содержание | 1 |
|
| |||||||||||||||||
1. |
Понятие «безопасная среда».Основные напрвления организации работы в ДОУ по обеспечению безопасной среды. Обеспечение безопасности ссотрудников и воспитанников ДОУ.
| 1 |
2
|
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 2 |
|
| ||||||||||||||||||
1. | Составление инструкции по безопасности детей в ДОУ. | 2 |
| ||||||||||||||||||
Тема 1.10 Обучение и Воспитание потребности в ЗОЖ. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||||
1.
|
Начальные навыки и умения по оздоровительной работе с дошкольниками. Роль и значение занятий физической культурой в воспитании привычек ЗОЖ, в профилактике заболеваний, в формировании индивидуального стиля жизни и поведения в социуме. | 1
| 3 |
| |||||||||||||||||
Тема 1.11 Методика оздоровительной работы в ДОУ. | 4 семестр – теор. 14, практ. 23, с\р 18 (все верно на 19-20 уч.год) Содержание | 1 |
|
| |||||||||||||||||
1.
|
Предмет и задачи оздоровительной работы в ДОУ. Здоровье сберегающая среда в ДОУ. Классификация здоровье сберегающих технологий. | 1
| 3
|
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 2 |
| |||||||||||||||||||
| 1. | Изучение и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования. | 2
|
|
| ||||||||||||||||
Тема 1.12 Теоретико-практические основы развития физических, оздоровительных качеств и формирования двигательных умений и навыков. |
Содержание | 1 |
| ||||||||||||||||||
1. | .Характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Уровни двигательной активности детей дошкольного возраста | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 2 |
|
| ||||||||||||||||||
1.
| Подбор игр и упражнений, для формирования здорового образа жизни. | 2 |
| ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 4 |
| |||||||||||||||||||
1. | Анализ двигательных режимов в ДОУ. | 2 |
| ||||||||||||||||||
2. | Анализ оздоровительных режимов в ДОУ. | 2 | |||||||||||||||||||
Тема 1.13 Современные оздоровительные технологии, место в режиме дня, их целесообразное сочетание с формами спортивно-оздоровительной работы, используемые в ДОУ. |
Содержание | 7 |
| ||||||||||||||||||
1. |
Современные оздоровительные технологии. Знакомство с передовым педагогическим опытом по использованию современных физкультурно-оздоровительных технологий. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
2. | Современные оздоровительные технологии в режиме дня. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
3. | Закаливание в ДОУ. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
4. | Пальчиковая гимнастика в ДОУ. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
5. | Дыхательная гимнастика в ДОУ. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
6. | Гимнастика для глаз в ДОУ. | 1 | 3 |
| |||||||||||||||||
7. | Точечный массажв ДОУ. | 1 |
|
| |||||||||||||||||
Практические занятия | 2 |
|
| ||||||||||||||||||
1 | Разработка вопросов к родителям на тему:»Как Вы относитесь к закаливанию» | 1 |
| ||||||||||||||||||
2 | Поиск и изучение современных оздоровительных технологий. | 1 |
| ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 4 |
| |||||||||||||||||||
1. | Разработка родительского уголка на тему: «Дыхательная гимнастика в ДОУ» | 2 |
| ||||||||||||||||||
2. | Разработка картотеки по пальчиковым играм. | 1 |
| ||||||||||||||||||
3. | Разработка презентации нп тему: «Современные оздоровительные технологии в ДОУ». | 1 |
| ||||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|